Страницы: 1
RSS
Новая парадоксальная диета, Мишень диеты не пища, а цикл зависимости
Общим для существующих диет, наверное, является их сугубая ориентация на пищу, которая понимается как альфа и омега зависимости. Видя причину переедания в некой мистической тяге к еде, диеты пытаются организм обмануть, «отучить от привычки», на наркоманском языке – «сбить дозу». Такой подход можно считать не более чем паллиативным, симптоматическим, но никак не радикальным, не избавляющим человека от зависимости полностью.

Если окинуть взглядом подходы к зависимостям вообще, не только пищевым, но и наркологическим, психологическим, то возникает сомнение, что мы сегодня адекватно понимаем саму природу зависимости (очевидно, этим обусловлена крайне низкая эффективность, например, наркологии, примерно, такая же, как у диетологии). Непонятен враг, субъект, с которым ведется борьба. Сама пища не может быть носителем каких-то особых способностей обращать человека в рабство.

В статье «Новейший метод уничтожения зависимостей на основе обрушения их цикличности» ( http://www.medlinks.ru/article.php?sid=26480 ) предлагался радикально новый подход к зависимостям, которые, согласно новой идее, зиждятся не на привычке к какому-то положительному стрессору, будь то алкоголь или еда, а на той дьявольской гармонии, цикле, в который попадает работа всех системы организма.

Каков механизм зависимости?

В основном все процессы организма цикличны, начиная от дыхания, сердцебиения, тонуса мышц, до обменных процессов и мышления. Цикл характеризуется частотой (количеством циклов-колебаний во времени). Любые циклические процессы могут вступать в резонанс. Зависимость и есть проявление такого резонанса – подстройка в единые гармоничные колебания всех циклов организма, который как бы превращается в слаженный «двигатель внутреннего сгорания». В начале зависимости могут проявляться положительные стороны – это происходит потому, что при резонансе процессы активизируются, но конечном итоге такая форс-мажорная гармония носит разрушительный характер. Организм нуждается переходе, если пользоваться механистическими сравнениями, с форсированных – на маршевые, расслабленные двигатели, но как выйти из этого гибельного резонанса?

Прежде чем приступить к предлагаемой диете, должна быть уверенность в собственном здоровье, а если есть сомнения, то лучше проконсультироваться с врачом, т. к. диета хоть и является разрешающей, тем не менее, провоцирует радикальную перестройку работы всех систем и процессов организма. «Диета Кузнецова» – интеллектуальная, проводить ее исключительно легко, но обязательным условием эффективного применения диеты является глубокое и точное понимание ее принципов.

Цель диеты – выход из пищевой зависимости (переедания, обжорства, цибомании, в просторечии – «гастромании») путем обрушения цикла, в котором находится зависимый. Цикл такой же, как и в других зависимостях, например, при алкоголизме: прием-абстиненция, прием-абстиненция, прием-абстиненция… т. е. зависимый находится в «болтанке» между комфортом и дискомфортом, едой и отменой. Пища, как и водка при алкоголизме, играет роль стартера-стрессора, который разгоняет, наподобие двигателя внутреннего сгорания, циклический процесс организма.

Для выхода из зависимости нет смысла бороться с самим приемом пищи – это лишь растянет период цикла, в лучшем случае редуцирует зависимость в другую – с привязкой к другим стрессорам-циклагентам кроме еды. «Диета» делает мишенью не пищу, а сам цикл. В отношении пищи принимается разрешающее правило: есть можно всё что угодно, когда угодно и сколько хочется, но соблюдая три принципа:

1) Разрушение циклического периода (спутывание времени) – принимается правило никогда не есть в то время, когда диктует цикл, когда ожидает организм, а делать это только как можно раньше или как можно позже, что равнозначно (ограничивать себя не нужно, лучше поесть заранее, если нет сил перенести принятие пищи на позднее время), можно варьировать и так и эдак, сокращать и растягивать время ожидаемой еды. От привычного режима (трехразового или любого другого) приема пищи придется отказаться. Режим – враг «диеты». Необходимо чутко следить, чтобы не образовалась новая временная повторяемость, чтобы шло постоянно спутывание, чтобы пища всегда принималась когда попало.

2) Разрушение амплитуды (спутывание количества) – принимается правило никогда не употреблять пищу в том количестве, котором диктует желание – только как можно меньше или как можно больше (лучше съесть больше, если нет сил себя ограничить), что тоже призвано обрушить цикличность. Нельзя допускать повторений в количестве еды. Также нельзя допускать чередование количества еды через раз: много, мало, много, мало… – это тоже цикл. Нормально спутывание – это когда организму невозможно уловить закономерность количества, например: 200 г, 100 г, 550 г, 300 г, 250 г, 600 г и т. п. обязательно случайные цифры.

3) Разрушение привязки цикла к определенной еде (спутывание качества) – принимается правило подменять еду: например, когда хочется мясное – есть растительное и наоборот. Хорошо, если наряду с чередованием характера пищи, будет производиться радикальная подмена пищевого циклагента другими стрессорами – слабым алкоголем, кофе, сигаретами и пр. Необходимо чередовать «удовольствия», чтобы не давать организму и здесь настроиться на один определенный стрессор, разрушить его преимущественную ориентацию на пищу.

Следование этим принципам позволяет выйти из зависимости БЕЗ БОРЬБЫ с самим собой. Сила воли зависимого при осуществлении метода не требуется. Достаточная мотивация для успешного применения «диеты» – желание СВОБОДЫ, расставания с рабством (в данном случае – пищевым). Успех возможен тогда и только тогда, когда зависимость воспринимается серьезно – именно как тяжкое рабство, а не какая-то «привычка»…

Религиозные истоки предлагаемых принципов.

Для более глубокого понимания смысла «диеты» нелишне разобраться в параллелях ее с религиозными постами, цель которых также, скорее всего, состоит в разрушении циклических зависимостей (на религиозном языке – освобождении от греховных страстей, выхода из процесса «бес кружит»). В христианстве пост ограничивает калорийность, питательность пищи, заменяет продукты питания (воздействует на амплитуду-количество и заменяет циклагент-стрессор – условие 2 и 3 «диеты»). В исламе пост еду не меняет, а только отодвигает принятие пищи (также любых других возможных стрессоров – напитков, табака, развлечений, половых сношений и т. п.) на неурочное ночное время (так обеспечивается временное спутывание цикла принятия пищи – условие 1 «диеты»).

После освобождения от зависимости, следует иметь в виду, что этот успех желательно закрепить изменением всех сфер жизни, т. к. входной причиной зависимостей, по мнению автора метода, является деструктивная система отношений и мышления зависимого. Если самостоятельно бывший зависимый это сделать не сможет, то рекомендуется обратиться к помощи идеоанализа по e-mail переписке. Это заодно поможет решить и другие психологические, невротические и прочие актуальные проблемы.

Если освобождение от зависимости не закрепить переменами в мышлении, в отношениях, то зависимость может вернуться, либо перетечь в другую, не менее разрушительную.

Адрес постоянно обновляемой памятки в формате Word для желающих освоить эту диету – http://ideo.ru/counter/counter.php?book=2
Цитата
Yuriy пишет:

...Религиозные истоки предлагаемых принципов.
Для более глубокого понимания смысла «диеты» нелишне...

У меня мать как-то в весенний пост решила, начитавшись Малахова, прицчить к лечебному голоданию и свою собаку-эрдельку. Эрделька утром поголодала, в обед поголодала. а вечером сожрала материны галоши.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Христос в своей Нагорной проповеди прямо сказал что в христианстве духовно богатым одна дорога - в ад, так как в Царствие Небесное попадут только духовно нищие: "Блаженны нищие духом".
Извините, но Вы зря распространяете ахинею, которую преподносит церковь в толковании этой заповеди. Им-то понятно, чем абсурднее, тем лучше, а Вам-то это зачем?
Нищие блаженны (счастливы) духом. А еще чем? У них кроме духа ничего и нет. Вот и весь смысл фразы. А никаких абсурдных "нищих духом" не существует - это игра на особенностях языков-переводов...
Если хотите действительно вникнуть в суть системы Христа, вот - http://ideo.ru/axio.html
Только не повторяйте за церковниками всякие глупости, и не оспаривайте их, а то получается, что Вы уподобляетесь мракобесам...
Я не распространяю, а всего лишь довожу до всеобщего сведения тот факт что все, кто стремятся попасть в христианский рай - духовно нищие. А если кто из духовно богатых хочет туда попасть - то он должен как можно скорее стать духовно нищим, иначе в рай просто не пустят.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Я не распространяю, а всего лишь довожу до всеобщего сведения тот факт что все, кто стремятся попасть в христианский рай - духовно нищие. А если кто из духовно богатых хочет туда попасть - то он должен как можно скорее стать духовно нищим
Так Вы философ...
Всё равно настаиваю заменить слово "христианский" на "церковный". Поднимите сами Евангелие - там ничего об этой дешевой заманухе для кретинов - загробном рае, нет и в помине. Это действительно может срабатывать только на духовно нищих, пустых мракобесах. Морковка для осла, подвешенная седоком-жрецом на удочке...

Я к тому, чтобы разделять христианскую идею как таковую, как исходник и ее церковную противоположность, адаптированную к нуждам государства...
Цитата
Yuriy пишет:
...Поднимите сами Евангелие - там ничего об этой дешевой заманухе для кретинов - загробном рае, нет и в помине. Это действительно может срабатывать только на духовно нищих, пустых мракобесах. Морковка для осла, подвешенная седоком-жрецом на удочке...

Пожалуйста, вот продолжение той же Нагорной речи, входящей в состав Евангелия:

"...
12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас..."

Как видите - не какой-нибужь жрец, а сам Христос прямо обещает блаженство на небесах после смерти.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
"...
12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас..."

Как видите - не какой-нибужь жрец, а сам Христос прямо обещает блаженство на небесах после смерти.
Гоподи, насколько же попы вбили людям в голову свою ахинею, что и атеисты думают только как они...
Где Вы видите у Иисуса "после смерти"? Такого Вы не найдете нигде, кроме "отцов церкви". "Небеса" - это не физическая география, это образ - МИР ИДЕЙ (в противопоставлении миру вещей). Там было еще синкретическое общество, идея от материи не сепарировалась, Платона там никто не читал, понятия "идея" не существало, потому использовалось вместо нее "слово" ("В начале было Слово"), или "небо" ("Приблизилось Царство Небесное..." - т. е. царство (приоритет) идеи над материей). Вот и вся фабула  ;)

Вы думаете, Иисусу было бы трудно напрямую сформулировать загробный рай после физической смерти, как это придумали церковники, чтобы оттолкнуть человека от евангельского учения и не дать человеку строить счастье на земле?
Страницы: 1

Новая парадоксальная диета


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее