№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Уровень образования. Статистика.
Цитата
LeoChpr утверждает:  Ректоры НОУ и ГОУ, Минобрнауки, не контролирующее ни качество ни количество выпускников
А как же призывы кандидата в Президенты Зюганова Г.А. : "Каждому молодому человеку - бесплатное высшее образование и гарантия работы после окончания". Это ли не диверсия?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А как же призывы кандидата в Президенты Зюганова Г.А. : "Каждому молодому человеку - бесплатное высшее образование и гарантия работы после окончания"
Это предвыборное. Это излечимо.
Цитата
LeoChpr миролюбиво:  Это предвыборное. Это излечимо.
Я так не думаю. Прямое вредительство вылечить невозможно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Прямое вредительство вылечить невозможно.
В бесплатности высшего образования и его доступности при определенных условиях (вступительные экзамены) ни чего плохого нет.  В СССР такое было. Но была обязаловка отработать три года по распределению. Когда высшее образование доступно каждому, как и возможность трудоустройства в соответствии с полученным образованием, а не в ларек цветы или журналы продавать, то у выпускника школы нет необходимости запасаться дипломами, чтобы выполнять более подходящую ему работу не тратясь на лишнее образование. Раньше было такое направление в педагогике - профориентация. Ныне забытое.
Цитата
LeoChpr пишет: В бесплатности высшего образования и его доступности при определенных условиях (вступительные экзамены) ни чего плохого нет.
В том-то и дело, что при определенных условиях.  Не должно быть масштабного перепроизводства дипломированных специалистов. Это приводит к социальным конфликтам.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Не должно быть масштабного перепроизводства дипломированных специалистов. Это приводит к социальным конфликтам
Вот этим и должны заниматься министры специалисты, а не министры-дилетанты, но лично преданные или состоящие в родстве.
Цитата
LeoChpr пишет:   Вот этим и должны заниматься министры специалисты, а не министры-дилетанты, но лично преданные или состоящие в родстве.
А мы-то на что? Мы должны им подсказать, что согласно "закону 7%" только это количество взрослых людей способно усвоить курс высшей школы. А нужны народному хозяйству ещё 7% от этого числа.  Вот и получится, что будет конкуренция среди специалистов по-настоящему высшей квалификации, а вузовские профессора станут получать зарплату выше уровня нищеты. И сами будут иметь необходимую квалификацию.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А мы-то на что? Мы должны им подсказать
Неужели Вы лелеяти надежду, что Ваш "Глас вопиющего в пустыне" и мой и других участников этого форума кто-то захочет услышать? Мы просто общаемся между собой, а для тех кто "решает и принимает" - это даже не "пустой звон".
Цитата
LeoChpr скептически: Неужели Вы лелеяти надежду, что Ваш "Глас вопиющего в пустыне" и мой и других участников этого форума кто-то захочет услышать? Мы просто общаемся между собой, а для тех кто "решает и принимает" - это даже не "пустой звон".
Я уже давно никаких надежд не лелею. Но я знаю, что Вы поговорите в своей среде, я поговорю в своей, форумчане - тоже. Глядишь и сформируется общественное мнение. Высшее образование - это не шутки. С ним играть нельзя.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
К вопросу об уровне образования в России:

Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Уровень образования. Статистика.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее