Цитата |
---|
Техрук пишет: ... глубину понятия "функция". |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
Алексей Трофимов - 08.04.2013 06:30:55
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Мы имеем факты. Мы имеем интерпретацию фактов. Я воспринимаю объекты как ассоциативную модель событий восприятия. У кого какое восприятие - такова и интерпретация.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Изменено:
Алексей Трофимов - 07.04.2013 17:58:42
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||||
|
Но есть иные, не имеющие ушей. Ибо сказано, для того, чтобы устранить все парадоксы, необходимо принять, что излучение, в общем случае, происходит уровнями, по k = λL. Но в этой аудитории нет людей, кому нужна Истина. Здесь все боятся за свою научную честь. "Как бы чего не вышло!" - вот девиз фарисеев!
Изменено:
Алексей Трофимов - 15.04.2013 07:26:44
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Мы начинаем оперировать непривычными для нашей психики сущностями и у нас нечем их осязать.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
И возможно давно интересующую тему примерили. Это можно рассматривать как свойство вязкости. Есть развитие, и есть стабильность. Разумно развиваться квантами, а непостоянно. ![]() Тогда снимаются многие парадоксы. Но в этой аудитории нет граждан, кому нужна Истина. Здесь все боятся за свою научную честь. "Развитие во чтобы то ни стало, пропади всё!" Развились до того, что даже не знают куда. Не успевают освоить свое развитие.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Хорошая иллюстрация достижений науки и доступности этих достижений населению.
Скажите много народу смогут и захотят повторить? Надо ли тех, кто не сможет, отнести к «быдлу»? ![]()
Изменено:
Техрук - 08.04.2013 14:34:14
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Что касается заявленного, то "классические представления" укладываются в "линейную часть" этой "последовательно нелинейной функции".
Изменено:
Алексей Трофимов - 08.04.2013 20:44:13
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Не навязываю, но не удивляйтесь связке Психология - Философия - Математика - Физика. В связи с политическими проблемами в части Психологии - Философии, другая часть Математика - Физика ждать не стали и ушли самостоятельно. В Тупик. Пора обратно.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||