Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
".....Какие однако глупые люди жили в то время в Союзе! Все за японской техникой гонялись. А лучшая в мире электроника у нас в сельпо стояла...."( Из инета)
|
|
|
|
Да, средди миллионов брака попадались и отдельные хорошие экземпляры. А экспортное исполнение - это уже совсем другой класс, тут-то за качеством следили. Для своих же граждан делали... вот статья из того же журнала "Крокодил" номер 24 за 1972 год: (для увеличения щелкинте на картинке мышью) А помните как Япония закупала в СССР кузова для самосвалов "Белаз" ? Крупный экспортный заказ был... А для себя не могли сделать даже обыкновенные трубы хорошего качества. Дошло до того что была заключена сделка "газ-трубы" в соответствии с которой Запад поставлял в СССР трубы для газопровода по которому качали на Запад природный газ, причем стоимость газа полностью погашалась стоимостью этих самых труб.
Изменено:
PINGVIN - 27.09.2011 10:39:47
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
А помните, как в Союзе делали аэробусы «Ил-96-300» —самолеты, способные сами выполнить посадку, без участия пилотов. |
|||
|
|
И их постигла судьба "Королевских тигров": будучи вообще говоря очень хорошими они выходили настолько дорогими что оказаались никому и ни на что не нужны.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Уникальный по своей безопасности и по своим технико-экономическим показателям самолет «Ил-96-400» стоит - 110 млн. дол, а его аналог «Боинг-787» - 270 млн. дол. Но, вопреки всякой логике, руководство авиакомпании "Аэрофлот", планирует закупать "боинги", а не отечественные "илы".
|
|
|
|
Если помните, сыр-бор о качестве возник не из отрицания факта, но из противопоставления "начальник производства – чиновничья бюрократия".
Кстати, Вы не замечаете, что противоречите сами себе?
Одно дело, "ширпотреб" для населения – за отсутствием наличия присутствия, пипл схавает, и другое – газопровод под давлением: если рванет, убытки будут, наверное, повыше чем от оторвавшейся из-за гнилых ниток пуговицы. Выговором не отделаешся – посадят.
Изменено:
Gavial - 27.09.2011 21:55:09
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей". |
|||||||||||
|
"И что в этом странного? Вам бы хотелось, чтобы кто-то торговал себе в убыток? В результате пресловутого запрета ФРГ, кстати, понесла потери куда большие, чем СССР."
А в чем суть такой торговли, на поясните ли: СССР гнал на Запад газ а в качестве оплаты получал трубы по которым гнал на Запад этот самый газ. Это все равно как если бы кто-нибудь предложил Вам продать Ваш холодильник а в качестве оплаты предложил засчитать оплаченную им перевозку холодильника от Вас к нему. Кстати, насчет взрывов на трубопроводах. В 1989 г. у нас в Башкирии как раз такой случай и произошел - из-за разрыва трубопровода произошел сильнейший взрыв и между делом заживо сгорели пассажиры двух поездов случайно оказавшихся в огненном облаке. Авария произошла из-за некачественного трубопровода, трубы были отечественные, никого не посадили. А. кстати, насчет того кто болше понес потерь - ну и кто потом в итоге полностью обанкротился и развалился от такой "взаимовыгодной тоговли" - ФРГ или СССР ? Дело в том что СССР точно таким же образом "взаимовыгодно" торговал и с большинством других стран: всеми старнами СЭВ, Кубой, Анголой, Эфиопией, Афганистаном и тд. и т.п.: (для увеличения щелкните на кратинке мышью) Вот этим и отличается коммунизм-путинизм от фашизма. Если фашисты беспощадно грабили и разоряли чужие страны и народы и обращали награбленное на обогащение своей страны и своего народа - то коммунисты-путинисты поступают как раз наоборот.
Изменено:
PINGVIN - 28.09.2011 08:12:23
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|
|||
|
А Вы взлетным весом этих самолетов не интересовались в сравнении с их грузоподъемностью? Ил-96 при взлетной массе 250 тонн берет на борт в трансатлантическом полете 269 человек, а Боинг-787-3 при взлетной массе почти на сто тонн меньшей - 163 тонны - берет на борт на той же линии 330 человек. Прична в том что на "Боинге" широко использованы современные композитные материалы, а Ил - клепаный из металла - вот и получился дешевле... но тяжелее настолько что и дешевизны такой никому не надо - те же кирзовые сапоги которые никто не покупает именно из-за веса несмотря на прочность. В результате эти лишние десятки тонн мертвого груза приводят к такому колоссальному перерасходу топлива что самолет оказался абсолютно неконкурентоспособным.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
".....-При этом даже поверхностное сравнение Ил -96-300 и тем более Ил 96-400 с аналогичными модификациями Б-787 к моему большому удивлению не позволяет говорить о каких-то феноменальных преимуществах американской мечты в смысле самолета (про остальное уж и не говорю). Например, взлетный вес Б-787-9 245 тонн при 250 пассажирах и дальности 16 тыс км. У Ил 96М при 430 пассажирах 270 тонн и дальности почти 13 тыс км. Так вот при нехитрых рсчетах получается, что весовые характеристики в расчете на одного пассажира у Ил 96 разработки начала 90-х (а вообще-то говоря, если учитывать что 96 это лишь модификация 86-го - то вообще разработки 80-х годов) лучше чем у распиаренного композитного сверхсовременного дримсамолета. И это при двух двигателях Б-787! Относительно топливной экономичности - ну, не знаю. В рекламных проспектах дримсамолета она очень высока. Но вот заправка у него 124 тонны и вряд ли он половину топлива возит "про запас." У Ил-96-300 чего-то я точных данных не нашел пока, но по сведениям Вассисуалия даже менее 120 тонн.
.........-В данном случае даже с выжиманием капель может не получиться. Во всяком случае непонятно, из чего их выжимают. Только из аэродинамики? Из-за этого весь сыр-бор? Возможно, допущен серьёзный конструкторский просчет. Слишком увлеклись композитами - восхотелось технологического прорыва. А нет никаких чудодейственных свойств. За все надо платить. Киль из углепластика - это понятно, но крыло, да ещё большое? Оно же напичкано механизмами и емкостями всякими. Как сохранить прочность, да еще и гибкость? Металл и лонжеронно-нервюрная конструкция в данном случае по-моему гораздо предпочтительнее, так как оставляет много свободного внутреннего пространства при сохранении прочности. Кстати на А-380 насколько я знаю для крыльев фрезеруют дюраль. С фюзеляжем тоже не все так просто. Намотать углепластика можно, и вроде бы прочная и легкая конструкция, но если представить, что в этом фюзеляже потом придется резать десятки отверстий под иллюминаторы и другие надобности, то попробуйте рассчитать прочность. Так что нисколько не удивительно, что они центроплан уже который раз переделывают. И перетяжеление понятно откуда - приходится усиливать конструкцию в самых разных местах. В итоге вместо весового выигрыша может получиться совсем наоборот. А имея большую массу попробуйте добиться топливной экономичности и я посмотрю что у вас, вернее у них получится. Даже интересно становится, как они из всего этого будут выбираться. А у нас рановато по-моему забросили Ил-96. Машинка-то имеет большой резерв для модернизации. Вон Джамбо сколько летает и еще будет модернизироваться и летать столько же. .......- С точки зрения Аэробуса и Боинга - наоборот, очень вовремя похерили Ил-96! ........-Воспламенение базовой электропроводки в полёте с отказом главных систем - это не пустячок. Это свидетельство нелепости и критических ошибок в архитектуре. Им придётся всю электропроводку перепроектировать. В этом "самом электрическом лайнере". В общем - лет на 10 работы до начала пассажирских полётов у них ещё наберёт .......-Интересно получается. Неперспективный, устаревший, не имеющий инноваций и практически никому не нужный (все это в кавычках)Ил-96 оказывается легче и прочнее самого современного,композитного Б-787, современного до такой степени, что его даже ещё нет, он только на подходе, но при этом все его уже не просто хотят купить, но и взять про запас, как Аэрофлот например. При этом Ил-96 втрое дешевле, ну вдвое, если ремоторизировать. Относительно высокой топливной эффективности Б-787 можно конечно предполагать и высчитывать граммы, но пока реальных эксплуатационных данных нет. Не знаю, как кому, но мне с некоторых пор в чудеса не верится. Помню еще недавно многие были убеждены в высокой экономичности импортных автомобилей. Чего в действительности не наблюдается. В любом случае эффективность будет зависеть в большей степени, если не полностью от экономичности двигателей. А хорошо бы было перерисовать Ил-96 в автокаде (условно говоря), ремоторизировать под НК-93, обновить авионику,переоборудовать салон в соответствии с современными требованиями. Т.е провести глубокую модернизацию. И серию заложить хотя бы в 300 машин. Лучше в 500. Вот это и будет конкуренция. Денег потребует, конечно, но несравнимо меньше, чем разработка нового самолета. Может это и есть главный недостаток - пилить то привыкли по крупному? Но зато хороший средне-дальнемагистральник будет лет на 20-30, ну и авиапром сохранится в виде бонуса. .......-Я приводил "доказательства" Когана по части весовой эффективности 787. ИМХО, облажались с весом по полной программе. Впрочем, для меня, как бывшего "весовика", это сюрпризом не стало. Висящие на всех заборах (пардон! плакатах ) 30% экономии - это голимая реклама. Такой эффект можно получить на "отдельно взятом" силовом элементе (и то не на всяком) - но никак не на самолете в целом. Очень интересно, что получится на А350. Там КМ как бы не больше, чем на 787. Однако европейцы подошли к делу по-другому - у них цельнокомпозитных элементов практически нет, везде используют сочетания "КМ + металл". ИМХО, это более разумно (хотя бы в плане эксплуатации). Однако не думаю, что они "наварят" на этом больше, чем "Боинг"…. "(из инета) Пингвин, есть вещи, которые русские делают лучше всех, и виды деятельности, в которых они бесспорные передовики. Так сказать — вне конкуренции. Авиация, это одна из таких видов человеческой деятельности, где русские в желтых майках лидеров и впереди планеты всей. Доказывать обратное,- это только себе во вред! Уж лучше обратимся к теме, наиболее понятной Вам, как кочегару. Вот мне качество наших чугунных задвижек не очень нравится. Может, настал уже такой момент, когда нужно переходить к стальным заслонкам с резиновым ободом; и качество получше, и цена поменьше ? - |
||||
|
|
|||