Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
Общество верного знания можно представить как общество, учитывающее, что объекты, прекратившие свое материальное существование (материально не существующие объекты,  дематериализованные объекты), могут продолжать наблюдаться (существовать в системе наблюдателя) и влиять на временно (условно) материально существующие материальные объекты.
Цитата
Общественник пишет:
....могут продолжать наблюдаться (существовать в системе наблюдателя) и влиять на временно (условно) материально существующие материальные объекты
Не могут. По объективным причинам. Тем более это не имеет отношения к экономике знаний.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Но ведь свет реально не существующей (дематериализовавшейся) звезды (материального объекта) продолжает изменяться наблюдателем в процессе реального наблюдения в системе наблюдателя.
Виктору,

согласен с вами, что умение творить добро коллективно лежит в основе прогресса, но для этого должны быть условия и этому надо учиться. Увы, сейчас наша цивилизация "одичала" и может лишь мечтать о гуманизме более высокого уровня. требуется новая эпоха просвещения. Религии увы остаются монополистами технологии духовного возрождения, но сами склонны скорее к регрессу, чем прогрессу. Тут требуется единство, но где его взять... Наверное, этого можно достичь массовым научпопом  :)
Цитата
Дервиш пишет: Увы, сейчас наша цивилизация "одичала" и может лишь мечтать о гуманизме более высокого уровня
Это следствие пренебрежения негэнтропией социума людей. Получили "одичание". То ли ещё будет. Нужно вводить планетарное регулирование социума.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сколько можно сходить с ума? Научные работники такие же люди, как и все, тоже нуждаются в рабочих местах. Что хотят научные работники? Взять кредит, создать гарантированно успешный бизнес? Ну это глупо, а не смешно.

Сеть НИИ является единственной системой, которая может решать соотв. задачи. Но если задачи изменились, если массовая наука уступает место массовой культуре - искусству, музыке, то меняется просто профиль, соотношение работников соотв. профиля в системе тех же НИИ. А дома и инфраструктура тут ни при чём.

А если какая-нибудь интеллектуальная продукция находит сбыт, то за это, вероятно, полагается премия. Такова экономика знаний.
Цитата
Дервиш пишет:
А если какая-нибудь интеллектуальная продукция находит сбыт, то за это, вероятно, полагается премия. Такова экономика знаний.
Вы ошибаетесь. Это не экономика знаний, а рыданье на тему...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Экономика знаний, это переход в информацию и духовность, с требованием обеспечить необходимые материальные потребности населения. Следовательно, современная экономика знаний, это организация курсов обучения правилам современного общества для безработных, открытие новых бесплатных кружков, клубов и спортивных секций.

Экономика знаний сегодня, это применения знаний в качестве системы организации, которая выведет человечество из кризиса.
Цитата
Дервиш пишет: Экономика знаний сегодня, это применения знаний в качестве системы организации, которая выведет человечество из кризиса.
Думаю, что это не совсем так. Экономика знаний - это когда знания сами по себе являются товаром или частью товара. Нужна философия такой экономики.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Экономика знаний - это когда знания сами по себе являются товаром или частью товара. Нужна философия такой экономики.
Знания всегда были товаром, только на разных рынках.
Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Как нам построить экономику знаний?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее