№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 741 След.
RSS
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Цитата
Вообще идея императива развивающего множества, которые вследствие возрастания энтропии испытывают уровневый способ развития имеет много ярких подтверждений опыта.Например: "математические роторы"-атом, планета, звезда, галлактика и предположительно Метагаллактика.
-Уровни электронов в атомах ( периодический закон)
- Масса иных примеров диалектического развития категорий.(Диалектический закон перехода количества в качество)
Усложняющееся возмущение приводит к различным формам так называемой материи!

Да, что тут сказать? В общем- то по здравому размышлению любой не дурак и не догматик очень быстро придёт к убеждению о верности этой идеи.
Если говорить о множествах, то необходимо прежде всего определиться с областью определения.То есть первичное единичное значение определяется с большей вероятностью в центре а так же и на всей области определения.Затем развитие множества происходит в этой области определения, но более конкретно, локально.Новые значения возникают в этом предполагаемой области определения, начиная с центра.  По подобной схеме может происходить развитие волновой концепции представления   вещества.Можно вообразить себе некое первичное возмущение с областью определения распространяющейся вплоть до неопределенности, с амплидудой соответственно близкой к отсутствию значения.Затем на этой первичной области  возникают вторичные  области возмущения т.е волны и так далее в тенденции увеличения локализаций и соответственно увеличения частот или уменьшения длин  волн.В соответственно с всплесками высоких частот в центрах локализаций и увеличения расстояний между гребнами волн в направлении от центров.Таким образом вещество представляется в форме волны накапливающей частоту -энергию (E = hv)Все можно представить как комбинация волн по принципу увеличения частоты. Протон отличается
более высокой частотой  от электрона и далее от фотона.Электрон укладывается в протон в его более длинноволновой части, образуя нейтрон. Фотон укладывается в электрон на
его, электрона, верхнем более длинноволновом уровне. В остальном наблюдается подобное.
Фотон в своей длинноволновой части переходит в частоту "обыкновенного значения"электромагнитных волн.Протон это та же волна, но более короткого уровня, чем электрон. Последний реализуясь на длинной части уровня андронных частот образует  с ними атом. "Остальные волны" так же составляют комплексы, но с  "более расплывчатыми очертаниями", но тем не менее представляя собой всплески первичного возмущения  Предполагаются более высокие частоты, нежели соответствующие ядер
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ядерным взаимодействиям
создающие более мощные волновые комплексы, так называемая потенциальная материя. Таким образом развитие можено представить как постепенное нарастание частоты или уменьшение длины волны, нарастающей уровнями, иначе это можно назвать нарастанием так называемой энергии или массы - словом эти характеристики "материи" имеют в своей сути длину волны.Комплексы волн представляются как объемные "стоячие" волны с более высокой частотой в центре и уменьшением к периферии.Темная материя в данном аспекте видится как комплекс волн первичного возмущения. Таким образом в супер объектах Вселенной мы должны наблюдать "обыкновенный" скачок возрастания частот - супервещество - потенциальную материю.Таким образом квант действия Планка не предел развития материи, для суперматерии существует более короткая длин
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В общем и целом весьма интересно.
Тоесть можно сказать, что вся вселенная описуема с помощью 3- х фундаментальных понятий, а именно число, множество и волна.
[QUOTE]логонетик пишет:
можно сказать, что вся вселенная описуема с помощью 3- х фундаментальных понятий, а именно число, множество и волна[/QUOTE

 На мой взгляд не совсем так.Волновое изображение можно рассматривать как частный случай теории множеств. Единичная волна, всплеск может рассматриваться как единица множества и соответственно множество всплесков волн как множество элементов множества.То есть концепция множества в принципе остается неизменной, как и должно быть.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
На мой взгляд не совсем так.Волновое изображение можно рассматривать как частный случай теории множеств. Единичная волна, всплеск может рассматриваться как единица множества и соответственно множество всплесков волн как множество элементов множества.То есть концепция множества в принципе остается неизменной, как и должно быть.

А если сказать так, ЧИСЛО, МНОЖЕСТВО И КОНФИГУРАЦИЯ?
Цитата
логонетик пишет:
А если сказать так, ЧИСЛО, МНОЖЕСТВО И КОНФИГУРАЦИЯ?

 В принципе почему бы нет? Конфигурация распределения множества.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
В принципе почему бы нет? Конфигурация распределения множества.

Искренне рад, что мы пришли к согласию в этом вопросе.
Абстрагирование математики это инструмент большей частью плодотворный, позволяющий
решать многие, в том числе и практические задачи. Оно в основном верно отражается в объективности,
когда речь идет об "очевидных" масштабах, но дает сбои когда необходимо что либо предсказать
так как основан на "очевидных" истинах о бесконечности, линиях, производных.Если мы хотим быть
ближе к раскрытию истины мы не должны обосновываться на таком количестве аксиом.Их нужно уменьшить до совершенного минимума:  Единица - функция - множество.На первый взгляд из подобного примитива не построить
светлого здания современной науки, но отличное от классического построение характеризуется массой новых видений, согласующихся с практикой. Например, неопределенность и квантованность, развитие вселенной,
диалектика.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 741 След.

Математика как метод познания в гносеологии


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее