Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|
|
Как оказалось после подведения итогов, катера вынесли на себе всю тяжесть войны.
За все время Второй империалистической войны весь советский тяжелый флот не потопил ни одного корабля противника. Все потопленные флотом вражеские корабли были потоплены действием торпедных катеров о которых идет речь, а также бронекатеров, катеров - "Морских охотников" да подводных лодок, а тяжелый флот оказался абсолютно бесполезен. Н на Черном море ни на Балтике он не смог не только поддерживать войска, но даже не смог оборонять свои собственные базы, а при отходе не смог эвакуировать войска их них. А в конце войны оказался неспособен предотвратить эвакуацию немцев из Севастполя и Востояной Пруссии.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
====== Если к "тяжёлому флоту" отнести ПЛ, то утверждение будет некорректным. Почитайте "Полководец" В.Карпова. Там упоминается флот при эвакуации из Одессы и Севастполя. |
|||
|
|
Никакой эвакуации из Севастополя не было, только начальство дало деру на самолетах и торпедных катерах, а 300 000 солдат и младших командиров были брошены на произвол судьбы. А перед бегством приказало взорвать подземные склады с боеприпасами (чтобы оставленны еими солдаты и матросы не могли долго сражаться) и госпитали с ранеными солдатами, подробнее об этом вот здесь: А потом когда оставленные ими защитники попали в плен - Родное Отечество их всех объявило "предателями". А сбежавших из осажденной крепости генералов и адмиралов наградило орденами и персональными пенсиями. А, кстати, насчет эвакуации Одессы... Изветно ли Вам что громадные потери при эвакуации из Одессы засекречены до сих пор?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
============ Спасибо за ссылку, с интересом прочитал статьи к 60-летию Победы. По-моему И.Е.Петров ещё мог их комментировать. Интересно бы почитать его отзывы. Он не ходил в любимчиках ИВС. |
|||||
|
|
Если читать современную официальную в РФ историю войны то получается что при эвакуации Одессы в 1941г. потерь не было, погиб якобы только один транспорт да и то пустой ("шедший в балласте"). На самом же деле потери были чудовищные, погибли сотни тысяч человек - и все это до сих пор тщательно скрывается.
Впрочем, кое-какие отрывочные данные все же попали в открытую печать, например о гибели одесских железнодорожников которые с семьями и оборудованием депо эвакуировались на плавучем доке было написано в журнале "Техника-молодежи" номер 9 за 1947 год стр. 19 и 21.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Лучший эвакуатор -это крейсер. Добавить 2000т в/и про запас, и можно взять 5000 беженцев за рейс. Даже сторожевик, имея незагруженные 500т, возьмёт тысячу.
|
|
|
|
======= Практически на флоте Вы никогда не услышите катерЫ, только катерА. Пора бы последнее утвердить нормой. |
|||
|
|
Немцы, не имея никаких крейсеров и вообще никакого флота на Черном море сумели в 1944г. эвакуировать из Севастополя бОльшую ччасть людей, и советский флот отказался абсолютно бессилен им в этом помешать. Наоборот, сам Краснознаменный Черноморский Флот в 1942г., имея линкоры, крейсеры, эсминцы, сторожевики и подводные лодки - не смог эвакуировать из Севастополя практически никого. И из Керчи после того как там покомандовал сталинский назначенец Мехлис - тоже практически никого эвакуировать не сумел. То же самое было и на Балтике - сравните чудовищные, скрываемые до сих пор, потери во время бегства советского флота из Лиепаи и Таллина в 1941г. и совершенно незначительные у немцев при их отходе морем из Курляндии. А ведь укреплена Лиепая была сильнее чем Севастополь, имела весь полагающийся по штату гарнизон - а немцы взяли ее буквально за считанные часы.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
Пингвину: Если статья довоенная, как в неё попали эпизоды ВОВ?
|
||||
|
|
|||