Цитата |
---|
Техрук пишет: … не Вы ни я не профессиональные философы. |
А что, бывают профессиональные? Профессиональными могут быть лишь "специалисты по философии", каковые ежегодно штампуются тысячами. Философов же на каждое из столетий истории человечества наберется хорошо, если с десяток, и далеко не все из них могли похвастать дипломами соответствующего образца.
Цитата |
---|
Итак: Есть материя различных видов и ее структура нелинейна. |
Если имеется в виду "… объективная реальность, данная нам в наших ощущениях", то что значит в этом контексте некая "структура" - линейная или нелинейная, неважно?
Цитата |
---|
Вот эта нелинейность материи воспринимается нами как информация. |
"… данная в ощущениях" и "воспринимаемая" – не одно и то же? Материя ≡ информация? "Нелинейность" в этом случае – просто дискретность восприятия, или я не так понял?
Цитата |
---|
Воспринимая информацию об окружающей среде, мы выделяем в ней объекты. |
Слишком упрощенно. На основе полученной от органов чувств информации мы формируем образы, и лишь затем отождествляем их с объектами т.н. "внешнего мира"… если вообще разделяем соответствующее мировоззрение. Вы не отказываете солипсизму в праве на существование "по определению"? Напомню, что при всей кажущейся "абсурдности", это единственное логически внутренне непротиворечивое мировоззрение.
Цитата |
---|
Есть договоренность считать все, что не в голове объективным или реальным… |
"Договоренность" – между кем и кем?
Цитата |
---|
… а все в голове субъективным или идеальным. |
В чьей голове? В Вашей? Простите, но Ваша голова, вкупе с ее "идеальным" содержимым, с моей точки зрения объективна. Как и моя – с Вашей. Так что…
1. Множество "нам в наших" в базовом определении материи не конкретизировано, что допускает разночтения – суть изначально лишает его свойства аксиоматичности.
2. Конкретизация в свете вышесказанного допускает лишь один вариант – "мне в моих", что