Цитата |
---|
ecoil пишет: Заменить их машиной нельзя. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
«Наука это некая виртуальная фабрика по производству знаний, состоящая из двух департаментов. Первый - фундаментальная наука. Второй - прикладная наука». Но почему фабрика, а не производство или отрасль промышленности? |
|||
|
|
Спасибо за пояснения. Фундаментальная наука сейчас испытывает кризис, т.к. основные постулаты, заложенные в фундамент современной науки более 300 лет требуют пересмотра и уточнений. За эти более 300 лет, с помощью заложенных постулатов исследователи узнали очень многое. Возникли противоречия в трактовании вокруг нас физических процессов. Пора пересмотреть фундаментальные основы и идти более уверенно дальше. От этой переоценки выиграет все общество. Чтобы организовать фундаментальную науку в России, нужно ее сделать более доступной для общества. Отказаться от неофициального лозунга "не пущать"и от "охоты на ведьм". Все авторы, пытающиеся внести свой вклад в науку, не желают подорвать ее авторитет. Надо организовать работу с этими авторами и ,если они не правы, обоснованно показать им причины их заблуждений. Но, а если в их работах есть рациональное зерно, то помочь им в реализации их проектов. После ознакомления с "Законом отрицания идентичности" , попытаюсь выразить свое отношение в указанном разделе. |
|||
|
|
Теперь о кризисе в фундаментальной науке. Мне кажется, что его нет. Просто идет обычная борьба талантов с бездарностями, а гении отдыхают на Олимпе. Бездарностей намного больше, они потребляют много ресурсов и таланты этим недовольны. Все хотят наладить порядок, но не могут. Хочется крикнуть: таланты налево, а прочие - направо. Но все бегут налево. Так было всегда. Так Ломоносов боролся с "немцами". У него жена была немкой и он гордился дружбой с Эйлером, а боролся с бездарями, которые пожирали государевы инвестиции в науку. Классическим представителем был Архимед. Очень любопытный человек. Его интересовали и механика, и оптика, и гидравлика, и философия. Так как же организовать фундаментальную науку, чтобы в ней задавали тон Архимеды, Вавиловы и Ломоносовы? Большой вопрос.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||
|
|
Организовать доступный форум для обсуждения идей "Архимедов, Вавиловых и Ломоносовых". Конечно, должен быть устроен некий естественный отбор идей по их значимости. Рецензии непрошедших идей должны быть легкодоступны для ознакомления всех желающих. Прошедшие идеи по конкурсу подлежат широкому обсуждению и в случае всеобщего одобрения подлежат внедрению в жизнь. Должна существовать гласность. А пока гласности не будет, пока не прекратится борьба с инакомыслящими привычными методами цензуры, ничего хорошего ждать не приходится. Когда научные идеи инакомыслящих авторов будут доступны для широкого обсуждения тогда, возможно, можно будет ожидать конкретных перемен. Но в настоящее время идеи инакомыслящих авторов не подлежат широкой огласке, т.к. рассматриваются как покушение на авторитет официальной науки, поэтому и не допускаются по разным бюрократическим причинам на страницы научных журналов и удаляются ... |
|||
|
|
И кривые поленья горят ровным огнем.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Спасибо журналу "Наука и жизнь" за форум. Но зарегистрироваться на данном форуме невозможно. Начать свою тему в разделе "Научный полигон" поэтому также нельзя. Данное сообщение могут посчитать отклонением от темы и удалить, хотя данное сообщение соответствует поднятой теме. Что делать? |
||||
|
|
|||