№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
RSS
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
Цитата
Николай  Крымский пишет: Я просто смотрю на своего ребенка, который заменил бумажные учебники на электронные.
То, что Вы любуетесь своим ребенком. это замечательно. Но не уходите от прямого ответа. Он осваивает таблицу умножения по калькулятору, или пешком?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Причем тут калькулятор и таблица умножения?! электронный учебник ничего не делает за ученика. Ученик также выполняет задания самостоятельно, без подсказок и прочих читов
Цитата
Александра Королькова пишет: Причем тут калькулятор и таблица умножения?!
Не уклоняйтесь от прямого ответа. Надо или нет учить таблицу умножения...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Александра Королькова пишет:
Причем тут калькулятор и таблица умножения?! электронный учебник ничего не делает за ученика. Ученик также выполняет задания самостоятельно, без подсказок и прочих читов
Не обращайте внимания.
Сегодня пятница, а по пятницам он идёт в разнос)) пристаёт с таблицей умножения к незнакомым людям и прочее.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
M.Reynolds пишет: Сегодня пятница, а по пятницам он идёт в разнос пристаёт с таблицей умножения к незнакомым людям и прочее.
Это раздел про образование и мне важно знать как научная общественность относится к таблице умножения. Против чего Вы выступаете? Против образования или против таблицы?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это раздел про образование и мне важно знать как научная общественность относится к таблице умножения.
Никак не относится. Ну, таблица и таблица, и чёрт с ней.
Цитата
ecoil пишет:
Против чего Вы выступаете? Против образования или против таблицы?
За обеих я.
Здесь никто не понимает за что вы))
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
M.Reynolds пишет: Здесь никто не понимает за что вы
Я за то, чтобы писать Вы с большой буквы. Для этого в детстве нужно учить таблицу умножения.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
M.Reynolds пишет: Здесь никто не понимает за что вы
Я за то, чтобы писать Вы с большой буквы. Для этого в детстве нужно учить таблицу умножения.
Давайте вы не будете выдумывать правила русского языка.
Что-то вы сегодня совсем распоясались.
Вчера такой успех! - фотографии научились выкладывать.
Головокружение от успехов? будьте скромнее.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Александра Королькова пишет: Причем тут калькулятор и таблица умножения?!
Не уклоняйтесь от прямого ответа. Надо или нет учить таблицу умножения...
Конечно надо, но покажите мне хоть одного ученика, который бы зубрежкой ее запомнил. Ученик тогда знает таблицу умножения, когда разобрался в принципе в умножении. И кстати, есть много хитростей в этой таблице, которые существенно облегчают жизнь, но у нас же нет, зубри...
Цитата
M.Reynolds пишет: Давайте вы не будете выдумывать правила русского языка.
Правила общения на русском языке придуманы давно и приличным людям рекомендуется пользоваться этими правилами...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.

Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее