Я нашла разбросанные по разным страницам сайта(видимо чтобы жизнь медом не казалась) параметры и сроки и способы оповещения людей о том каким именно образом проходит семинар
страница
Обучение на курсеЦитата |
---|
Работа на семинаре состоит из следующих этапов:
Ознакомление с темой творческой работы в соответствующем разделе «Семинар № 1», «Семинар № 2» и т.д. В этом же разделе можно найти критерии, которым должна соответствовать ваша работа....... Написание творческой работы на заданную тему по соответствующим критериям. ...... Обязательная проверка творческих работ ваших сокурсников. На проверку вам будет предложено несколько работ, которые нужно будет оценить по заданным критериям.
.........На выполнение творческого задания будет отводиться 7 дней, на проверку работ однокурсников также 7 дней.. |
Информация о том где и как можно узнать о начале семинара находится на странице
Расчет итогов курса по баллам и процентамЦитата |
---|
О начале Творческого задания Вы будете оповещены с помощью информационного сообщения. |
Потому что где же еще ей находится
Ориентиры в какое примерно время это может (видимо внезапно) случится расположены на странице
Программа курсаЦитата |
---|
Неделя 4. Тема 4. Химический синапс. Жизненный цикл медиатора: синтез, выброс в синаптическую щель, взаимодействие с рецепторами, инактивация. Постсинапти-ческие потенциалы и запуск ПД. Вторичные посредники. Агонисты и антагонисты медиаторов.
Семинар 1. Творческая работа.
Неделя 5. Тема 5. Ацетилхолин (Ацх), его синтез. Никотиновые и мускариновые рецепторы, их антагонисты. Нервно-мышечный синапс. Роль Ацх в ВНС и ЦНС. Никотиновая зависимость. Ацх-эстераза и ее блокаторы. |
В общем скайп если понадобится, то к ближе к маю там вроде что-то типа онлайн экзамена для тех кто смог приблизиться к финишу.
Насколько я понимаю семинар - это просто письменная работа, которую нужно создать по теме, название которой появится в разделе, который появится позже, о сроках которой будет сообщено письмом, и так называемый жесткий дедлайн - это срок в 7 дней после письма, а потом еще 7 дней на комментарии и оценки работы сокурсников, присылаемые видимо в те же сроки преподавателям и пересылаемые для проверки сокурсникам.
Чуть не написала в доме, который построил Джек
А по русски это не написали, патамушта семинар и дедлайн крутые слова, а сроки сдачи письменной работы - нет
Я боялась что если нужно что-то делать перед камерой скайпа я растеряюсь, могу забыть терминологию, так как у меня мышление в основном структурного типа, а с механической памятью(запоминанием слов, которыми люди обозвали структуры и механизмы) есть проблемы.
Но теперь когда с системой все понятно, вроде проблем быть не должно.
Первую лекцию я просмотрела кусками примерно через пару часов в течение дня каждый кусок(согласно механизмам памяти давая время спокойно уложиться каждому куску лекции и бегая по городу по всяким не связанным практически с мышлением делам)
Конечно студенты не могут себе позволить такой режим -у них нагрузка постоянная. Но если кто-то из так сказать активного пожилого возраста еще там присутствует, то это хороший механизм.
Сегодня просмотрю уже более детально и спокойно все повторому разу и вечером отправлю ответы в уже доступных страницах тестирования.
И нечего Макрофаг запугивать людей. Там все вопросы простые и ясные без всяких каверзных подвохов - примерно типа
Какой отдел спинного мозга управляет руками и четыре варианта ответа. Ответы совершенно ясно и однозначно даны в самих лекциях.
Их(лекции) можно просмотреть неограниченное количество раз, можно останавливать, можно разбить на участки и сделать записи-конспекты, как я сделала с лекцией Константина Анохина под Новый год.
В общем вроде не справится с этими этапами невозможно.
Написать творческую работу сложнее так как совершенно не ясно (для человека который последний раз писал сочинения по теме лет тридцать назад) что в этом наступившем будущем от тебя требуется.
Но вроде должны появиться разделы Семинар1 и Семинар 2 с критериями написания и оценок.
Пока в голове десятки вариантов возможного типа направления и конечно если бы критерии появились не в последнюю секунду перед началом работы можно было бы подумать над структурой текста. Но в принципе неделя большой срок для бездельника.
Студентам придется урывками в промежутках между основными занятиями выкраивать время. Но у них опыта больше(современного).
В общем пока продолжается ощущение, что этот курс страшно интересное занятие. Просто возвращение в студенческие годы, очень жизнерадостное и приятное. Всячески рекомендую молодым пенсионерам и не безумно занятым на работе людям. Очень хорошо активирует восприятие и может положительно сказаться на творческом подходе к работе.