Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Вы ничего не программировали, у вас на это не было времени.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Уважаемые радиослушатели, вы прослушали фантазии Ольги Степановны о работе физиков экспериментаторов... |
|||
|
|
Теперь мне понятно, чего Ольга Степановна так рвалась у нас поработать...
|
|
|
|
Вы вообще нормальный?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Вполне. Чего не могу сказать о человеке, который мне на полном серьёзе рассказывает, в чём заключается моя работа... |
|||
|
|
Если вы нормальный, зачем вы ересь несете о моей работе?
|
|
|
Я о Вашей? По-моему, пока Вы мою обсуждаете. |
|||
|
|
О моей. Я вам уже 100 раз написала, что я инженер-программист, много лет в АО ИСС программировала не слабые приложения Windows. Я не рвалась к вам на работу, а искала дополнительную подработку на удалёнке. Вам что, это не понятно? Вы тупой?
|
|
|
Разве я где-то оспаривал, что Вы работали в должности инженера-программиста? Конечно, программисты всякие нужны. Но если в середине 90х умение родить графическое приложение под Windows было достойной заявкой на квалификацию программиста выше средней, то сегодня это уже не тот уровень, о котором можно заявлять с гордостью. Не верите мне - пройдитесь по сайтам вакансий и посмотрите, кто, сколько и за какие навыки сейчас готов платить программистам.
Вы по этому вопросу достаточно написали в своё время. Кому надо - найдёт и прочитает. |
|||||
|
|