| Цитата | ||
|---|---|---|
Варкад пишет:
Но вот опять у Вас "...бесконечные проблемы..." со смыслом, и в сложных, и в конкретных вопросах. Немыслимо искать смысл в бессмыслицы. |
Какая в этом может быть конкретность?
Тем более, если такой ответ сформулирован недоконченным и потому стоит как вопрос, а это обычно является принадлежностью полемики.
| Цитата | ||
|---|---|---|
Мне же, мои же мысли противопоставляете, как это банально |
| Цитата | ||
|---|---|---|
Вы, скорее всего, осмысленно искажаете смысл моих утверждений, потом начинаете критиковать их в надежде на то, что я по любому буду защищать "свои" мысли. Опять банальный прием риторики. По Вашей логике, если я говорю, что их надо эксплуатировать, то это означает, что я предлагаю от них отказываться? Опят, какая то нелепость получается. |
| Цитата |
|---|
| Я говорил об некотором ограничении: "Потребительские жаление должны адекватно соотносится с творческим потенциалом ... ", но где я говорил, что от них надо отказываться? |
| Цитата |
|---|
| Если я говорю, что их можно не жалеть, то потому, что корыстные чувства наиболее устойчивы к эксплуатации, чем так называемые благородные чувства. Ну и они тоже должны адекватно соотносится с реалиями бытия. Но в силу своей неустойчивости к эксплуатации, элита, как правило должна эти чувства поддерживать и поощрять, но не эксплуатировать. Интересный пример, в Израильской армии, одной из самой эффективной в мире, в уставе есть пункт, что основная задача солдата попавшего в плен это спасти свою жизнь, но не смотря на такой "шкурный" устав, большого недостатка патриотизма в этой армии нет. |
Единство и даже любой формы единство обеспечивает прочность и выдержку и живучесть на уровне запрограммированной общности интересов, где и товарищество, и близкие родные, и такое как патриотизм и т.д.
| Цитата | ||
|---|---|---|
Под интересами и целями можно понимать любое мракобесие, вплоть до самоуничтожения. А вообще то говорится, что "единство в многообразии", но Вам - "вождям народов" как всегда видней. |
Легче навязать одному, чем двоим, и еще сложнее троим. Аксиома.
[

