№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Sapiens пишет:
Это райское тошнилово имеется в виду?

Нет, уважаемый. Это стиль жизни "неедяк", сиречь "хиппи".
ecoil  от  25.09.14. пишет  >> Кроме обычного социального неравенства (герцог и фельдшер) существует неравенство по факту рождения. Действует "Закон 7%". К сожалению, он действует, хотим мы этого или нет. <<





Кинофильм  “Президент и его внучка”,  повествуя о взаимоотношениях  двух сестёр  “элитной”  и  “не элитной”,  показывает,  что даже на уровне подростков  в сознании нет  элитного неравенства по факту рождения.  Это потом, по мере взросления,  появляется-навязывается  элитный снобизм  по факту  рождения.

 Всё  Это  наносное, хотя и сформированное  веками  и тысячелетиями.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
ВсёЭтонаносное, хотя и сформированноевекамии тысячелетиями.
Особенно цивилизованность наносная. Слазит, обычно, при первой возможности.
Смотрим потребительское мышление.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Особенно цивилизованность наносная. Слазит, обычно, при первой возможности.
Смотрим потребительское мышление.

(Небольшое примечание. Слово "неедяки" придумал и использовал в одном из своих рассказов писатель середины прошлого века Илья Варшавский. У него "неедяки" - всем довольные жители иной планеты, прогресс коей начался только после того, как пришельцы-земляне напустили на них блох).
  Наших, земных, "неедяк"-хиппи можно разделить на два типа. Первый - люмпены, бродяги, тунеядцы вонючие, хламидомонады. Второй - философы неумытые, доморощенные, блудословы, диогены бочкотарные, неумехи безрукие, безмозглые и бездарные. Один тип другого стоит, и хорошо было бы первых пропереть с глаз долой куда-нибудь на болота (пусть там хоть медицинских пиявок кормят, что ли), а вторым дать лопаты в руки, чтобы рыли судоходные каналы до Арала.
Почти шутка? Но ведь это явление имеет место в нашем "цивилизованном" мире. И это результат образования/воспитания.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет: ....даже на уровне подростков в сознании нет элитного неравенства по факту рождения. Это потом, по мере взросления, появляется-навязывается элитный снобизм по факту рождения.
Вы меня не так поняли. Дело в том, что я не решаюсь отнести "Закон 7%" к генетике, а что это такое я не знаю. Проявляется это в том, что только 7% социума способно полноценно освоить настоящее высшее образование. А все остальные не в состоянии. Из этих 7% опять же только 7% способны к настоящей научной работе и т.д. Мне кажется, что эта закономерность не передаётся по наследству, но и не воспитывается сообществом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil  от  26.09.14. пишет  >> Дело в том, что я не решаюсь отнести "Закон 7%" к генетике, а что это такое я не знаю. Проявляется это в том, что только 7% социума способно полноценно освоить настоящее высшее образование. А все остальные не в состоянии. Из этих 7% опять же только 7% способны к настоящей научной работе и т.д. Мне кажется, что эта закономерность не передаётся по наследству, но и не воспитывается сообществом.<<
 


             Уважаемый  ecoil !   Вы правы  сомневаясь в решении этого вопроса.
На мой взгляд, подмеченная Вами закономерность возникает как  своеобразное сочетание (суммирование) многих различных факторов, из коих одни факторы как бы слабее воздействуют другие посильнее.
        Среди участвующих факторов в какой-то степени есть и генетика и воспитание и образование, но решающим, мне кажется, является  закон, который совремённые учёные в упор не видят.
                Они увлечены привычными догмами, всячески восхваляют догмы, научно развивают догмы и  за рамками догм не хотят видеть иную суть.

      Хочу отметить важнейший ЗАКОН РАЗВИТИЯ ПРИРОДЫ  – Природы состоящей из:   Не Живой Природы, Природы Живой (органического мира) и Природы Мира Духовного –  
это СОЧЕТАНИЕ,  взаимо-проникающее  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ХАОСА  И  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  СОБЫТИЙ.  
Это  единство и взаимодействие  “случайного и закономерного”.
Это единство и взаимодействие  “индивидуального (единичного) и массового”.


          Вот  рассмотрим этот закон для области общественных наук, для  Мира Духовного и, в частности, для затронутого Вами, уважаемый  ecoil, “закона 7%“.
 
       Ваш закон 7%  (вернее: не закон, а соотношение 7%) -  это  для общества людей пример  “работы”  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ  в едином взаимодействии  Хаоса (93-100%) и Индивидуальных событий (7-0%)
    Первые 7% (возможно столько или иной %) - это естественный выбор особой одарённости людей по факту рождения (по генетике, но не элитности), т.е. особо одарённых 7%, нормальных и остальных 93%.  
Второе -7% от первых 7% - продолжается естественный  природный выбор  в зависимости от фактора раннего воспитания ребёнка (дома и в дошкольных заведениях),
Третье – 7% от второго результата – продолжается естественный выбор в зависимости  от  факторов процессов обучения/образования (в школах, институтах) и в зависимости от возникновения творческого мышления в процессе второго и третьего периодов.
 Четвёртое, возможное – 7% от второго и третьего результатов – продолжается естественный отбор/выбор в течение всей жизни, когда человек постоянно самообучается и совершенствуется при контактах с окружающими людьми.
       
              Вот в результате таких коллизий, уважаемый  ecoil ,  и  возникают  многочисленные, высокоодарённые  творчески-мыслящие  индивидуальности, которые  и создают развитие Науки и прогресса ОбществаВ том числе и  революционные ориентиры (если эти ориентиры воспринимаются, а не шельмуются)  для уточнения и изменения привычных, костенеющих догм.  
 
           В результате  “работы”  1-2-3-4 этапов закона 7% появляются  ЛИДЕРЫ  ОБЩЕСТВА (это - Индивидуальные События),  которые в той или иной мере воздействуют на ХАОС  Жизни всего 7-миллиардного населения.  
         
                В результате “работы“ Вашего, уважаемый ecoil, закона  7%  в  Обществе, к сожалению, могут возникать Лидеры Зла (регресса) и, к счастью, могут возникать Лидеры Добра (прогресса).
 
       Для предотвращения  разрастания Зла и Лидеров Зла  Человечеству очень необходимо  следовать Христианскому Наставлению  “отделять зёрна от плевел“.  

   

 Теперь перейдём к рассмотрению  Закона  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ХАОСА  И  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  СОБЫТИЙ  для  области естественных наук, скажем,
для  теоретической физики  (которую M.Reynolds боготворит до уровня кухарки в астрономии).
    Так сложилось в совремённой фундаментальной теоретической физике, что Статистика, статистические методы обработки многочисленных опытных данных (а это исследование только ХАОСА)  наложили свой отпечаток  на характер мышления учёных-теоретиков.  
    Они субъективно стали абсолютизировать в принципе  Статистику и даже создали такие разделы наук, как  Статистическая Физика,  Термодинамика,  Квантовая Теория Поля (КТП).  
   
            Да,  тысячу раз да – обобщения и статистическая обработка опытных данных важны в степени сверх самых высоких оценок  и они позволили совершить массу открытий в физике.
       Статистическая обработка многочисленных опытных данных и на основе обобщений  вывод основных закономерностей – это обработка событий Хаоса в природе.
 
           Но, не смотря на исключительную научную ценность статистического метода,  абсолютизировать его научно не корректно.

             Абсолютизация приводит  к Однобокому развитию Науки о Природе.
 
        Природа же исключительно многогранна, многообразна  и богата на свои проявления,  в числе которых  имеют место  и  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ  СОБЫТИЯ, резко отличающиеся от монотонно похожих  однотипов (от “статистических индивидуальных событий“),          
     
               Так, например,  в Физике Микромира  неоправданно воцарившаяся в степень “абсолютности”  КТП, не может естественно и реально объяснить такие понятия и проявления, как спин, как спонтанную радиоактивность трансурановых, да и в целом устройство элементарных частиц  объясняет  на основе  умозрительных абстрактных  моделей (далёких от реальной сути строения элементарных частиц), выстроенных на применении ограниченного участка математики, называемого дискретной математикой.
 
