№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 18 След.
RSS
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Это моё размышление посвящено тому очевидному факту, что все элементы четырёх психических полей, а именно;
1 поле чувств.
2 поле эмоций.
3 поле воспоминаний.
4 поле мыслей.
Все элементы четырёх психических полей связаны друг с другом сложнейшими связями и по сути каждый элемент каждого психического поля представляет из себя совокупность связанных элементов из своего психического поля и из остальных психических полей, то есть;
1 каждое чувство связано с различными чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями.
2 каждая эмоция связана с различными эмоциями, чувствами, воспоминаниями и мыслями.
3 каждое воспоминание связано с различными воспоминаниями, чувствами, эмоциями и мыслями.
4 каждая мысль связана с различными мыслями, чувствами, эмоциями и воспоминаниями.
То есть из всего этого следует, что не существует отдельных чувств, эмоций, воспоминаний и мыслей, а существуют сложнейшие совокупности чувств, эмоций, воспоминаний и мыслей объединённые воедино сложнейшими связями.
Эти совокупности чувств, эмоций, воспоминаний и мыслей я называю психоконструктами, а поскольку мыслитель представляет из себя мастера осознанного управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями то следовательно мыслитель представляет из себя мастера осознанного управления психоконструктами, а разум в свою очередь представляет из себя инструмент осознанного управления психоконструктами.
Это моё размышление посвящено такому важнейшему элементу интеллекта как фактор вопросов, то есть следующей схеме;
1 вопросы.
2 поиск ответов.
3 ответы.
4 вопросы.
Достаточно очевидно, что полноценный интеллект способный к качественному познанию немыслим без фактора вопросов и одновременно с этим также очевидно, что с помощью последовательности разумно подобранных вопросов любой тезис можно свести к абсурду, а любого, даже самого умного человека загнать в тупик.
Первым из известных людей обративших внимание на это явление был великий древнегреческий мыслитель Сократ, его (Сократа) это явление, а именно, - отсутствие вопросоустойчивости (мой термин) , различных тезисов настолько беспокоило, что он (Сократ) пошёл на смерть как он (Сократ) выразился за своё право задавать вопросы.
В этом вопросе самое неприятное заключаеться в том, что со времён смерти Сократа произошедшей тысячелетия тому назад в том, что касаеться фактора вопросов и вопросоустойчивости (способности выдержать испытание последовательностью разумно подобраных вопросов) различных тезисов так ничего и не изменилось, в наше время также как и во времена Сократа с помощью последовательности разумно подобранных вопросов можно свести к абсурду любой тезис и загнать в тупик любого самого умного человека и отсюда следуют, просто не могут не следовать очень неприятные вопросы, а именно, - а туда- ли думает и познаёт человек? В ту- ли сторону работает человеческий интеллект и сам человеческий разум? Туда- ли куда надо направлен вектор развития человечества? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов грозным сигналом о том, что человечество идёт не туда, что человечество следует вверх по лестнице ведущей вниз? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов неким предупреждением всему человечеству о том, что оно (человечество) идёт в
что оно (человечество) идёт в ловушку?
П. С. в современном мире в отношении фактора вопросов и вопросоустойчивости различных тезисов сложилась совершенно абсурдная ситуация, а именно? Подавляющее большинство людей признают тот факт, что фактор вопросов есть одним из мощнейших инструментов интеллекта, а вопросоустойчивость различных тезисов есть один из важнейших показателей правильности различных тезисов и могучего интеллекта коим обладает человек сумевший обосновать наличие у какого- либо тезиса достаточной вопросоустойчивости.
Также подавляющее большинство современных людей не спорит с тем, что люди которые умеют создавать и задавать последовательности разумно подобранных вопросов нужны и одновременно с этим в современном мире очень многие люди ненавидят последовательности разумно подобранных вопросов и ненавидят людей которые умеют создавать и задавать последовательности разумно подобранных вопросов, то есть получаеться противоречие, это всё равно как если- бы некто любил плоды какого- то дерева и одновременно ненавидел само это дерево дающее те плоды которые он любил/любит, то есть такая ситуация являеться абсурдом.
П. С. С. кстати, вы никогда не обращали внимание на то, как родители дома, а педагоги в школе тщательно и старательно отучают детей от привычки задавать вопросы? Какакую настойчивость они (родители и педагоги) проявляют в деле отучения детей от привычки задавать вопросы? Эх, если- бы они с тойже настойчивостью не отучали детей задавать вопросы, а учили детей создавать последовательности разумно подобранных вопросов то кто знает, может в таком случае такие великие мыслители как Сократ были- бы правилом, а не исключением из правил.
С уважением, Денис.
Сегодня прочитал заметку следующего содержания – “С первого сентября 2009 года в российских школах появится предмет «Духовно-нравственное воспитание», в рамках которого будут преподавать «Основы православной культуры». Об этом заявил Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй.”
Прав был Пингвин, говоря, что нынешний президент плох. Ведь под всеобщую восхищенность у людей отбирают самое главное – свободу воли, отдавая воспитание в руки государства ( церквяков ). Есть правда утешение – за все поступки, которые совершит отучившийся в школе человек будет отвечать государство - раз оно человека воспитывало, а не родители. В общем если действительно в 2009 году такой закон вступит в силу то из страны пора бежать, у страны роботов воспитанных государством нет будущего.
Цитата
Алексей пишет:
В общем если действительно в 2009 году такой закон вступит в силу то из страны пора бежать, у страны роботов воспитанных государством нет будущего.

