№10 октябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Степпи пишет на с.:
Геотекстиль выполняет функцию сетчатой арматуры (работающей на растяжение), когда чередуется с пластами насыпного материала дорожной подушки. http://www.ssp.ru/article-24.html


Спасибо  :!:
Надо же, такое тонкое нетканое полодно, что продают в хозяйственных магазинах для укрывания грядок так держит насыпь!  :?:
Цитата
Самоделкин пишет:
такое тонкое нетканое полодно, что продают в хозяйственных магазинах для укрывания грядок так держит насыпь!
Тот материал, который предназначен и который продают для укрывания или для устройства грядок, сообразительный потребитель может сообразить употребить и для устройства дорог (на своё усмотрение и без фирменных гарантий). Тонкий геотекстиль можно укладывать пластами с малыми промежутками, чередуя с пластами камней (шебёнки или гальки, а также песка) и подворачивая на краях (чтоб не осыпались) - структура получается, как кипа уложенных пластами маттрацов и набитых камнями или песчинками. В такой композиции геотекстиль стягивает камни, а сжатые камни оказывают (жёсткое) сопротивление сжатию и сдвигам, а также блокируют прорывающую мышь. Сопротивление деформациям нелинейно, в некоторых местах (стыков) специально уложенная волокнистая арматура может выполнять функции предохранителя-ограничителя механических напряжений - до некоторого предела держать стыки жёстко, а затем лопаться (или выдёргиваться) с образованием правильных трещин в конструкции там, где надо.
Кроме нетканого геотекстиля, (в непромышленных масштабах) могут использоваться отборные отходы  тканей, трикотажей и ковров  из негниющих волокон (нейлон, ПЕТ и др).
Изменено: Степпи - 19.05.2011 09:01:47
Сегодня в программе "Вести" показывали велосипедизацию в Берлине - как здорово - хочу такое  по месту жительства.
А зачем, собственно, мелочиться ?  В Скандинавии в каждой из четырёх стран существуют 3 вида дорог --- для пешеходов, для велосипедистов и для всех остальных. Почему бы и у нас по всей стране не сделать то же самое ?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:  В Скандинавии в каждой из четырёх стран существуют 3 вида дорог
Устройство дорог - не самая сложная техническая задача, были бы деньги и без воровства. А вот соорудить хороший экологичный (по всем параметрам) автомобиль - это сложно. И этим нужно заниматься и этим занимаются.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Устраивать пешеходные переходы и проезды для велосипедистов прямо в экологичных автомобилях сложнее и дороже, чем планировать и строить удобные и качественные  дроги и дорожки, а также следовать культурным (и здоровым) правилам передвижения.
Цитата
ecoil пишет:
А вот соорудить хороший экологичный (по всем параметрам) автомобиль - это сложно. И этим нужно заниматься и этим занимаются.
Учитывая то, что запасы нефти не безграничны, назрела суровая необходимость задуматься о производстве электромобилей вообще, электротранспорта в частности,  либо дружной командой осваивать велосипед. Кстати, а не задуматься ли  уважаемым участникам и участницам форума об организации какой-нибудь велосипедной прогулки под эгидой уважаемого  журнала  " Наука и жизнь"?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов предлагает:  Учитывая то, что запасы нефти не безграничны, назрела суровая необходимость задуматься о производстве электромобилей вообще, электротранспорта в частности, либо дружной командой осваивать велосипед. Кстати, а не задуматься ли уважаемым участникам и участницам форума об организации какой-нибудь велосипедной прогулки под эгидой уважаемого журнала " Наука и жизнь"?
Не надо пока задумываться. Есть мнение, что нефть и газ имеют неорганическое происхождение и их полным полно в недрах.  А вот прогулка - это хорошо. Из Москвы в Звенигород, из Питера в Гатчину, из Люксембурга в Лихтенштейн.  Но тут на форуме много старцев, которые могут рассыпаться по дороге, или барышень в длинных платьях, которые могут зацепиться за цепь. Как быть?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А вот велосипедная прогулка - это хорошо. Из Москвы в Звенигород, из Питера в Гатчину, из Люксембурга в Лихтенштейн.  Но тут на форуме много старцев, которые могут рассыпаться по дороге, или барышень в длинных платьях, которые могут зацепиться за цепь. Как быть?

ecoil ! Вот как чувствовал, что именно Вы отреагируете в первых рядах ! Я восхищён Вами ! Теперь попробую порассуждать на ваш вопрос. Не может быть, что бы на форуме было уж очень много старцев.  Даже если есть на форуме мужчины почтенного возраста, то они могут оказывать путешествующим велосипедистам на любом маршруте моральную или информационную поддержку, отслеживать маршрут по компьютеру, ну или что-нибудь ещё в этом роде. Относительно барышень, молодых и красивых.Не может быть, что бы барышни не подобрали себе одежду для велосипедной прогулки,даже если это будет велосипедная прогулка  из Брест-Литовска до мыса Рока в Португалии и обратно. Наверняка на форуме есть люди, имеющие опыт велосипедных прогулок на несколько десятков километров, могущие оказать помощь, хотя бы и в виде дружеского совета...
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
На велосипедной прогулке (совершаемой по невелопередовой местности) каждый незнающий может узнать, что  дороги не приспособлены для (несамоубийственных) велопрогулок и переходов, и на этих дорогах изобилие автолихачей, которые (маневрируя в потоке или в пробке автомобилей) как угорелые норовят обогнать и по обочине.
Положительное (может быть не скорое) влияние на транспортную экологию должны оказывать туры по велопередовым странам или просмотр роликов о них.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее