Ле Гофф писал, что феодализм это прежде всего система ЛИЧНЫХ СВЯЗЕЙ, иерархически объ-единяющих членов высшего слоя общества. Эти связи имели реальную основу бенефиций, которым сеньор жаловал своего вассала в обмен на определенные службы и клятву верности.
Боритесь с коррупцией хоть до икоты. Связи то личные!
donPavlensio пишет: Это потому что у нас в России хронически ленятся делать нормальные дороги и поддерживать их в должном состоянии. По всей Европе что-то ничего не разбивается и не расшатывается. А между тем, для нас проблема скоростного транспорта куда более актуальна.
Интересно было бы сравнить, сколько километров дорог имеется, скажем, в Германии на душу населения и сколько на ту же душу населения в России. И сколько их нужно там и там. И какая должна быть экономическая нагрузка в расчёте на каждого жителя на строительство и поддержание дорог в типичной европейской стране и в России с учётом размеров территории, плотности населения и климата.
Техрук пишет: Полная чушь! Ваше продвижение. это режим истощения в режиме Сизифа.
Не могу с Вами согласиться. Вы зациклились на самолете с крыльями, на подъемной силе крыла, на взлетной полосе и прочих "достижениях" ХХ века. Сам самолет должен быть другим и летать с использованием иных физических принципов. Будет и экономика, и экология, и безопасность. А феодализм тут не при чем. Такое техническое решение есть. Но государство, при всем его несовершенстве, должно защитить изобретателя от того, чтобы оно не было "приватизировано" Дирипаской, Ксенией и им подобным.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil пишет: Не могу с Вами согласиться. Вы зациклились на самолете с крыльями, на подъемной силе крыла, на взлетной полосе и прочих "достижениях" ХХ века. Сам самолет должен быть другим и летать с использованием иных физических принципов.
Дирижабль или самолет - это авиация. Авиация - это прежде всего технологическая культура. Культура - это система табу и запретов. А у нас СВОБОДА разграбления! Угробят даже инопланетный корабль мечты.
Техрук пишет: Дирижабль или самолет - это авиация. Авиация - это прежде всего технологическая культура. Культура - это система табу и запретов. А у нас СВОБОДА разграбления!
Опять не могу согласиться.Дирижабль - это воздухоплавание, а самолет - это авиация. Технологическая культура - это хорошо. А культура запретов и табу - это хорошо, если в меру. Но сейчас этих табу стало слишком много, тормозят прогресс. Новое техническое решение продирается сквозь табу, как чахлая трава сквозь асфальт. Авиация должна быть простой, как воздухоплавание, но эффективной как компьютер в сравнении с арифмометром.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Авиа́ция (фр. aviation, от лат. avis — птица) — теория и практика полёта в атмосфере, а также совокупное наименование связанных с ними видов деятельности.
Учите матчасть, батенька.
Цитата
ecoil пишет: Авиация должна быть простой, как воздухоплавание, но эффективной как компьютер в сравнении с арифмометром.
ecoil, Вы случаем не политруком при коммунизме работали? Ну или просто в аппарате. Хотя, есть у меня один знакомый геолог, Вас напоминает, но в партийных делах вроде как не замешан, настоящий производственник, кажись. Так тот тоже говорит красиво, что ни фраза, то лозунг, только смысла и понимания за его болтовней никакого...
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее