Цитата |
---|
Техрук пишет: ...как интегральный социум деревни Гадюкино влияет на дифференциальный социум олстрита? |
Цитата |
---|
wad1940ned пишет: Действительно, "брэд оф сивый кебыл"! |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Только одно но... Не объект, в феномен. Человечество нельзя воспринять непосредственно, во всем многообразии. Отсюда - это умозрительная модель процесса - феномен. Сегодня у вас одна модель, завтра другая, после завтра, ещё чего нароете. Сие, уже больше абстракция нежели объект.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Абсолютная глупость строить жизнь "рационально".
Это видно по стремлению воспитателей заставить детей вести себя по стариковски. Экспериментально установлено невозможность цыплят простоять неподвижно на платформе более 10 секунд. Даже за вознаграждение. В цирке отчаялись заставить свинью опустить монету в фарфоровую копилку. Как же часто за "рациональностью" незнание и некомпетентность. Так и вижу эпитафию: "Он умер рационально...".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Евгений Александрович Ямбург:
"Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах"
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||