               Для  решения проблем, которые КТП  не может явно, доходчиво, без абстрактного, виртуального “тумана и задымления”,  объяснить суть явлений в физике глубокого микромира есть другой путь.
       
               Это - более понятные и близкие к природной сути  результаты даёт применение  в теории микромира  волновой, не дискретной математики  и  применение исследований  Индивидуальных Событий.  
(( Чтобы не быть голословным, коротко в скобках отметим, что  этот вопрос в течении нескольких десятилетий  в подробном  теоретическом виде  автор этих строк  ставит перед теоретиками, но догматики, не находя конкретных аргументов против,  просто шельмуют это направление исследований и не могут оторваться от гипнотизирующих их догм.))  
       
      Вот и получается то, что в области Фундаментальной Физики, которая призвана в системе Образования для Общества изыскивать ответы на вопросы об устройстве Материального Мира, получаются такие (отличающиеся от представлений догматиков) глобальные представления:  

     - Получается то, что  Вселенная развивается  в результате  глобальной “игры“ её объектов, в результате которой гигантская масса индивидуальных объектов взаимодействует друг с другом - это ХАОС.    В процессе этого взаимодействия возникают относительно редкие (в соотношении аналогичном упомянутым 7%)  аномальные (при вариациях определённых сочетаниях, ориентировках и других признаках)  взаимодействия  части (~ 7%) Индивидуальных объектов, в результате которых возникают  в ХАОСЕ  аномальные (качественно отличающиеся) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ  СОБЫТИЯ.  
 
         Вот и получается , что на огромных просторах Вселенной, где царствует ХАОС  Неживой природы, в результате  “игры“  ХАОСА  и  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ  рождаются  сначала  единичные объекты  Живой Природы, а затем и Мир Живой Природы.

    Следующий Этап:    Среди Хаоса взаимодействий объектов Мира Живой Природы и Мира Не Живой Природы  возникают  объекты  (у автора это Духовные Материальные Носители, ДМН),  которые и создают Духовные проявления  и Мир  Духовной Природы.
 
 ((Для тех, кто владеет знаниями физики микромира, коротко в скобках скажем, что в своих книгах автор показывает, что объекты с длиной волны 10 в степени минус 34-54 и ещё меньше, которые можно соотнести с ДМН,  могут рождаться в результате процессов аналогичных процессам бета-распадов, при которых при взаимодействии одних частиц, рождаются нейтрино/антинейтрино с длиной волны на 7-9 порядков меньше первично взаимодействующих частиц, а по энергии/массе на более 12 порядков меньше))

                  Это очень грубые представления (которые в книгах и работах автора несколько приоткрыты) и они предназначены не для  восприятия как догмы, а лишь для направлений к размышлению.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет: ... объекты с длиной волны 10 в степени минус 34-54 и ещё меньше, которые можно соотнести с ДМН, могут рождаться в результате процессов аналогичных процессам бета-распадов, при которых при взаимодействии одних частиц, рождаются нейтрино/антинейтрино с длиной волны на 7-9 порядков меньше первично взаимодействующих частиц, а по энергии/массе на более 12 порядков меньше...
Это гипотезы. Попробуйте объяснить такой феномен живой природы, как НЕГЭНТРОПИЮ ИНТЕГРАЛЬНОГО СОЦИУМА ЛЮДЕЙ? Очень опасное явление, которое может примести к исчезновению жизни во Вселенной.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Действительно, "брэд оф сивый кебыл"!
Рассматривая различные гипотезы с позиции теоритической возможности, надо иметь в виду следующее: НАТО, теоритически, может не бомбить соседей.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Уважаемый ecoil.
А как интегральный социум деревни Гадюкино влияет на дифференциальный  социум олстрита?
Изменено: Техрук - 01.10.2014 08:49:07
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее