Цитата |
---|
Техрук: Диагностирую отсутствие корреляции мозгового процесса и его отражения на сайте. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Все не могут быть героями - кто-то должен стоять на обочине и кричать - Ура! (такова жизнь)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
|
|||
|
Счастье улыбается всем. Кому-то – навстречу, а большинству же – вслед (народная примета)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Кто из старшеклассников способен определить по какому пути ему двигаться далее, у меня есть знакомый которому 27 лет и он говорит:"я не знаю какому занятию [какой работе] готов посвятить свою жизнь" |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Высшее образование учит студента быть быстрым, соображать здорово, выносливость .
Устойчивость к переменчивым обстоятельствам |
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Образование, вообще, можно рассматривать как обучение языкам и
умению выбирать наиболее подходящий язык для описания каждой конкретной ситуации. Многие широко употребляемые в научных работах слова и выражения имеют не совсем тот (или совсем не тот) смысл, что в обыденной речи.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||