№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Гибель «Титаника»: виновата луна?
Гибель «Титаника»: виновата луна? - Обсуждение
Если капитан дурак - то уже ничто не поможет.

Что мешало капитану "Титаника" сделать так же как сделал в аналогичной ситуации капитан "Челюскина" Воронин? Который, как все помнят, сообразил спустить парадный трап на ту самую льдину которая проткнула борт парохода - и все благополучно на нее сошли не замочив ног, и успели выгрузить столько разных разностей что им потом хватило чуть не на полгода спокойной жизни.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Если капитан дурак - то уже ничто не поможет.
Точно!А главное таких "умников" как некий Pingvin, крепких задним умом рядом не было...
Цитата
Гость пишет:
Точно!А главное таких "умников" как некий Pingvin, крепких задним умом рядом не было...

И рядом с Ворониным тоже не было - но на то на корабле и капитан чтобы в затруднительные моменты принять нужное решение.

Воронин Владимир Иванович (1890-1952):

Когда увидел что пробоина огромная и "Челюскин" сейчас потонет - не спрятался где-то в трюме как Смит или капитан "Булгарии", а начал командовать так что спаслись все кто был на пароходе (кроме одного человека решившего в последний момент спасти какое-то имущество)
Если "Титаник" тонул два часа при полном штиле, то "Члюскин" потонул за 15 минут, а была полярная ночь, пурга, шторм 12 баллов и мороз минус двадцать пять градусов по Цельсию.
Не только все сошли на льдину, и выгрузили все нужное, но при свете магния засняли на кино и гибель самого "Челюскина":


Вот вы объясните, почему в первые шлюпки которые отходили не заполненными Смит не приказал сесть судовому оркестру или обслуге ресторана - ведь они ему подчинялись и если бы он приказал - его приказ, в отличие от богатых пассажиров, выполнили бы без обсуждений?
Изменено: PINGVIN - 09.12.2012 19:18:13
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Что мешало капитану "Титаника" сделать так же как сделал в аналогичной ситуации капитан "Челюскина" Воронин? Который, как все помнят, сообразил спустить парадный трап на ту самую льдину которая проткнула борт парохода - и все благополучно на нее сошли не замочив ног, и успели выгрузить столько разных разностей что им потом хватило чуть не на полгода спокойной жизни.

Странные у Вас представления о столкновении корабля с айсбергом.... Типа "Титаник" причалил к айсбергу и айсберг ждал, пока на него спустят трап. Вообще-то, айсберг шёл своим курсом, а "Титаник" своим, на крейсерской скорости. После того, как айсберг вспорол брюхо "Титанику", он исчез в темноте, не попрощавшись. Ничего общего с ситуацией "Челюскина". Последний всё время находился  в сплошном неподвижном поле толстых льдов.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Цитата
PINGVIN пишет:

Что мешало капитану "Титаника" сделать так же как сделал в аналогичной ситуации капитан "Челюскина" Воронин? Который, как все помнят, сообразил спустить парадный трап на ту самую льдину которая проткнула борт парохода - и все благополучно на нее сошли не замочив ног, и успели выгрузить столько разных разностей что им потом хватило чуть не на полгода спокойной жизни.



Странные у Вас представления о столкновении корабля с айсбергом.... Типа "Титаник" причалил к айсбергу и айсберг ждал, пока на него спустят трап. Вообще-то, айсберг шёл своим курсом, а "Титаник" своим, на крейсерской скорости. После того, как айсберг вспорол брюхо "Титанику", он исчез в темноте, не попрощавшись. Ничего общего с ситуацией "Челюскина". Последний всё время находился  в сплошном неподвижном поле толстых льдов.
==========
========== Луна:" Не виновата я ! Не виноватая я !"
Цитата
PINGVIN пишет:
Если капитан дурак - то уже ничто не поможет.
Уж что-что, а дураком капитан Cмит точно не был! И не c Вашим, мягко говоря, дилетантским подходом его судить.И всю эту писанину с высадкой на айсберг иначе как бредятиной не назовешь...
Цитата
PINGVIN пишет:
Вот вы объясните, почему в первые шлюпки которые отходили не заполненными Смит не приказал сесть судовому оркестру или обслуге ресторана - ведь они ему подчинялись и если бы он приказал - его приказ, в отличие от богатых пассажиров, выполнили бы без обсуждений?
Вся эта история с "Титаником" - дело весьма мутное, и даже в свете показаний выживших далеко не все ясно и понятно.
Цитата
skrinnner пишет:
Странные у Вас представления о столкновении корабля с айсбергом.... Типа "Титаник" причалил к айсбергу и айсберг ждал, пока на него спустят трап. Вообще-то, айсберг шёл своим курсом, а "Титаник" своим, на крейсерской скорости. После того, как айсберг вспорол брюхо "Титанику", он исчез в темноте, не попрощавшись. Ничего общего с ситуацией "Челюскина". Последний всё время находился в сплошном неподвижном поле толстых льдов.

Скорость айсберга - хорошо если 1-2 километра в час и ничто не мешало Смиту сразу же дать задний ход (точнее, не останавливать машины потому что задний ход уже был дан) и спокойно подойти к айсбергу. Если айсберг не перевернулся от удара, то от причаивания с ним тем более ничего бы не сделалось.

А когда с "Титаника" сошли люди и выгрузили хотя бы некоторые запасы (если Воронину хватило 15ти минут - то 2х часов тем боеле должно было хватить с большим запасом) - то он стал бы легче тонн на сто или двести - что облегчило бы борьбу за живучесть судна.

Воронин правильно сообразил сразу оценить размер пробоины и тут же понял что заделать ее невозможно, и не стал заниматься безнадежным делом а занялся спасением людей.

Смит (так же как и капитан "Булгарии") вместо того чтобы руководить спасением экипажа и пассажиров - побежал в трюм посмотреть на пробоину, и принялся там давать трюмной команде ценные советы как ее заделать - и в итоге спасением людей никто не руководил. Многие первые шлюпки отходили не заполненными, а на "Булгарии" одну шлюпку (из двух имеющихся) не то что не спустили, но даже и не отвязали и поэтому она при погружении судна даже не всплыла.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:

Скорость айсберга - хорошо если 1-2 километра в час и ничто не мешало Смиту сразу же дать задний ход (точнее, не останавливать машины потому что задний ход уже был дан) и спокойно подойти к айсбергу. Если айсберг не перевернулся от удара, то от причаивания с ним тем более ничего бы не сделалось.

Взаимная скорость айсберга и корабля была более 30 км/ч.И никакие винты не могут остановить такую махину менее, чем за несколько минут. Сразу после столкновения никто толком не понял, что произошло. Корабль считался непотопляемым. Вызвали главного конструктора корабля, который, по случаю, путешествовал тут же. Он всё исследовал и объявил: "Мы все потонем". К этому времени айсберга уже не было и в помине. Он вообще исчез из виду в считанные секунды после столкновения. Кстати, если бы кому-то и пришла в голову мысль спустить трап на айсберг, то сделать это было бы крайне затруднительно, поскольку высота айсберга была около 30 метров, а высота палубы "Титаника" - 18,4 метра от ватерлинии.
В споре рождается не истина, а победа.
Из того факта что про айсберг в суматохе все забыли - вовсе не следует что он мгновенно испарился. Он где был - там же и остался, и "Титаник" к моменту остановки успел отойти от него не больше чем на несколько сот метров потому что задний ход был включен на полную еще до столкновения. Нужно было всего лишь не останавливать машину уже работавшую назад, а дать кораблю возможность задним ходом подойти к айсбергу и, сделав вокруг него оборот найти удобное для высадки место.

Если на айсбрег нельзя залезть с воды - то как же высаживаются с кораблей на берега Антарктиды - ведь антарктические берега сплошь состоящие из шельфовых ледников т.е. тех же айсбергов?
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: 1 2 След.

Гибель «Титаника»: виновата луна?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее