Цитата |
---|
Петр Тайгер пишет: Я бы не делал вот так сразу таких скоропалительных выводов. |
Два: "не видеть" не то же самое, что "не обращать внимания". И три: эксперименты над людями в форните как раз на внимание.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Два: "не видеть" не то же самое, что "не обращать внимания". И три: эксперименты над людями в форните как раз на внимание.
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||
|
Поверьте, тем, кто связывает своё существование с природой, тем легче распознать отличие от естественных природных явлений. Так что предположение, что корабли это туча, приводит в недоумение. К тому же на корабле двигались люди, и люди не могли однозначно не распознаться как таковые. С расстояния немногим меньше километра. |
|||
|
Как всегда поверхностное суждение - основная черта обсуждений Техника. А как насчёт того ув. Техник, что существует гипотеза , что человек может напротив видеть то чего нет на самом деле ?
Как насчёт того , что люди когда начинают верить в предмет то начинают видеть его? На основе например религиозной веры возникают религиозные переживания.
Также считается доказано, что "любовь слепа" :
" Однажды я объяснял разницу между двумя словами - смотреть и видеть. Молодость смотрит, а старость видит. Когда ты молод, ты ослеплен миром, ты видишь цвет, материал. Ты часто смотришь, но не видишь... Это одно из наслаждений старости - видеть..." (Тонино Гуэрра)
Изменено:
Макрофаг - 29.11.2017 00:43:55
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||||
|
Сведения не новые , но информация в голове на основе этих сведений -возникает у каждого своя. :) Если погибает нейросеть - в данном случае первичная зрительная кора , то соседние клетки способны зашить брешь новыми клетками , выпустить новые отростки . Восстановленная сеть будет работать не хуже , а даже лучше. Но дело в том что для первичной зрительной коры требуется обучение. Поэтому в эксперименте по ссылке процент ошибок сокращался с каждым повторением пройденного. Но и этого мало. Дело в том, что первичная зрительная кора ещё врождённо связана со многими функциями восприятия. Даже если в случае первичной коры нейросеть будет заменена на новую , то потребуется восстановление связей с другими древними зонами мозга , чтобы человек мог полноценно воспринимать зрительную картинку в которой приобретается смысл воспринимаемого. Поэтому случаю в статье говорится :
Когда у слепых от рождения( без повреждения первичной коры) в результате операции восстанавливается зрение , тут напротив важны вторичные третичные ассоциативные зоны коры , для того, чтобы создавать зрительные образы. У слепых от рождения дефицит ассоциаций так как не было зрительного обучения. Вот интересный материал исследований : ..........Результаты эксперимента оказались однозначными (см.ниже графическое представление данных): только что прозревший человек не может сразу выстроить связь между своими тактильными и визуальными ощущениями. При том, что у него по-прежнему уверено работает способность тактильного распознавания предметов, а возможность простого визуального отличения одного объекта от другого (без привязки к тактильным данным) близка к 90%........ .........Однако всего через одну неделю испытуемые при повторных экспериментах показали уже совсем другой результат. Оказалось, что без всяких целенаправленных тренировок они уверенно проходят большинство тактильно-визуальных тестов....... ..............Итак, общий вывод из эксперимента таков: возможность связывать данные от разных органов чувств не проявляется мгновенно, а требует время на “активацию”/ обучение. При этом это обучение происходит спонтанно и очень-очень быстро… *** Данные опыты сами авторы рассматривают как ответ на трехсотлетнюю “проблему Молинё” (Molyneux’s problem). Вот она в изложении Лейбница: «Предположите слепорожденного, ставшего уже взрослым, которого научили отличать с помощью осязания куб от шара из того же металла и приблизительно той же самой величины, так что, когда он прикасается к обоим этим предметам, он может сказать, какой из них куб и какой — шар. Предположите далее, что куб и шар поставлены на стол и что наш слепой обрел вдруг зрение. Спрашивается, мог ли бы он, видя их, но не прикасаясь к ним, различить их и сказать, какой из них куб и какой — шар» (Г.В.Лейбниц "Новые опыты о человеческом разумении" 1704г)...............
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Так вы говорите в литературно-философском плане или в физиологическом?
Изменено:
Техник - 29.11.2017 08:47:35
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||||||
|
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||
|
Это как об стенку горохом ув. Техник. Как говорят - научить нельзя можно научиться . И вопросам памяти нужно обучаться ,чтобы понимать их механизм. Я не попугай повторять , когда вы даже двух простых узлов не можете связать . А сколько апломба! Займитесь наконец,собственным просвещением и будет вам счастье в вопросах памяти. Вопрос памяти ,для меня напротив самый удобный . Даже в этих 2-3 страничках о невидимых для аборигенов кораблях , мы разобрали механизмы памяти на примере разрушения первичной зрительной коры ГМ: когда у человека не повреждён сенсорный периферический вход, но зрение невозможно. Вот вам памятка о памяти : невролог А.Р. Лурия писал, что «высшие психические функции как сложные функциональные системы не могут быть локализованы в узких зонах мозговой коры или в изолированных клеточных груп- пах, а должны охватывать сложные системы совместно работающих зон, каждая из которых вносит свой вклад в осуществление сложных психических процессов и которые могут располагаться в совершенно различных, иногда далеко отстоящих друг от друга участках мозга». Это говорит о том . что память - весь мозг и нигде конкретно не локализуется. Вот здесь описания как влияют разрушения коры мозга на те или иные "выпадения" памяти.
Изменено:
Макрофаг - 29.11.2017 09:47:49
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Это шедеврально.
Макрофаг, вы знаете пословицу: смотрит в книгу, а видит фигу? Так это про вас. Я вас не спрашивал где информация в мозге, я спрашивал в каком виде. Вы понимаете разницу между "что" и "где"? Очевидно не понимаете. Это симптом, Макрофаг.
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|
|
Разве подмена понятий? Когда "любовь слепа" - смотришь на человека и не видишь его недостатков , какие замечают окружающие.Только потом наступает прозрение , иногда когда уже поздно. У людей до 30 лет ещё не развита ассоциативная кора мозга. Поэтому во многом , молодые не могут достаточно связать воедино причинно следственные связи явления. Вам случайно не 25 ув. Техник ? Это комплимент. Молодым хорошо доступны понимания простых формализаций - шахматы, математика,программирование. В передаче ТВ "Самый лучший" можно наблюдать пример простых формализаций , которые доступны всем детям, если сосредоточиться на очень локальной специализации навыков и умений. Но например биология - становится полноценно доступной к пониманию только после 40 лет. Недаром К. Анохин говори , что только через 20 лет обучения , стал понимать теорию функциональных систем(ТФС) развитую его дедом( П.К. Анохин). Пример - смотрел 20 лет и не видел. Чего уж говорить об аборигенах, которые вообще никогда не видели кораблей.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||