(ну, пусть не нобелевка, а хоть ОДНО открытие зафиксированное и признанное научным сообществом. Именно открытие, а не диссертации)
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
BETEP IIEPEMEH, сорри за личный вопрос - а у Вас лично были ли хоть какие ОТМЕЧЕННЫЕ достижения в науке?
(ну, пусть не нобелевка, а хоть ОДНО открытие зафиксированное и признанное научным сообществом. Именно открытие, а не диссертации)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|
|
Хотя этот вопрос и не имеет никакого отношения к СТО, но я отвечу. "Научное открытие" - это образ, обладающий чрезмерно большим налетом романтизма. В голове сразу рисуется образ человека, который сидел, о чем-то думал, придумал, и тут же все ахнули. Так не бывает. В реальности все иначе. Ты делаешь какую-то работу, публикуешь ее, и если на твою работу ссылаются другие люди, значит ее заметили и обратили внимание. Именно данный фактор и является определяющим. Цитируют - значит "зафиксировали и признали".
|
|
|
|
BETEP IIEPEMEH,а можете рассказать (на форуме, в интерактивном режиме общения с форумчанами) о Ваших интересных работах, которые Вы (сами) проводили и сделали в лабораториях?
|
|
|
|
Дополнено: я бы еще и Хомо Сапиенса попросил бы рассказать о своих достижениях. Всем интересно пообщаться с настоящими учеными двинувших науку в ближайшем прошлом.
Изменено:
Костя - 16.05.2010 12:42:21
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Однако их видимо эта статейка так шарахнула по мозгам, что они не только ахнули, но и память у них начисто отшибло и не вспомнили они, что только что приняли статью Пуанкаре и полгода назад в 1904 году опубликовали статью Лоренца, где обсуждались затрагиваемые в встатье школьного учителя идеи. Эти идеи обсуждались также в работах Майкельсона, Фогта, Фитцджеральда, Лармора, были поставлены эксперименты по проверке сокращения длины. Никаких ссылок на эти работы в статейке школьного учителя не было.
Изменено:
Сергей Вавилов - 16.05.2010 21:01:40
|
|||
|
1. Высшее образование Эйнштейн получил в Цюрихском политехникуме. Может быть по современным меркам это звучит и не очень солидно, но об уровне данного ВУЗа говорит как минимум тот факт, что в нем одним из учителей Эйнштейна по математике был Герман Минковский. Полученный же по окончании диплом означал возможность преподавания в том числе и в ВУЗах, а не только лишь в школе. Точно также современный выпускник физфака МГУ в принципе может сразу после выпуска начинать карьеру ВУЗовского преподавателя, а не только лишь идти в школу. Так слова про диплом школьного учителя - бред чистой воды. 2. Про патентное бюро. Преподаватели ВУЗов в 90-ые годы чем только не занимались, чтобы прокормить себя, так как зарплаты порой просто не выдавали, не говоря уже об их размере. И не то чтобы даже начными экспертами подрабатывали, а и просто в школе обычными учителями. А статус научного эксперта (а не обычного клерка, как бредят альты) все-таки повыше, чем у учителя. Кроме того, когда хочется кушать (а первые 2 года после окончания Эйнштейн испытывал трудности с поиском постоянной работы, из-за чего не ел иногда несколько дней подряд, заработав на всю жизнь проблемы со здоровьем), сильно место работы выбирать не приходится. Был бы заработок вообще. Так что миф номер 2 - тоже бредовый. 3. Про электродинамику. Во-первых, статья 1905 года не была первой публикацией вообще, хотя и была первой публикацией по электродинамике. Само же электродинамическое направление было предметом интересов Эйнштейна с самого поступления в политехникум, так что не удивительно, что одна из первых публикаций была именно на эту тему. Большинство студентов, занимающихся наукой, точно также публикуют свою первую работу именно в той области, которой наиболее живо интересуются в ходе обучения. А дальнейшее количество работ снимает все попытки претензий на то, что первые работы были случайностью. Просто СТО - это наиболее известная среди альтов работа, хотя это далеко не самый значительный вклад Эйнштейна в физику. Просто о других они в силу неграмотности не слышали. 4. Про работы Пуанкаре и Лоренца. Работы Пуанкаре в этой области на тот момент были малоизвестны даже в самой Франции. Что касается Лоренца, то его идеи (как и идеи Пуанкаре, кстати говоря) существенно отличались от мыслей Эйнштейна. Между тремя точками зрения этих трех людей была существенная разница, и именно эти отличия определили тот факт, что лишь одну из них приняли в конечном итоге. Так что, Сергей, не нужно доверчиво развешивать уши под лапшу неграмотных отрицателей и опровергунов. |
|||||
|
|
Вот, например, любители порыбачить рассказывают же там и сям, как где и какую рыбу они выудили сами, несмотря на то, их улов гораздо скромнее мировой профессиональной добычи рыбы. А Вы, должно быть, далеко не из самых заурядных деятелей науки. |
|||
|
|
BETEP IIEPEMEH, наличие такой информации у форумчан придаст значимый вес Вашим словам. Наличие собственного успешного опыта применения знаний = повышение реального авторитета и хороший пример для подражания молодым читателем форума.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
И в данном случае я привел пример, чтобы показать абсурдность критериев оценки лженаучности теории из опуса комиссии по борьбе. Лично мне из истории физики совершенно очевидно, что ценность научной гипотезы какого-либо человека не связана однозначно с его ученой степенью, Вклад Лоренца и Пуанкаре в создание ТО современная официальная физика не отрицает и разная интерпретация - это был только повод для дискуссии, поэтому считаю, что вопрос в данном случае остался - почему редколлегия журнала не обратила внимание Эйнштейна, на отсутствие ссылок на литературу, даже если мы поверим в то, что сам он книжки и журналы не читал, Статья Лоренца была опубликована именно в этом журнале, а статья Пуанкаре была передана в журнал на месяц раньше статьи Эйнштейна. Кроме того Эйнштейн сам утверждал, что был знаком с ранними статьями Лоренца, то есть ему в лом было проследить за развитием мысли Лоренца. То есть еще и ламер был. Теперь, что касается у кого он там учился. Минковский насколько мне известно о математических способностях Эйнштейна не с восторгом отзывался. Математику ему писали Милева, Гроссман, Шварцшильд и др. И т.д. Так что это надо еще подумать кто лапшу вешает. Что касается отрицателей, то мне не интересны альты у которых нет замещающих ТО физических гипотез.
Изменено:
Сергей Вавилов - 17.05.2010 00:37:44
|
|||
|
|
|||||||||||
|
|
||||||||||