Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
В путешествии можно посмотреть не только музеи, выставки художников или памятники. В путешествии можно увидеть как живут люди в других странах. И научиться употреблять пива (да, именно во множественном числе, потому что сортов пива очень много) как в Чехии, сортировать мусор как в Скандинавии, развивать общественный транспорт как в городе Карлсруэ, заботиться об экологии как в Японии, научиться правильно распределять ресурсы как в Швейцарии. Каждая страна может предложить что-то своё.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: В путешествии можно увидеть как живут люди в других странах.
И этим нужно пользовать как можно шире. Скоро планируют снять визовые ограничения в ряде стран. И это хорошо
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Скоро планируют снять визовые ограничения в ряде стран. И это хорошо
Скорее всего речь идёт о расширении списка стран, в которые виза не нужна. Потому что список безвизовых стран, в которые оформление визы для туристов в настоящий момент не требуется, достаточно обширен. Есть страны, в которые виза для туристов оформляется по факту пересечения государственной границы. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:...речь идёт о расширении списка стран, в которые виза не нужна.
Именно так и есть
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Наши дороги не выдерживают потока машин --- автомобили ставить уже негде. Ну никто не предвидел в начале 20-го века то, что будет такая вещь как автомобиль. Приехал на авто --- занял место --- плати. Не хочешь ---добро пожаловать в общественный транспорт. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Конечно же автомобиль это наверное лучшее что придумало человечество, но опять же сколько выхлопных газов оно производит за день, это очень сильно влияет на экологию нашей планеты. Но в ту же очередь все это понимают, и ничего с эти не делают, каждый человек стремится купить себе личный автотранспорт, не понимая , что это ухудшает нашу и без того плохую экологию
Кто-нибудь посчитал сколько места занимает личный автомобиль? ®
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Кто-нибудь посчитал сколько места занимает личный автомобиль?
Цитата
Роман Кипишконин пишет:
По логике - это габариты автомобиля. Например 4505 x 1780 x 1485 (мм)
Если на практике --- перед торговым центром полноценная стоянка для автомобилей. Рядом как правило --- остановка общественного транспорта. Отсюда вывод --- использовать  общественный транспорт гораздо удобнее и эффективнее чем личный автомобиль.

Соответственно, если сравнить стоянку личных автомобилей и остановку транспорта в Пентагоне в США получим более интересную статистику. Личный автомобиль простаивает от 8 часов до 24 часов в ожидании владельца в зависимости от графика работы. Общественный транспорт задействован по более удобному графику, и для эффективной работы общественному транспорту необходимо максимум три стоянки для отдыха водителям, шоферам и кондукторам. Интересный факт --- метрополитен в Нью Йорке перевозит пассажиров круглосуточно.
Вместе мы выстоим а порознь падём
Продолжу. ®

Открою небольшой секрет --- автономного автомобиля не существует в принципе. Личному автомобилю необходимы заправки, в которые заливается топливо (дизельное либо бензин), и для заправок тоже необходимо место. Электротранспорт (трамвай, троллейбус электровоз и электропоезд) готовы к выезду немедленно после присоединения к проводам. Соответственно, в гостинице дешевле купить места оптом от 40 до 50 человек (обычная практика для туристического автобуса). Для того чтобы разместить такое же количество человек из автомобиля необходимо учитывать то, что в этом случае необходимо от 10 до 50 автомобилей в комплекте со стоянкой от 200 до 1000 квадратных метров. Общественный транспорт выигрывает и в данном случае.
У междугородных коммерческих автобусов как правило есть кондиционер и телевизор, на автовокзале --- буфет, туалет, киоски для продажи товаров, пассажиры получают возможность посмотреть на другие города из окна автобуса, *сухой* закон для любых пассажиров не актуален. О стоянке и обслуживании думать нет необходимости.

Чем дальше едет пассажир --- тем дешевле каждый километр. ®

Это --- не самый полный перечень преимуществ общественного транспорта.
Вместе мы выстоим а порознь падём
Просто факт. В США неплохие междугородние шарнирно сочленённые автобусы. У нас --- ЛиАЗы.
Вместе мы выстоим а порознь падём
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее