№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN пишет: ...из-за малых размеров самолета пассажиры в нем не умещались, то их подвешивали под крыльями:
Это хорошее решение, для тех времен. Но оно не изменяет самого принципа перемещения самолета в воздушном пространстве. А уже пора...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
В институте благородных девиц была мода - обожать кого-нибудь... Можно уже приступать к обожанию?
О, так вот где Вы "хорошим манерам" обучались! А я-т думаю...
Что, спрашивать у предмета обожания разрешения на таковое, в вашем институте тоже было "модно"? Или это демонстрация привитых там "хорошиж манер"?
Можно, ecoil, можно. Вот прям щас и приступайте, только не переусердстуйте - Gavialы по натуре скромны, еще в краску вгоните.
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
Gavial пишет:  Gavialы по натуре скромны...
Здесь, в этой теме, серьёзные люди обсуждают, как строить хорошие самолеты, чтобы были лучше забугорных. А Вы свою натуру демонстрируете, что есть первый признак дурных манер. Не хорошо это.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Здесь... серьёзные люди обсуждают, как строить хорошие самолеты
Здесь "серьезные люди" подначивают одного клоуна-любителя на новые ужимки и гримаски, не более.
Цитата
А Вы свою натуру демонстрируете, что есть первый признак дурных манер.
Это так-то выпускница института благородных девиц демонстрирует свое "обожание"? Нехорошо это, ecoil, ох не хорошо...
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
Gavial пишет: Здесь "серьезные люди" подначивают одного клоуна-любителя на новые ужимки и гримаски, не более.
Не обольщайтесь, никто Вас не подначивает, на это нет времени. Понимая, что Вы исчерпались в пустопорожней болтовне, могу предложить Вам участие в обсуждении по-настоящему серьёзных тем, раз Вы сами ничего не инициируете.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Компания Boeing потребовала от авиалиний по всему миру провести проверки передатчиков, помогающих обнаружить самолет при аварии. Британский надзорный орган порекомендовал эти проверки после того, как в лондонском аэропорту Хитроу на самолете Boeing 787 Dreamliner вспыхнул пожар. Проблемы Dreamliner'а будут продолжаться, т.к эта модель вышла за пределы масштабного фактора. А если сделать его ещё в 3 раза больше?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А если сделать его ещё в 3 раза больше?
Пожалуй, навоз на дачу затруднительно будет возить...
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет: Пожалуй, навоз на дачу затруднительно будет возить...
Нынешнему Дриму это не по силам, куда уж увеличенному...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Официальное сообщение: ...в ближайшее время будут изготовлены четыре летных образца лайнера МС-21-300, который в будущем должен сменить устаревшие «Ту-154» и «Ту-204». И ни слова не говорится о создании принципиально новых летательных аппаратов. Так и будем догонять...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
skrinnner пишет:  Пожалуй, навоз на дачу затруднительно будет возить...
Это очень сложно возить навоз на дачу по воздуху. Поэтому нужно мыслить не ординарно. Как в спорте. Всё время прыгали в высоту животом вперёд. Потом один американский чудак стал прыгать спиной вперёд. Вошёл в историю спорта, и не только.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее