1) продать и разрекламировать товар, определить новые свойства товара полезные для покупателя.
2) организовать процесс производства, минимизировать ошибки ( уровень рабочей нагрузки на человека ), обучить или снабдить необходимой технической документацией, внедрить в производственный процесс автоматизацию рутинных и брако-рискованных процессов.
Причем в обеих вариантах можно иметь специально обученного человека - "как это надо делать правильно", а есть люди которые связаны с творческой деятельностью - дизайн, изобретение, рационализация, которые никак не интегрированны с процессом принятия решения управленцами!
А ведь заранее не распишешь для управленцев как для роботов, что, в каких ситуациях нужно делать. Или заменить менеджеров, "компьютерным ИИ", скайнетом ?
Какая будет разница между ошибочно принятым решением от человека и от машины, когда человек выше по рангу, а причины ошибки всегда - стрелочник?