Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Материалы сайта |
Темы | Сообщения | Обновление | |
---|---|---|---|---|
Здесь можно обсудить любые материалы, опубликованные в журнале «Наука и жизнь»
|
10718 | 28692 |
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
25.03.2025 17:20:57
|
|
Обсуждение проблем, затронутых в Интернет-интервью
|
111 | 5901 |
НЕЙРОКОММУНИКАТОРЫ: прямая связь мозг-компьютер, возможности и перспективы
31.03.2025 17:43:36
|
|
Обсуждение новостей, представленных на сайте
|
2582 | 14647 |
Возрождая интерес к астрономии
20.11.2024 13:23:45
|
|
86 | 2201 |
Озон
02.04.2025 23:13:08
|
||
Свободная дискуссия |
Темы | Сообщения | Обновление | |
Специализированный форум для участников проекта "Ливни знаний"
|
11 | 143 |
Эксклюзивная посуда
23.03.2025 13:53:27
|
|
Обсуждение простых и сложных "почему" в рамках современных научных представлений.
|
210 | 23797 |
Мозг - это просто
25.03.2025 20:50:42
|
|
Продолжение традиционной рубрики журнала.Задать вопрос и получить совет - как сделать нашу повседневную жизнь проще и удобнее.
|
38 | 1894 |
Французские духи
29.03.2025 09:58:09
|
|
Дискуссии "обо всем и ни о чем", свободное общение на научно-популярную тематику.
|
419 | 72152 |
По материалам интернета.
07.04.2025 13:40:52
|
|
В этом форуме обсуждаются вопросы, связанные с развитием медицины и смежных с ней наук.
|
216 | 23012 |
Кардиолог
07.04.2025 10:26:15
|
|
Здесь можно обсуждать проблемы, связанные с защитой окружающей среды, вопросы глобального изменения климата, экологические катастрофы любого происхождения.
|
77 | 4150 |
Краска для дерева
01.04.2025 10:37:37
|
|
Обсуждение проблем среднего и высшего образования, реформы образования.
|
92 | 5276 |
Репетитор по математике
05.04.2025 22:17:04
|
|
Здесь можно предлагать для обсуждения различные темы по развитию информатики и компьютеров (вопросы «софта» и «железа»), IT-технологий, их приложений.
|
116 | 3983 |
Драйверы для устройств.
21.02.2025 18:40:54
|
|
Развлечения |
Темы | Сообщения | Обновление | |
0 | 0 | |||