№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 43 След.
RSS
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость пишет: Приволоките в студию. Мы разберёмся. Если Вы всё знаете и можете, почему так много нытья?
Это ведь не "Поле чудес". Я понимаю, Вам нравится "Подарки в студию!". А мне не нравится. А как вы разберетесь, мы хорошо знаем. Вы ведь заточены говорить "нет" по любому поводу, потому как большой стаж...  А нытья никакого и нет. Я же у Вас ничего не прошу. Весь этот форум ориентирован на то, что инфа каким-нибудь загадочным образом попадет на глаза тем, кому нужно. Дескать есть в стране проекты, нацеленные на высокие цели, выше мировых.
========
====== Вы продолжаете увеселять публику своим неистраченным юношеским романтизмом и тошнотворностью "в одном флаконе". Чего стОят только упования на "какой-то загадочный образ" попадания инфы на глаза тем, кому нужно"?  "Я смеюсь, умираю от смеха. // как поверили этому бреду?" (С)
 Есть более надёжный,проверенный "загадочный образ" -  "запишите инфу" на компакт-диск , запечатайте в просторную бутылку и бросьте посреди Тихого океана.  Среди океанического мусора переработчики его в конце 21-го века вполне могут обнаружить вашу бутылку.
  Да расклейте Вы свою ценную инфу на Кремлёвской стене. Вас привлекут за мелкое хулиганство, начнут разбираться и вот тут и всплывёт ...ценное содержание пожелтевшей бумажки. ...И сразу менты поведут Вас в высокие кабинеты под белы руки с почётным эскортом.
Цитата
Гость Cергей пишет:
Вы продолжаете увеселять публику своим неистраченным юношеским романтизмом и тошнотворностью "в одном флаконе".
От чего же Вас так тошнит? От высоких целей, или от того, что это не Боинг, или от того, что это какой-то Литератор замахнулся на такое? Вы лучше скажите, почему наши замечательные бренды не заинтересовались СМ? Любопытства ради. А я Вам скажу, что не осталось у Вас любопытства. А без него ничего не получится.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость Cергей пишет:

Вы продолжаете увеселять публику своим неистраченным юношеским романтизмом и тошнотворностью "в одном флаконе".
От чего же Вас так тошнит? От высоких целей, или от того, что это не Боинг, или от того, что это какой-то Литератор замахнулся на такое? Вы лучше скажите, почему наши замечательные бренды не заинтересовались СМ? Любопытства ради. А я Вам скажу, что не осталось у Вас любопытства. А без него ничего не получится.
=======
============= Да я уже рассыпася в своём интересе и любопытстве к СМ. Народ требует подвижек, а Вы всё про какой-то загадочный способ добраться до нужных людей. Вот это и подташнивает.
Цитата
Гость Cергей пишет:
Да я уже рассыпася в своём интересе и любопытстве к СМ. Народ требует подвижек,...
Да, Вы заинтересовались, было такое. Но на прямые обращения в Воронеж, к Сухому и др. глухое молчание. Им не надо, особенно если получится...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Нда, Экойл - это не Циолковский...
Вот Циолковский, когда у него появились гениальные идеи, тут же их оформил и опубликовал: берите, люди, пользуйтесь. Он не дрожал над ними, как царь Кащей над златом. Поэтому и вошёл в историю. А  Экойл озабочен прежде всего тем, чтобы никто ничего не узнал о сущности его гениальных идей и требует верить на слово, что они у него есть. Дык кто же поверит?
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость Cергей пишет:

Да я уже рассыпася в своём интересе и любопытстве к СМ. Народ требует подвижек,...
Да, Вы заинтересовались, было такое. Но на прямые обращения в Воронеж, к Сухому и др. глухое молчание. Им не надо, особенно если получится...
==========
========= Вот это,такое уже что-то. Продолжайте и докладывайте. Бросьте Вы эти патриотические штучки и тряску о приоритетах , цинично обращайтесь в Боинг и АэроЕвробус. Победителей не судят В конце концов все люди планеты обречены летать на СМ. Так с чего мелочиться и зажиматься? И Вам воздастся и деНгами и почётом
Цитата
Alexpo пишет:
Цитата
Гость Сергей пишет:

1. Почему передняя кромка крыла ( Ту-16, Ту-104 и др.) обоюдовыпуклая, особенно в прилегающей к фюзеляжу части?



Форма профиля крыла должна обеспечить отсутствие турбулентности потока воздуха вдоль профиля крыла .



Цитата
Гость Сергей пишет:

2. Разве невозможен "планер самолёта", который взлетал бы и садился, оставаясь в горизонтальном положении? В чём проблемы?



Горизонтальное положение не обеспечивает необходимой подьемной силы при небольших скоростях, нужен угол атаки. При взлете это очевидно уменьшает длину пробега и скорость отрыва..

При посадке (после выравнивания перед касанием земли)  угол атаки обеспечивает достаточно большую подьемную силу, чтобы при малой скорости самолет мог лететь горизонтально, иначе он просто "плюхнется".



Цитата
Гость Сергей пишет:

3. Почему не ведутся поиски формы крыла с бОльшей ПС при малых скоростях? Ведь вертолёт - крайне эненго-затратн ый ЛА ? Почему прекращено строительство бипланов?  



Я думаю, что ведутся, но все существенное уже нашли. Совмещать свойства для больших и малых скоростей затруднительно. Недаром сейчас возвращаются к дирижаблям. Бипланы обладают малой скоростью из-за повышенного аэродинамического сопротивления.



Цитата
Гость Сергей пишет:

5. У многих птиц (ястреб, ворона и др.) конец крыла "растопырен" перьями как пальцы рук.Почему этот, видимо чем-то обоснованный приём не используется в авиации?  



Эти перья обеспечивают повышение подьемной силы (парашютирование) при парении и маневренность. Однако они полезны только в том случае, если ими правильно управлять. Т.е. ими надо непрерывно двигать подстраиваясь под ситуацию. В этом и проблемы использования подобных элементов в авиации: необходимы сложные механизмы их управлением и алгоритмы этого управления. Скорее всего выигрыш от них не превысит проигрыша.



Цитата
Гость Сергей пишет:

6. Экранирующий эффект. Возможен ли вертолёт на этом эффекте? Я даже "черкался" со схемой такого для одного пилота, гондола которого должна расплагаться в центре, поскольку ПС винта в центре незначительна.



Экранирующий эффект возникает при достаточно большой горизонтальной скорости. Поэтому делать экранолет на основе вертолета, главным достоинством которого является вертикальное маневрирование, не имеет смысла. Кроме того, надо учитывать аэродинамику вертолета: при горизонтальном движении он наклоняет винт вперед под разными углами.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость Cергей пишет:

Да я уже рассыпася в своём интересе и любопытстве к СМ. Народ требует подвижек,...
Да, Вы заинтересовались, было такое. Но на прямые обращения в Воронеж, к Сухому и др. глухое молчание. Им не надо, особенно если получится...
==========
========= Вот это,такое уже что-то. Продолжайте и докладывайте. Бросьте Вы эти патриотические штучки и тряску о приоритетах , цинично обращайтесь в Боинг и АэроЕвробус. Победителей не судят В конце концов все люди планеты обречены летать на СМ. Так с чего мелочиться и зажиматься? И Вам воздастся и деНгами и почётом
Цитата
skrinnner пишет:
Нда, Экойл - это не Циолковский...

Вот Циолковский, когда у него появились гениальные идеи, тут же их оформил и опубликовал: берите, люди, пользуйтесь. Он не дрожал над ними, как царь Кащей над златом. Поэтому и вошёл в историю. А  Экойл озабочен прежде всего тем, чтобы никто ничего не узнал о сущности его гениальных идей и требует верить на слово, что они у него есть. Дык кто же поверит?
========
======= skrinner с Мембраны !  Так я иму о том же талдычу, но он не понимАт и не хочет понять.  Я уж ему кажется и Шота Руставели цитировал: " Что ты спрятал : - то пропало // Что ты отдал, - то твоё".  Единственное, в чём ему не откажкшь, так это в упёртости. Он уже многих тут извёл, многие свалили.
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Alexpo пишет:

Цитата
Гость Сергей пишет:



1. Почему передняя кромка крыла ( Ту-16, Ту-104 и др.) обоюдовыпуклая, особенно в прилегающей к фюзеляжу части?







Форма профиля крыла должна обеспечить отсутствие турбулентности потока воздуха вдоль профиля крыла .







Цитата
Гость Сергей пишет:



2. Разве невозможен "планер самолёта", который взлетал бы и садился, оставаясь в горизонтальном положении? В чём проблемы?







Горизонтальное положение не обеспечивает необходимой подьемной силы при небольших скоростях, нужен угол атаки. При взлете это очевидно уменьшает длину пробега и скорость отрыва..



При посадке (после выравнивания перед касанием земли)  угол атаки обеспечивает достаточно большую подьемную силу, чтобы при малой скорости самолет мог лететь горизонтально, иначе он просто "плюхнется".







Цитата
Гость Сергей пишет:



3. Почему не ведутся поиски формы крыла с бОльшей ПС при малых скоростях? Ведь вертолёт - крайне эненго-затратн ый ЛА ? Почему прекращено строительство бипланов?  







Я думаю, что ведутся, но все существенное уже нашли. Совмещать свойства для больших и малых скоростей затруднительно. Недаром сейчас возвращаются к дирижаблям. Бипланы обладают малой скоростью из-за повышенного аэродинамического сопротивления.







Цитата
Гость Сергей пишет:



5. У многих птиц (ястреб, ворона и др.) конец крыла "растопырен" перьями как пальцы рук.Почему этот, видимо чем-то обоснованный приём не используется в авиации?  







Эти перья обеспечивают повышение подьемной силы (парашютирование) при парении и маневренность. Однако они полезны только в том случае, если ими правильно управлять. Т.е. ими надо непрерывно двигать подстраиваясь под ситуацию. В этом и проблемы использования подобных элементов в авиации: необходимы сложные механизмы их управлением и алгоритмы этого управления. Скорее всего выигрыш от них не превысит проигрыша.







Цитата
Гость Сергей пишет:



6. Экранирующий эффект. Возможен ли вертолёт на этом эффекте? Я даже "черкался" со схемой такого для одного пилота, гондола которого должна расплагаться в центре, поскольку ПС винта в центре незначительна.







Экранирующий эффект возникает при достаточно большой горизонтальной скорости. Поэтому делать экранолет на основе вертолета, главным достоинством которого является вертикальное маневрирование, не имеет смысла. Кроме того, надо учитывать аэродинамику вертолета: при горизонтальном движении он наклоняет винт вперед под разными углами.
Цитата
ecoil пишет:========
========= Не уверен, кому отвечаю по вертолёту. Вертолёт в горизонтальном полёте не наклоняет ось винта, он наклоняется вместе с фюзеляжем за счёт циклического наклона лопастей (поворота на бОльший угол атаки)  со стороны хвоста .   Автомат перекоса вертолёта  "пресложнейшая штуковина", очень заманчиво её упразднить, но пока не удаётся.  Детский вертолётик в виде одного пропеллера срывается с катушки ниток и прекрасно движется горизонтально, выбирая оптимальный угол наклона. А вертолёту такое не дано. Я пытался в духе экойла начеркать такой вертолёт на одного пилотя с гондолоф в центре винта, чтоб смещением Ц.Т. тела пилот н выбирал направление полёта. Винт широколопастной без АП.
Цитата
Гость Cергей пишет:



Да я уже рассыпася в своём интересе и любопытстве к СМ. Народ требует подвижек,...
Да, Вы заинтересовались, было такое. Но на прямые обращения в Воронеж, к Сухому и др. глухое молчание. Им не надо, особенно если получится...
==========

========= Вот это,такое уже что-то. Продолжайте и докладывайте. Бросьте Вы эти патриотические штучки и тряску о приоритетах , цинично обращайтесь в Боинг и АэроЕвробус. Победителей не судят В конце концов все люди планеты обречены летать на СМ. Так с чего мелочиться и зажиматься? И Вам воздастся и деНгами и почётом
Цитата
skrinnner пишет:
Экойл озабочен прежде всего тем, чтобы никто ничего не узнал о сущности его гениальных идей и требует верить на слово, что они у него есть. Дык кто же поверит?
Вам рассказать, завтра (буквально) всё узнают в Боинге. Там поверят.
Цитата
Гость пишет:
" Что ты спрятал : - то пропало // Что ты отдал, - то твоё". Единственное, в чём ему не откажкшь, так это в упёртости. Он уже многих тут извёл, многие свалили.
И что Вы отдали, чтобы с ног валило? Начальство не советует. Для того, чтобы, отдавать придуманы хорошие механизмы. Пытаемся их оседлать.
Цитата
Гость пишет: Форма профиля крыла должна обеспечить отсутствие турбулентности потока воздуха вдоль профиля крыла .
Все эти соображения про аэродинамику - давно известны. СМ будет летать (если полетит) совсем на других принципах, не забывая аэродинамику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 43 След.

ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее