Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Я, как большой любитель велосипедов, предлагаю всем пересесть на велики! Как в Европе...
|
|
|
|
Я уже давно езжу на работу на велосипеде. Беда только в том что велосипеды у нас в России не делают.
Так, не далее как год назад мой родственник куил велосипед "Урал" Пермского велозавода. Марка отечественная, на видном месте наклейка: РОССИЙСКИЙ ТОВАР... все части, как это видно по клеймам - китайские, а собран он был из них при нас в магазине. Таким образом, все "производство" на Пермском велозаводе состоит в том что закупленные в Китае нормокомплекты перекладывают из ж/д контейнеров в картонные коробки и наклеивают свой логотип.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
А я вот пытаюсь свой продукт двигать - «система Штопор». Каждый авто как датчик наличия дорожной пробки, устройство в авто само высчитывает ситуацию что случилось затруднение в движении.
Далее скидывает инфу на диспетчерскую. Там совокупность этой информации верхним софтом обрабатывается - результате: картина по дорогам в реальном времени и как исходные данные для мат.расчетов логистики и развития дорожной сети. Короче - много всего. Есть шанс - что хоть как-то поможет экологии. ДОПОЛНЕНО: у меня нет точки зрения на автотранспортную экологию. Я просто делаю эту самую экологию.
Изменено:
Костя - 16.05.2010 12:55:10
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|
|
По-моему для увеличения пропускной способности улиц никаких систем и расчетов делать не нужно. А достаточно просто запретить использовать улицы в качестве автостоянок. То есть - просто элементарно запретить останавливаться по любой причине вообще в принципе: остановился - плати штраф например 1000р. за минуту задержки движения. Сломался? - А не ездий на развалине, плати штраф и толкай с дороги вручную, надо в магазин зайти - заезжай на стоянку. нет мест - проезжай мимо, а дорога для езды а не для того чтоб ее каждый перегораживал своей машиной.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
"Автомобиль будущего будет не только ездить на электричестве, но и превратится в источник резервного питания для дома автовладельца: в случае перебоев в электроснабжении от батареи машины можно будет запитать бытовые электроприборы. Более того, владелец электромобиля сможет зарабатывать, не выводя своего железного коня из домашнего гаража: заряжать батарею в часы наименьшей нагрузки в сети — когда цена на электричество минимальна — и отдавать энергию обратно в сеть в часы пиковой нагрузки, когда электричество дороже всего, зарабатывая на разнице...."(ц)
+ = "привет Чубайс" ? B) |
|
|
Хорошие вещи, соединяющие множество полезных в хозяйстве функций, могут повышать качество жизни и самодостаточность пользователей, но их производство и продажа населению может не входить в планы тоталитарных властей.
|
|
|
|
"...самолёт Solar Impulse HB-SIA сегодня 8 июля 2010 года вошёл в историю авиации. Пилот Андрэ Боршберг (André Borschberg) мягко посадил рекордный аппарат в 11 утра по московскому времени после более 26 часов, проведённых в воздухе на энергии солнечного света.....
Запас всех параметров солнечной птахи позволил ей продержаться ночь без особого напряжения, более того — с огромным запасом. Заправленные на 100% перед заходом Солнца литиевые аккумуляторы "Импульса" к первым лучикам восходящего светила не были опустошены даже наполовину. ..(ц) |
|
|
Вот это не дает особо порадоваться:
Впрочем, достижение, естественно значимое. 26ч полета на халяву - это впечетляет.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
|
|||
|
На счет батареек для авто (кстати, а что это за батарейки?) - не знаю, но с аккумами дело обстоит именно так - не живучи (ну, по крайней мере мне не известно информации о новой изобретательствах с литием улучшающих ТТХ по времени).
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
||||
|
||||