Бежать? КУДА? Думаешь в других странах с мозгопромывом дело обстоит лучше? Ничуть не бывало, теже грабли только вид с боку.
Пойми современной цивилизации не нужны мыслящие люди(точнее это она(цивилизация в лице власть имущих) полагает, что не нужны, а на деле разумееться нужны) и именно по этому во всём мире проводиться политика стандартизации и дебилизации.
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Братья Лихуды - основатели Славяно-греко-латинской академии (1е высшее учебное заведение в России, где учился М. Ломоносов) Иеромонахи Иоанникий (в миру – Иоанн, 1633-1717) и Софроний (в миру – Спиридон, 1652-1730) Лихуды, греки по национальности, потомки византийского княжеского рода царской крови, были родом из Кефалонии. Получили образование в Греции, потом в Венеции и Падуанском университете. По возвращении на родину Иоанн принял сан священника, а Спиридон – монашеский постриг (позднее, овдовев, принял пострижение и старший брат). Затем они несколько лет состояли в Греции учителями и проповедниками. По вашему - ПОПЫ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но ведь преподавать-то будут не они, а такие, как архимандрит Тихон (Шевкунов)
============================================================­=============================

Цитата
Денис Семененко пишет:
Бежать? КУДА? Думаешь в других странах с мозгопромывом дело обстоит лучше? Ничуть не бывало, теже грабли только вид с боку. Пойми современной цивилизации не нужны мыслящие люди(точнее это она(цивилизация в лице власть имущих) полагает, что не нужны, а на деле разумееться нужны) и именно по этому во всём мире проводиться политика стандартизации и дебилизации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А зачем бежать? Просто нужно больше заниматься воспитанием своих детей, их домашним образованием. Тогда многие вопросы отпадут. Правда, этому делу учиться надо, но это даже к лучшему.
Цитата
Денис Семененко пишет:
Пойми современной цивилизации не нужны мыслящие люди
Цитата
логонетик пишет:
Туда- ли куда надо направлен вектор развития человечества?
Отличный диалог.
- "Есть-ли у Вас план, мр. Фикс?
- Есть-ли у меня план?..."
А у Вас, Денис, есть план? Как "спасти" человечество?
Павел Питер
Ничего нам не надо
"Уи донт нид ноу эдьукейшн нау"
забудте
Павел Питер
Цитата
Алиса Кирчатова пишет:
Просто нужно больше заниматься воспитанием своих детей, их домашним образованием
--------
-----------------
-----------------
Нда домашние образование это с 18 до 21 часа по будням и 2 выходных в лучшем случае 8)
Интересно чему их учат с 8 до 18 часов каждый день :?:
соотношение 50 к 41 часу в неделю, не в вашу пользу. :cry:  Да и выходные это не 13 часов занятий :(
Давайте ещё введём курсы "как благоустроить пещеру" и "охота на мамонтов с помощью ловчих ям".
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 18 След.

Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее