Цитата |
---|
Books пишет: "Осваивают" военные бюджеты, а народ - в нищете. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
Александр Ципко! Вы, как и всегда для своей деятельности, работаете научным методом. При этом, похоже, за основу берете только один компонент его: анализ. Не вдаваясь в детали теории систем, этим компонентом можно пользоваться далеко не во всех случаях: он не подходит в сетевых структурах, структурах противодейстия and what not.
Вместе с тем известен результат работы тех, кто создал и идеологию, и практику социализма, поклонником которого в публичной жизни Вы выступаете. Не считаете ли Вы, что те они создали цели и решили задачи, которые не соответствуют Вашим воззрениям? Если так, то в чем они заблуждались? И в результате чего такое заблуждение возникло? |
|
|
|
"....... Мы приходим в этот мир, чтобы жить и творить. Жить по ПРАВДЕ в ладу с БОГОМ, с ПРИРОДОЙ и ДРУГ с ДРУГОМ. Творить ДОБРО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, КРАСОТУ. Но вместо этого вокруг себя мы видим много зла, несправедливости и безобразия, которые мы никак не можем преодолеть. Почему? Секрета нет. Хотя мы люди и не должны быть стадом, но нас как пасли прежде, так пытаются пасти и сейчас. И нашим «пастухам» пока это вполне удаётся. Нас пасут, когда на каждом шагу и пo-дешёвке предлагают море спиртного, чтобы мы спивались и ни о чем в пьяном угаре не думали. Нас пасут, когда говорят, что наркотики в малых дозах не вредны, что они лишь расслабляют нервную систему и предотвращают стрессы, чтобы наши дети стали наркоманами и быстрее ушли в мир иной, освободив «жизненное пространство» для «богоизбранных». Нас пасут, когда опускают на дно жизни, чтобы мы барахтались во множестве бытовых семейных проблем, чтобы у нас не было времени задуматься о происходящем. Нас пасут, когда показывают как живут «там» и говорят, что стоит потерпеть и также будет «здесь», чтобы мы терпели и ждали, не пытаясь делать что-либо сами. Нас пасут, не выплачивая достойную зарплату на работе (а мы и такую работу боимся потерять, живя надеждой, что можем когда-то достойно зарабатывать), чтобы мы смирились с участью рабов Нас пасут, когда всего лишь немногим дают возможность без особого труда и за чужой счёт создать мнимое благополучие сегодня, чтобы лишить нас всех (в том числе и этих «немногих») того, чем будем жить завтра. Нас пасут, «щедро» предоставляя стране сейчас различные кредиты, чтобы потом наши дети и внуки отдавали за это огромные проценты. Нас пасут, вдалбливая в умы блеф о «саморегуляции» рынка, чтобы разрушить наш рынок и расширить свой. Нас пасут, выстраивая финансовые пирамиды коммерческих банков, через которые реализуется надгосударственный уровень управления экономикой стран и народов, чтобы «законно» и «цивилизированно» грабить Россию, а из людей делать лохов типа «обманутых вкладчиков» негодяя Мавроди. Нас пасут, создавая всё новые и новые партии и движения (хотя ни одна из них так и не представила целостной концепции выхода из-под власти хозяев-«пастухов») Нас пасут, когда говорят, что для достижения благополучия нужно принять какой-то «закон», чтобы мы ждали, когда он будет принят. Но вот его приняли, а ничего не меняется… ..." (из инета ) |
|||
|
|
Сильная статья. Спасибо. Предложила бы обсуждение данной работы Александра Ципко в старших классах школы и вузах (как и многих других материалов любимого издания).
|
|
|
|
Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашим предложением. Однако Вы даже и не пытались опровергнуть ни одного моего тезиса... |
|||
|
|
Кто бы спорил. В настоящее время все больше наших соотечественников пополняют ряды сторонников русского православного национализма, и это закономерно, ибо православный национализм являлся традиционной идеологией русского народа на протяжении всего существования Святой Руси. В его основе лежит любовь к Богу, а также любовь к своему народу, к своим ближним, к Отечеству, его истории и культуре. Наряду с законными попытками возрождения исконной русской идеологии православного национализма, некоторые враждебные русскому Возрождению силы пытаются подменить его расизмом, фашизмом, нацизмом и прочими суррогатами, чтобы направить патриотическое движение по ложному пути. Говорю об этом столь подробно, дабы стало ясно: то, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия. Вполне допуская их личную благонамеренность и честность, надо все же ясно понимать – такой путь ведет в тупик. Ярким примером исторического тупика, в который нас пытаются завести различные «родноверы», «патриоты»-атеисты и прочие неправославные русские националисты, служит гитлеровская Германия. Здоровое национальное движение немецкого народа после отказа от духовно-нравственных начал христианства и принятия темного язычества выродилось в чудище под названием Третий Рейх. В своем фундаментальном труде по русской истории «Самодержавие Духа» Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн подробно разбирает положительные и отрицательные стороны немецкого национал-социализма. Приведу некоторые выдержки из его работы; «Чем пристальнее мы будем вглядываться в подробности эволюции немецкой национальной идеологии в межвоенный период, тем очевиднее будет для нас главный вывод – ее деградация и конечный крах стали неизбежными в тот момент, когда национал-социализм отверг христианскую духовную традицию. Национальное самосознание оказалось отсеченным от животворных истин веры, гармонично соединяющих в себе смирение и мужество, доблесть и кротость, силу и милосердие. В результате оно стало беззащитным перед соблазнами и искушениями расовой гордыни, имперского властолюбия и пагубного, безудержного тщеславия. Это грехопадение тем более показательно и наглядно, что начиналось все в Германии весьма многообещающе – при активном участии русской эмиграции, вносившей в движение христианские начала нравственного и государственного мировоззрения. Некоторое время даже казалось, что под влиянием “русской идеи”, активными проводниками которой стали беженцы из России, Германия примет у нее эстафету борьбы за сохранение христианской государственности в Европе». Ведущую роль в этом движении сыграл русский эмигрант Макс Эрвин фон Шойбнер-Рихтер. Он происходил из православной немецкой семьи, проживавшей в Курляндии. Образование он получил в Рижском университете. В 1920 году Шойбнер-Рихтер эмигрировал в Мюнхен, где было много русских беженцев. "К этому времени", – продолжает митрополит Иоанн, – "балтийские немцы, бывшие в значительной своей части искренними российскими патриотами, сохранившими верность династии Романовых, одинаково хорошо владевшие русским и немецким языками, образовали очень прочное промежуточное звено между правым флангом русской эмиграции и развивавшимся немецким национальным движением. Шойбнер-Рихтер сыграл в этом деле исключительную, выдающуюся роль. Не будучи дворянином от рождения, Шойбнер-Рихтер имел, тем не менее, обширные связи. В круг его знакомых входил стальной магнат Фриц Тиссен, герой войны генерал Эрих Людендорф, великий князь Владимир Кириллович и другие примечательные лица. Такие знакомства давали широкие возможности, которыми он не замедлил воспользоваться. Своим главным делом Шойбнер-Рихтер считал создание прочного союза русских монархистов с немецкими националистами для борьбы с международной заразой интернационального коммунизма, реставрации германской монархии и восстановления дома Романовых на Российском престоле. Когда он впервые встретился с Гитлером, ему даже приходилось скрываться, ибо берлинские власти разыскивали его за участие в “капповском путче” – неудавшемся монархическом заговоре, организованном группой “национального объединения” в марте 1920 года". На основе идеи защиты христианства от интернациональной коммунистической угрозы, в конце 1920 года Шойбнер-Рихтер организовал объединенный русско-немецкий народный фронт под названием «Aufbou» – «Возрождение». Фронт стал издавать одноименный журнал, который популяризировал идеи основателя. «Влияние Шойбнер-Рихтера непрерывно росло. Встретившись с Гитлером, он вступил в партию и вскоре стал ее главным идеологом, что дало Жевахову потом повод утверждать, что “Шойбнер-Рихтер... явился в буквальном смысле основоположником того идейного движения, какое вынесло на поверхность жизни германского народа Гитлера, и должно было в своем дальнейшем развитии связать Россию и Германию узами неразрывной и вечной дружбы, воскресив заветы тройственного Священного Союза”. Из последней фразы видно, как сильно разошлась впоследствии реальная практика нацизма с первоначальными благостными предположениями. Отправным пунктом этого трагического расхождения стала гибель самого Шойбнер-Рихтера от шальной пули во время мюнхенского “пивного” путча. Он был убит в тот момент, когда рядом с Гитлером шагал по Резиденцштрассе. Впрочем, это только одна из версий, ибо точных данных об обстоятельствах его смерти нет, а Жевахов называет их “невыясненными”, туманно намекая на возможность “заказного” убийства. Как бы то ни было, начиная с этого момента немецкое национальное движение постепенно отвергло христианство в качестве своего духовного фундамента, скатившись, в конце концов, к худшим формам оккультизма, восточной мистики и неприкрытого язычества. С этого же времени начало активно формироваться то явление, которое сегодня известно миру под названиями “национал-социализм”, или “немецкий фашизм”. "Гитлер сожалел о гибели соратника. Сказал: “Все заменимы, но только не он!”, – запечатлел его как мученика в посвящении к “Майн Кампф” и... забыл все, чему его Шойбнер-Рихтер учил. На место главного идеолога и философа нацизма выдвинулся Альфред Розенберг, пламенный ревнитель расовой теории и восторженный певец превосходства “германской крови” ", – заключает митрополит Иоанн в том же труде. Такова вкратце история мутации здорового немецкого национального движения в зловещий гитлеровский фашизм. К сожалению, и в наше время находятся люди, которые пытаются направить русское патриотическое движение по тому же пути, на котором сложил свои кости Гитлер, и которое привело немецкий народа к депрессии, от которой он до сих пор не может оправиться. Поэтому еще и еще раз приходится повторять, что нацизм – это расизм, помноженный на язычество и оккультизм. Его отличие от здорового русского православного национализма заключается в том, что нацизм самоутверждается за счет унижения и уничтожения других народов, а православный национализм, любя свой народ, свое Отечество, с уважением относится ко всем другим народам. Православный национализм не отрицает за ними право на существование. Единственное, чего он требует от них взамен, – чтобы не вредили его Вере и его народу. Вот в чем отличие русского православного национализма от гитлеровского фашизма и современного западного расизма. Смешение понятий расизма и национализма, а также нечеткое представление о том, что такое нацизм, приводит националистов атеистического направления вслед за Гитлером к скатыванию в неоправданную национальную спесь, которая их до добра не доведет. |
|||
|
|
На какое только вранье не идут палачи-сталинисты, лишь бы выгородить своего пахана! В 1933 году советская авиация летала на бензине с октановым числом 70 которое легко достигается безо всякого тетраэтилсвинца.. О чем все желающие могут прочитать в книге мемуаров сталинского наркома авиационной промышленности: Шахурин А.И. Крылья Победы. Москва, издательство политической литературы, 1984 год, стр. 188 второй абзац снизу. Книга эта имеется у меня в бумажном виде, она же выложена в Интернет для свободного чтения например по адресу: Место о котором идет речь находится в середине главы "Самолеты идут на фронт"
Можно летать и на одном спирте и на одном бензоле. У спирта октановое число 110... только вот беда: делать его в то время из природного газа не умели и приходилось на его производство тратить пищевое сырье - зерно и картофель. А бензол получается при сухой преегонке каменного и бурого угля которого у Германии было много но... из тонны угля получается литр бензола, так что на получение всего только одной тысячи тонн бензола надо добыть и перегнать на газ миллион тонн угля.
Увы, ничем не могу Вам помочь: именно после разгрома авиации северо-корейцам уже почти захватившим всю Корею и пришлось драпать обратно на север за 38ю параллель. Сталинские соколы там воевали, что-то сбивали и сбивали если верить официальным отчетам много - но цену этим пропагандистским отчетам все хорошо знают: и северо-корейская армия, и мирное население было фактически брошено на съедение американской авиации. Северная Корея до сих пор утверждает что от бомб американской авиации тогда погибло три миллиона человек. Возможно что эта цифра в какой-то степени преувеличена, но во всяком случае она наглядно показывает чего стоят все эти хвастливые заявления о том как славно сражались наши летчики в небе Кореи и как много они сбили американских самолетов.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||||
|
И на какое только самое неприкрытое вранье не идут христанутые, лишь бы показать какие они хорошие! Конечно, чтоб поп - да не соврал... Наберите в строке поиска запрос: еврейские погромы в царской России - и из того что откроется Вы узнаете что представляет из себя православный национализм на практике. Памятник жертвам Кишиневского погрома 1903 года, организованного и осуществленного православными националистами: А это - они сами (современный снимок):
Изменено:
PINGVIN - 29.10.2011 21:38:23
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Если бы не Ленд-лиз в СССР, то Англии настал трындец.
Тут интересно о вкладе в Победу искажений отчетности.
Изменено:
Техрук - 29.10.2011 22:18:56
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
|
||||
|
|
|||