№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
RSS
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
ecoil пишет:
Вы хотите сказать
Так и экономисты не знают основ экономики и математики.
Покупая диплом, в него не вложишь вкладышем профессиональную подготовку.
Исключение когда состоявшиеся неформальные профи оформляют де факто де юре.
Мне напрягают управленцы искренне  считающие, что логика одна и она железобетонная.  :(
Изменено: Техрук - 18.06.2013 14:11:17
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Мне напрягают управленцы искренне считающие, что логика одна и она железобетонная
При этом они чрезмерно амбициозны, категоричны и не склонны к компромиссам.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Возвращаясь к теме о том какой преподаватель ВУЗа нужен.

Вот типический пример преподавателя ВУЗА который востребован в Путинстане - сообщение сайта
http://lenta.ru/news/2013/08/20/orthodox/

20 августа 2013
Профессор МГУ расскажет студентам о православном взгляде на естествознание

Студентам МГУ, посещающим межфакультетские курсы, в осеннем семестре 2013/2014 расскажут о «научно-техническом прогрессе и падении нравов», «гипотетичности эволюции» и «забвении истинных ценностей». Такие пункты значатся в аннотации (.pdf) к курсу «Мировоззренческие вопросы современного естествознания», который прочитает профессор физического факультета Андрей Хунджуа.

Целью курса, рассчитанного на всех желающих, является «формирование у студентов целостного гармоничного мировоззрения». В лекциях речь пойдет об истории естествознания от каменного века до XXI века. Основное внимание, судя по аннотации, будет уделено физике; кроме того, лектор расскажет о биологии, химии, науках о Земле и эволюции.

Среди прочего, в аннотации к курсу есть такие пункты: «Деградация Античной цивилизации и приход Спасителя. Смысл жизни и назначение человека в Христианстве. Обретение нравственных ценностей» (раздел «Естествознание в Античном Мире», орфография авторская); «Инквизиция - духовный суд Римско-католической церкви» (раздел «Средние века и Эпоха Возрождения»); «Абдукция и гипотетичность эволюционных моделей» (раздел «Эволюционные модели современного естествознания»); «Цель и смысл жизни человека», «Научно-технический прогресс и падение нравов. Забвение истинных ценностей и цивилизованное людоедство. Общество свободных потребителей. Поклонение Человеку и Сатанизм. Права человека и демократия», «Нравственность с точки зрения точных наук. Аксиомы христианской нравственности. Нравственность как неотъемлемая часть мировоззрения» (раздел «Мировоззрение и естествознание»).

На данный момент на курс «Мировоззренческие основы современного естествознания» записались два человека: студент 3-го курса социологического факультета и студент 2-го курса химического факультета.

Автор курса Андрей Хунджуа является доктором физико-математических наук, профессором кафедры физики твердого тела физического факультета МГУ. Помимо научных публикаций и учебников, Хунджуа вместе с доцентом физфака Виталием Неделько являются авторами книги «Основы современного естествознания: Православный взгляд».

В статьях, посвященных мировоззрению и естествознанию, Хунджуа подвергал критике устоявшиеся взгляды на эволюции и писал, в частности, что «нет оснований для того, чтобы считать неандертальца предком человека, это просто человек, живший в бедности, страдавший артритом и, возможно, сифилисом» и что «ответ на вопрос о происхождении языка прост, если признать существование Творца и разумное творение нашего мира». Совместно с Неделько Хунджуа писал, что «эволюционизм – не строгая научная теория, а мнение группы ученых, внедряемое в умы людей усилиями СМИ» и что « для православного человека нет веских причин согласовывать свое мировоззрение с эволюционными идеями».

Межфакультетские курсы (МФК) появились в МГУ в весеннем семестре 2012/2013 учебного года для расширения кругозора студентов. Они обязательны для студентов-очников на 3-м и 4-м курсах специалитета, 3-м курсе бакалавриата и 1-м курсе магистратуры. Учащиеся должны сдать зачет как минимум по одному курсу, читаемому не на его факультета в рамках МФК. Студенты других курсов могут посещать лекции по своему желанию.


конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 20.08.2013 18:01:44
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Техрук пишет: Покупая диплом, в него не вложишь вкладышем профессиональную подготовку.
Поэтому преподаватель должен быть знающим и увлеченным, умеющим заманить студентов в дебри своего предмета. И не только...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Очень интересные сведения о жизни учителей в России накануне и в начале начатой пресвятым Николаем Кровавым "маленькой победоносной войны" с Японией были помещены в журнале "Наука и жизнь" номер 9-12 за 1904 год



(для увеличения изображения щелкните по картинке мышью)




Пользователь забанен 14.10.2014
О жизни учителей в теперешней России:

http://7x7-journal.ru/item/30230?r=komi

Хорошо видно какие учителя нужны путинцам а от каких они стремятся как можно скорее избавиться.
Изменено: PINGVIN - 09.12.2013 08:34:14
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Хорошо видно какие учителя нужны путинцам а от каких они стремятся как можно скорее избавиться.
Я Вам уже показывал в этой теме, с картинкой, какие преподаватели нужны нам в ВУЗах.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет: Так и экономисты не знают основ экономики и математики.
А врачи, которые не знают, что такое анестезия, и путают её с таблетками от гриппа? А инженер, который уверен, что мост нужно строить без всяких расчетов (к чему, мол, такие нежности)? Потому и нужен преподаватель, который умело выбьет эту дурь из головы студента и заинтересует его красотой и полезностью профессии.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
самое главное, что бы преподаватель знал свой предмет, который он преподает студентам. И конечно же уметь расположить учеников к себе, что бы они его слушали. А зачастую в Вузах преподавателя главное просто от тороторить свою лекцию и побыстрее уйти, вот в этом и проблема нашего образования
Цитата
KatenkaKatysha пишет:
самое главное, что бы преподаватель знал свой предмет, который он преподает студентам. И конечно же уметь расположить учеников к себе, что бы они его слушали. А зачастую в Вузах преподавателя главное просто от тороторить свою лекцию и побыстрее уйти, вот в этом и проблема нашего образования

Забавно: человек, который делает по 2 ошибки на строчку текста, рассуждает о проблемах образования...
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.

Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее