Цитата |
---|
Sapiens пишет: Господин присяжный поверенный оборзеть изволили-с? |
По существу будете разговаривать ? или по обезьяньи покидаетесь какашками?
М.Е.С.Щ.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
По существу будете разговаривать ? или по обезьяньи покидаетесь какашками?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Полно должностей где высшее образование формальность, а требуется распорядительность и организаторские способности завязанные на личный опыт и связи. А вот с государством иногда сложней. Человек растёт, делает карьеру, и тут выясняются подробности образования. Конкуренты подсуетились просветить подробности. И это... Кроме гос. строительства есть ещё национально-государственное строительство. И это не индология и африканистика.
Изменено:
Техрук - 17.08.2014 14:07:38
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Некоторые уровни восприятия текста
Интерпретация Актуализация Коньюнктиризация Парадокс Шлейермахера Это к трудностям образования. А сих уровней...
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Из инета.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Есть мнение.
Образованию должно предстоять базовая форма превращения природного (наивного) восприятия, в восприятие социального существа. Это изменяет способ видения действительности и принципы ее интерпретации.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
В подкрепление приведу (где-то ранее уже приводил) слова Планка : "В действительности существует непрерывная цепь от физики и химии через биологию и антропологию к социальным наукам, цепь, которая ни в одном месте не может быть разорвана, разве лишь по произволу". Пожалуй систему образования удачнее и не определить. |
|||
|
Очень серьезный контингент у вас.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||||
|
Вы в самом деле, считаете, что кому-то нужен необразованный бухгалтер? или экономист? Вы попадете в тюрьму в первый же год его работы.
Тот, кто его не сдает - вообще не понимает, что такое государство. Его рассуждения не стоят ничего. Иметь мнение о государстве может и сантехник - и он его имеет, не сомневайтесь. Просто оно неверное.
Последний кто пытался - великий ученый Адольф Алоисович Шикльгрубер. Хотите перещеголять его?
Сначала изучают догосударственные образования. И устанавливают факты - почему некоторые люди рождаются в обществах, где нет никакого государства, а другие люди рождаются в государственных образованиях. Это дает возможность понять - что такое государство и как оно появляется. Потом - делают классификацию всех существующих ныне и существовавших в прошлом государств. И уже имея статистический материал, сотни учебников и сравнительных исследований - приходят к единственно верному знанию. Люди, которые этого не делают - занимаются ерундой. И при этом у них есть собственное мнение. Мнение необразованного человека.
Изменено:
M.Reynolds - 17.08.2014 18:21:37
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||||||||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||