Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
							
												 Интересно, цифра два, нормальное явление? 
								
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
| 
							
												 Даже демагоги нормальны на своём месте в своей демагогии. Даже на демагогическую работу могут взять. 
А от рабочего класса сырьевых отраслей и отвёрточных технологий не требуется излишнего интеллекта и сообразительности (хотя желательна производственная и технологическая дисциплина и трудолюбие, если в перспективе план на производство, а не на ликвидацию времянки). 
								Изменено: 
									Степпи - 05.07.2011 11:26:58
							 							 | 
					|
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
 Мадам, ловить нечего. Абракадабру о "кроманьонах" и каком-то "бесплатном учебном труде"? Да и с чужого голоса, вероятней всего, "поёте" Вы, я-же высказываю свои и только свои мысли, как бы это Вам не нравилось Если Вы не хотите (или не способны) понять простую мысль: нынешний уровень образования намного ниже бывшего, что порождает "засилье двоечников (которые могут быть с красными дипломами)" во всех сферах жизни и деятельности общества.  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Вы ведь заслужено "Заслуженный". Возникают сомнения в нормальности и реальности цифр?  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Так вот он где снобизм. Интеллект присущ только ВАМ, что проблематично после такого утверждения.  | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Собирательный образ двоечника: 
								
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
| 
							
												 [QUOTE]Техрук пишет: 
							Собирательный образ двоечника:/QUOTE] Ну, нашёл чем удивить! В Кара-Кумах и Сахаре обитают и "похлеще" ушастики - есть куда лапшу развешивать. А если серьёзно? Считаете-ли Вы, что наше общество (постсоветское) деградирует?  | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 В качестве своих наблюдений могу заявить о потере связей между поколениями. Поколение двадцатилетних не способно освоить наработки пятидесятилетних. Даже при усилиях с обоих сторон. Разрыв катастрофический. Раньше из за марксизма заставляли учить философию и историю. Сейчас сие предрассудки преодолены. 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Да, и я намучился с "научным коммунизмом" и пр. Правда, "истмат" нравился. Ну, это так - юношеские воспоминания. По вопросу разрыва Вы правы - пропасть громадная, хотя я стараюсь с внуками беседовать на разные темы. Многое понимают, но... Менталитет иной. Конечно, старики утверждают, что "раньше и вода была мокрее, и вообще...". Да, вечная проблема "отцов и детей". Единственное моё желание и направление бесед с молодёжью ! научить самостоятельно мыслить, иметь собственное (пусть пока незрелое) мнение. Увы, не всегда и не везде это получается.  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 пытается заказать жд билет от Волги до Вашингтона, это по мне, слишком. Типа, Крым город в Подмосковье. Это реальность в которой они живут. Молодые не знают, что вся система образования произошла от схоластики, христианских университетов. Считают цивилизацию Христианской, не зная, что она Прометеевская. 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					||||
| 
							 | 
					||||