Под верой в данном случае подразумеваю бездоказательную, но стопроцентную уверенность в абсолютной истинности тех или иных положений. Такая вера, предельный вариант упертости - как раз та разновидность отношения к тем или иным явлениям, которую я и называю тупой. И по отношению к ней об одаренности говорить невозможно в принципе. Это все - предел, дно, гробовая доска. Тупик восприятия.
Если же человек, не имея достаточных доказательств, допускает хоть в какой-то мере возможность реализации иных вариантов, пытается взглянуть на вопрос не с канонично-догматических позиций, это уже - признак хоть какого-то интеллекта. Но это уже и не вера! Поскольку имеется пространство для критического мышления, сопоставления данных, анализа. Последний подход, скажем, характерен для различных форм агностицизма.
Интересна в свете навязывания ОПК следующая, совсем недавняя статья, наглядно демонстрирующая, что религиозность населения не способствует процветанию общества: http://elementy.ru/news?newsid=431139
Чуете, господа? Наше правительство не просто направленно обыдляет наших детей, оно еще и убивает страну своими идиотскими нововведениями!
Вячеслав пишет: религиозность населения не способствует процветанию общества:
Не способствует, но и не мешает. Начнем снова навязывать ту или иную крайность - сделаем очередную глупость.
Цитата
Вячеслав пишет: Чуете, господа? Наше правительство не просто направленно обыдляет наших детей, оно еще и убивает страну своими идиотскими нововведениями!
И здесь Вас тянет к экстремизму. Пока правительство никому ничего не навязало. При введении тех или иных Основ будет соблюден принцип добровольности. К счастью, правительство у нас не экстремистское.
Ну да, не экстремистское правительство у нас... Спросите-как об этом Политковскую, или Литвиненко, или хотя бы Пуманэ - ну хотя бы просто наберите в строке поиска Вышего браузера эти фамилии, и сразу узнаете промышляет ли наше правительство заказными убийствами или нет.
А тем временем на Украине... - сообщение сайта http://kiev.segodnya.ua/kpower/Kievskih-shkolnikov-nauchat-berech-energiyu.html В Киеве стартовал проект «Энергоэффективные школы». В рамках проекта ученики 6-8 классов одиннадцати столичных школ будут учиться энергосбережению не только в теории, но и на практике. По итогам факультативного курса «Основы теплоснабжения и теплосбережения» школьники разработают проекты, направленные на сокращение потребления тепла и электроэнергии в своих учебных заведениях. Воплощение пяти лучших проектов профинансирует компания ДТЭК. В методическую поддержку проекта ДТЭК уже инвестировал более 1 млн грн. 10-11 января в Киеве прошел семинар для преподавателей нового факультативного курса.
Проект стал частью программы ДТЭК «Энергоэффективность в коммунальном секторе», направленной на сокращение потребления тепловой и электроэнергии учебными заведениями, формирование энергоэффективного поведения граждан.
«Для ДТЭК как социально ответственной компании важно, чтобы ее продукт, тепло и электроэнергия, использовался рационально, чтобы наш потребитель не переплачивал за лишние, ненужные ему объемы. Наша задача – привести людей к пониманию значимости энергоэффективности, научить беречь тепло, снижать свои расходы на энергию. Уникальность проекта «Энергоэффективные школы» в том, что ученики будут не только в теории изучать, как производится тепло и как избежать его потерь. Школьники смогут посещать энергоснабжающие предприятия (в данном случае, «Киевэнерго»), будут на практике осуществлять энергоаудит зданий, готовить собственные проекты, и наконец, смогут заработать гранты для своих школ и на своем опыте почувствовать результат», - подчеркнула руководитель департамента по социальному развитию ДТЭК Виктория Гриб.
Старт этому направлению в Украине дал проект Агентства США по международному развитию (USAID) «Реформа городского теплообеспечения». Теперь ДТЭК будет внедрять программу «Энергоэффективные школы» самостоятельно. После завершения пилотной версии в Киеве опыт проекта будет распространен на другие города присутствия ДТЭК, первым из которых, как планируется, станет Днепропетровск.
«Срок международного проекта ограничен, поэтому мы рады, что есть компания ДТЭК, которая может этот проект «подхватить» и развивать в дальнейшем. Разумеется, очень важной является поддержка самих граждан и местных властей, их заинтересованность в энергоэффективных мероприятиях. К примеру, по нашим данным, киевский городской бюджет тратит около 1 миллиарда гривен в год на энергоресурсы. Это очень большая сумма, которую можно сократить в несколько раз за счет энергосбережения», - считает заместитель руководителя проекта USAID «Реформа городского теплообеспечения» Андрей Мицкан.
Исполнителем программы, которая финансируется компанией ДТЭК, является общественная организация Институт местного развития. В основе учебного курса – программа американских школ Green Schools, переработанная с учетом украинских реалий.
Правительство России изменит методику преподавания музыки в школах. Некоторые из школьников уже приступили «к воплощению» замысла чиновников. Согласно новой концепции им вместе с историей развития музыки и биографией известных композиторов придется в обязательном порядке освоить хоровое пение, сообщает «Известия». Минкультуры и Минобразования России разработали под концепцию соответствующий репертуар. «Домашним заданием» по хоровому пению для учеников начальных классов станут слова и мелодия гимна России, а также знаменитые детские народные песни ( «Во поле береза стояла», «Вместе весело шагать», «Чунга-Чанга»), и некоторые произведения классиков. Ученики 5–9-х классов в унисон научатся исполнять «С чего начинается Родина», а также «На безымянной высоте», «Катюша», «День Победы», «Славься» Михаила Глинки, «Нам нужна одна победа» Булата Окуджавы и другие. Несмотря на внеурочный характер изучения хорового пения, авторы идеи утверждают, что к 9-му классу ученики научатся тонкостям вокала и хорового пения — «грамотно и выразительно» исполнять соло не менее 30 песен, быть способными «уравновешивать по силе и характеру звучания своего голоса с голосами других участников хора при пении в унисон, в двухголосых и трехголосых произведениях», а также воплощать художественно-образное содержание и «интонационно-мелодические особенности» исполняемых произведений.
конец цитаты. Уже наше поколение от этих поцреотических детских песен просто тошнило и над ними смеялись все кому не лень (помните, наверное: "Гайдар глотает кирпичи", или народный текст песни "Солнечный круг"). А про теперешних - и говорить нечего. Можно заранее сказать что современные дети очень быстро найдут исходники песни "Чунга-Чанга" и будут ее петь в первоначальном виде.
...но почему в программе нет любимой песни Путина - "Марша авиаторов" - "Мы рождены чтоб сказку сделать былью" ???
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее