Все равно не вечно, а тогда тогда какая модель на смену придет?
Что-то об этом нет нигде предположений. Или наверно от ныне человечеству вечность уготована с этой системой от какой-нибудь "гипертунгусской" катастрофы?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Ошибки и соответственно последствия - это дело предстоящего времени.
Все равно не вечно, а тогда тогда какая модель на смену придет? Что-то об этом нет нигде предположений. Или наверно от ныне человечеству вечность уготована с этой системой от какой-нибудь "гипертунгусской" катастрофы? |
|
|
|
Я понимаю Вашу мечту об идеальном и сам за что-то подобное "Городу Солнца".
Но увы, это утопия, вырождающаяся в фашизм. |
|
|
В том , что в лагеря отправляли? А как управлять молодой и еще не отошедшей от старого режима страной было? В любой момент возникнет контреволюция из-за какого-нибудь передела в хозяйствах, а неграмотный еще не образованный народ, как уже известно ныне по преклонения вождю, легко взбаламутить. Мы можем только брать опыт и для этого исследуем историю, а не для суда. Фашизм тот, что осуществляет планы уничтожения государства путем ликвидации самого народа. |
|||
|
|
Причем устойчивый.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
А есть разница между фашизмом и национал социализмом?
23 декабря 2010 года Генеральная Ассамблея ООН приняла предложенную Россией резолюцию, которая призывает стран-членов организации бороться против прославления фашизма. Однако, США — единственная крупная держава, которая проголосовала против резолюции, которую поддержали и приняли 129 стран. Голосование против объяснятся конституционным правом на свободу слова. Дипломаты США не имеют права подписывать резолюции, которые противоречат конституции США. Это была систематическая программа американского правительства и, в особенности, разведывательных ведомств. В целях получения информации, и не только, они использовали беженцев из государств Прибалтики, среди них были фашистские преступники или бывшие коллаборационисты. Это привело к ситуации, в которой к человеку, который заявлял, что он борец за свободу или антикоммунист из Восточной Европы, автоматически начинали относиться с уважением или даже начинали его воспринимать как героя. Однако в реальности многие из этих людей во время войны сотрудничали с фашистами. Крис Симпсон, писатель и ученый
Изменено:
Техрук - 01.11.2011 17:31:13
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Большинство людей начитались литературы... проще, набрались штампов... и твердят эти заученные штампы всю жизнь.
Ну, где Сталин, и где идея о коммунизме? С какого боку они соприкасаются? Почему коммунистическая перспектива - утопия? Потому что её никто не создал? Потому что сама природа человека дерьмовая? Неправда. Из одного и того же ребёнка можно вырастить прекраснейшего человека или мерзопакостное существо. Представьте фантастическую ситуацию. Некий миллиардер, проникшись идеями коммунизма, кидает клич: - умнейшие и благороднейшие люди страны - собираемся там то и там то. И строим - пока город, потом - будет видно. И вот: учёные... настоящие учёные, которые действительно наукой занимаются, а не поддельные диссертации кропают... настоящие архитекторы... настоящие конструкторы... умнейшие педагоги, если такие ещё остались... замечательные врачи... рабочие, с золотыми руками... и так далее... Короче: Замечательные люди, понимающие - что такое культура, духовность. Которые всю душу и всю жизнь вкладывают в любимое дело. Полагаете, они не сумеют организовать жизнь своего - города - коммуны? На первое время - деньги есть. А дальше, люди будут рваться в этот город, чтобы лечь в больницу, где их излечат от смертельной болезни, потому что их будут лечить гениальные врачи. И так далее... В СССР были организации с такими коллективами... научные институты, конструкторские бюро и заводы. Без такого коллектива нельзя было построить космический корабль. Обман, что коммунизм - это утопия. Насколько я знаю, коммуны реально существуют... в Израиле есть... кибуцы, кажется. Понимаете, мы детей не умеем воспитывать. Ведущее педагогическое направление во всём мире - развитие вот таких личностей, как американское руководство, юристы, банкиры, наши чиновники... - люди, у которых души нет, атрофирована. Это - по верхнему уровню. По среднему - офисный планктон и лётчики - бомбардировщики. А по нижнему... вы тварей, которые Каддафи четыре часа мучили - видели? Они тоже в школах учились, уверяю вас. Но есть и другие люди. Их гораздо меньше. Вы всё больше о политике? А здесь речь о воспитании. Порядочный человек и сегодня никогда не возьмёт взятку. И за гроши будет честно делать своё дело. Но сегодня такие вещи объяснять бесполезно, да? |
|
|
|
Конечно национал-социализм совсем другое, но что с фашизмом его связывает?
Фашизм рождается на национальной почве и в этом смысле порождается связь фашизма с национал-социализмом. |
|
|
|
начинается дрессура? Где взять столько наглости так сильно влиять на живую душу. Лично я считаю создание ИИ надо начинать с программы воспитания создателей ИИ.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Фашизм и национал-социализм - это немного разные вещи. Фашизм был в Италии при Муссолини, а национал-социализм - в Германии при Гитлере.
Фашизм привел Италию к тому же к чему социализм привел СССР т.е. к краху экономики тогда как экономика национал-социалистического типа оказалась в общем вполне устойчивой и способной к развитию. Что же до сотрудничества с фашистами - то осмелюсь напомнить что например лидер "Ташкент" был построен в фашистской Италии по заказу Сталина. Он предпочел заказывать боевые корабли у фашистов а не в демократических странах потому что ненавидел демократию больше чем фашистов с которыми активно сотрудничал. В том числе и в военной области, причем не только по чатси совместного тсроительства военных кораблей и снабжения фашистов военными материалами для ведения ими войны с демократическими странами - достаточно вспомнить совместное нападение Сталина и Гитлера на Польшу.
Изменено:
PINGVIN - 01.11.2011 18:05:17
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||