Цитата |
---|
Игорь Кожухов спрашивает: Сколько специалистов (не только с высшим) автодорожным образованием необходимо для строительства добротной автомобильной дороги? Чему сегодняшних специалистов в области автодорожного строительства вообще учат? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Изменено:
Игорь Кожухов - 30.10.2011 13:43:46
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
Но природные условия строительства дорог в России ничем не отличаются от условий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде! Просто там нет Путина, Медведева и прочих ЕдиноРаспильщиков - вот и весь секрет.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
А не проще ли в консерватории подправить - сменить режим на менее людоедский и менее клептократический?
Вот такая эффективная технология... Полезная для народа весьма. |
|
|
Какая ж это пропаганда? Это заявление прокурору на воровство прям: смотрите, в более суровых условиях дороги стоят в разы дешевле, а служат в разы дольше. А вот не замечать этого и есть пропаганда |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
В Древнем Риме машин не было. Однако Аппиевая дорога стоит до сих пор. PINGVIN приводил фото дороги, построенной римлянами более 2000 лет назад.
А вы пытаетесь нас убедить, что у нас колеса неправильные, а не, скажем, политические условия. |
||||
|
||||