Цитата |
---|
Татьяна Kech пишет: Оплата электронной версии - это предоплата покупки любых номеров на сайте по выбору- деньги лежат у вас на счету, вы выбираете нужные журналы, кладете их в корзину и при оформлении заказа выбираете «Оплату с внутреннего счета». Если вы хотите электронную подписку, т.е. получать ежемесячно ссылки на почту при выходе свежего номера, напишите, я оформлю вам подписку с того месяца, который вы укажете. |
Уважаемая Татьяна!
"Обида" в данном случае не то слово. Это элементарное невыполнение взятых на себя обязательств. Вы сейчас объяснили, что такое "оплата электронной версии" и описали алгоритм действий. Спасибо, теперь ясно. Но... Такое впечатление, что НиЖ нужна нервозность клиентов и вы ей питаетесь. :) Почему всё разъясняется таким странным образом, в переписке на форуме и с техподдержкой? Где аналогичный текст на сайте журнала? Вообще, должна сказать, ваш сайт просто чемпион по неинформативности в клиентской его части. Насколько отлично обстоят дела с т.з. основного контента, настолько же скверно в отношении клиентоориентированности. С моей (и не только) стороны это выглядит таким образом: "деньги получил зпт спасибо тчк" и всё. Что дальше - никаких разъяснений. Посмотрите, как работают настоящие интернет-магазины, закажите, например, пакетик корма для домашних питомцев на petshop.ru, увидите, как должна оформляться и сопровождаться каждая покупка. Ведь с технической стороны покупка журнала не должна отличаться от любой другой покупки. На nkj.ru отличается и в худшую сторону. Жалко ведь, хорошее дело... А уж насколько Вы лично облегчили бы себе работу, если бы попытались объяснить всё это людям, ответственным за продажи и ведение сайта, ооо... :)
Кстати, заказ № 10256 на 6 мес. я удалила из корзины, решила попробовать сначала 1экз, посмотреть, как сработает. Посмотрела.
Надеюсь, у вас, в НиЖ, всё-таки дела получше пойдут, но не раньше, чем тут озаботятся информативностью сайта и сопровождением покупки-продажи.