№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
ecoil пишет:
А Вы полагаете, что мысль материальна?
Вопрос требующий подготовки.
Ибо ответ в виде "333 грамма" вас не устроит.
А посему:
Что такое материальность?
Что такое мысль?
Как я узнаю чужие нематериальности?
Рефлекс материален?
Стереотипная ассоциация материальна?
Приказ материален?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: ...ответ в виде "333 грамма" вас не устроит.
Вы правы, не устроит, потому что ЗОИ. Все объекты интеллектуальной деятельности человека не материальны, а потому могут быть идентичны. Это другой класс объектов.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Все объекты интеллектуальной деятельности человека не материальны
Отменяем авторство? Как туман призрака старой Оперы.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Отменяем авторство? Как туман призрака старой Оперы.
Ни в коем случае. Но для защиты прав придуманы специальные нематериальные процедуры. Электроны бегают.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техрук призывает: Дети, грызите гранит науки!
Почему только дети? Старичкам тоже не возбраняется. Ведь интеллектуальный уровень повышается до 80 и более лет. Если грызть...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В этой теме  вопросам   “социальной жизни общества  и роли денег“  автор этих строк  посвятил несколько своих  высказываний, например посты автора #657,  #659,  #662,  #(от 29.10.14.) и др.,

Эти вопросы более глубоко исследованы автором в его книге, изданной издательством    
LAP LAMBERT Academic Publishing Saarbr?cken, Germany.

Те читатели, которые пожелают познакомиться  с развитием  роли денег в социальной жизни общества  и с информацией о книге – могут зайти на сайт издательства  
www.lap-publishing.com.  Далее выбрать кнопку “Каталог”   и далее  поместив в окне  “поиск“ название книги   “Социальная жизнь общества и деньги“ – выйти на информацию об этой книге.
((без “поиск“ не возможно найти информацию, т.к. этим издательством выпущено около 25 тыс. книг))
На взгляд  автора этих строк  было бы полезно в системах Образования  акцентировать  такие  полярности:

Есть лидеры, создающие вокруг себя  обстановку раболепия:
 они  организовывают  стычки между людьми, используют принцип “борьбы противоположностей“,  и  “царствуют”, используя конфликты.
Это лидеры – паразиты, это паразитирующие лидеры.
Это лидеры зла.

И есть лидеры – Созидатели  мирной жизни между людьми,
использующие принцип “содействие благоприятных факторов“.
Лидеры, творящие Добро.
Лидеры, несущие полную свободу для всех членов общества, а не лицемерную  свободу  ханжи,  применяющих  эквилибристику аффёр, удовлетворяющую желания  личные  и некоторой части общества.

Лидеры, развивающие общество в сторону дикости, в сторону животного атавизма, в сторону звериных инстинктов, естественно сохраняющихся у человека,
и
Лидеры, развивающие общество в сторону создания из человека высокоразвитого  существа  Высокой Духовности, качественно отличающегося от животного.
Цитата
Stanok пишет:
у меня такой вопрос, а есть ли возможность получать высшее юридическое образование удаленно?
Не советую вам этого делать.
К сожалению, вы не получите таким образом никакого образования.
Насчет юридического:
1. только очное, пусть вечернее, но очное
2. только гос. Универ, юрфак (платное, бесплатное отделение - неважно)
3. остальные вузы как правило имеют либо полное отсутствие нормального преподавательского состава, либо там на подработке нормальные преподы с юрфака ГУ, но при этом тогда, по некоторым предметам там, - вас будут учить люди, которые не имеют высшего юр. образования.
4. все вузы от МВД (высшие школы полиции и пр.) - сборище дегенератов
5. удаленное обучение невозможно ни от какого вуза, это очковтирательство

Студенты очники, хорошо учащиеся, - вплоть до конца 3-го курса - понятия не имеют, что они изучают на юрфаке. Сплошное зазубривание и ужасные муки от бессмысленно выученных десятков томов за семестр, которых к концу третьего курса накапливается несколько сотен.
Понимание приходит к концу третьего курса, выстраивается вся правовая система в голове.
Начинается самостоятельное мышление.
Но всё это достигается в результате постоянных семинаров, работе в коллективе студентов, сдаче зачетов и коллоквиумов.
Самостоятельное освоение правовых дисциплин практически невозможно, увы.
Изменено: M.Reynolds - 09.09.2015 09:14:16
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
M.Reynolds пишет:
все вузы от МВД (высшие школы полиции и пр.) - сборище дегенератов
"А судьи кто?"
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее