Цитата |
---|
Алексей Трофимов пишет: Ведь это же в корне противоречит представлению о конвекции! |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
Алексей Трофимов - 18.09.2014 17:30:01
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Построения, кого бы то ни было, можно рассматривать или нет. Можно допускать мир в заявленном смысле или не допускать. Но всё решают конкретные замеры. То есть, если мы упрёмся в Юпитер а ля Трофимов, то ничего уже не останется как перенести газовость на 13 масс Юпитера вверх. И продолжать в том же духе, имея в виду, что бурые карлики, красные карлики и жёлтые, безусловно, газовые и в них идут термоядерные реакции. Объяснять можно, исходя из заданных процессов. Ведь объяснили же градиент повышения температуры к периферии Солнца, от трёх тысяч под фотосферой (как мы выяснили с айлав, так как мощные вспышки выдают атомарный водород из недр Солнца) и до полутора миллионов градусов в короне. Что, вообще-то, полностью противоречит термоядерной модели светила. Вот и с газовыми бурыми карликами можно жить в мире и дружбе. Но эта идиллия также должна будет нарушена с развитием астрономических методов исследования. В заданном ракурсе, упор необходимо делать на астрономию, так как если выяснится существование ОНОП, то это докажет несоставновость и структуру микромира в заявленном смысле, так как процессы возникновения элементарных частиц здесь совершенно иные. И, вообще, физика космоса иная. Это очень важно, так как получается, что мы не полностью понимаем процессы в микромире, что чревато катастрофой планетарного масштаба.
Изменено:
Алексей Трофимов - 23.09.2014 21:38:42
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|
|
Очевидно, что никто из присутствующих математикой не интересуется, так как вопросов не задаёт. Следовательно, возникает вопрос к
Изменено:
Алексей Трофимов - 20.09.2014 09:14:03
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|
|
Привыкли принимать превосходство белой расы как аксиому. И вся методики сохранилась. Смотрим святой Лазарь.
Изменено:
Техрук - 20.09.2014 09:26:04
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
По большому счёту, все это должны признавать и признают.
Изменено:
Алексей Трофимов - 23.09.2014 21:14:50
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Иметь классическую точку зрения, как показал д.ф.м.н. А. Шаляпин из екатеринбургского университета, можно в течении столетий, но это, само по себе, не может предотвратить успех новых взглядов.
Иная интерпретация периферии в ракурсе ДОФ может быть несостоятельной только при противоречии с действительностью, а не с другими взглядами. Проверка свидетельствует в пользу заданного исчисления.
Изменено:
Алексей Трофимов - 23.09.2014 21:11:07
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|
|
Из недр инета:
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Изменено:
Алексей Трофимов - 24.09.2014 07:50:16
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
||||
|
||||