№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 17 След.
RSS
Судьба мира и судьба России в зеркале науки
Надо общество снчала напоить, накормить научить, обеспечить жильем и дать в этом плане самое главное - это уверенность в будущее.
А Сколково, высокие технологии должны именно этому реально и ощутимо служить.
Ну не отвечает система этому принципу. Все денежки уходят за границу в банк. Все из России выкачивается и выкачивается.
Все проедается и растранжиривается.
Явно ненормально что-то.
Цитата
Надо общество сначала напоить, накормить научить, обеспечить жильем и дать в этом плане самое главное - это уверенность в будущее.

А общество как стадо ягнят будет радо умному пастуху, и скажет это уже не Монарх (который вроде может обучить свою смену, чтобы на следующее столетие пастух смог обеспечить тоже самое), а Вождь - который поведет ягнят в сытные поля?

Ведь есть же доля правды и в либерализме, и в хрестьянстве, не получиться за общество (в особенности современное общество) что-то сделать, так как для общества это будет форма принуждения, а для заинтересованных лиц вредные элементы во власти.

Утопия :!:
Вообще-то психология так устроена, что пресыщение сытностью опасно для общественной системы, но и голоднсть не меньшая опасность.
Вот тут следует упомянуть о "золотм сечении".
Платформа психологии - вчерашний день, это временное решение, вроде института замполитов, хорошее для пропаганды, но негодное в динамической системе, решающей практические задачи и работающей над реальным перспективным проектом будущего. Теперь наступает время модернизации религий и их адаптации в общество нового типа.

Будущее - за многоконфессиональным традиционно-индустриальным социалистическим обществом, к которому мировое сообщество скорее всего пойдёт через олигархический социализм, а Россия, несомненно, должна перейти первой как можно скорее. Потому что чем дальше Россия уйдёт в будущее, тем быстрее мировое сообщество само преодолеет регрессивную программу и перейдёт в разным формам социализма.
А если Россия опять останется, как СССР в конце 1920-ых, то разумеется, её, как носителя научного и духовного потенциала, регрессивная программа опять будет должна пытаться уничтожить в первую очередь.

Единственной платформой для создания настоящего многоконфессионального общества является религия Авраама. Именно религия Авраама  объединяет восточные учения с исламом и православием. Единственной проблемой является спор вокруг Исуса Христа. Православная церковь не может участвовать в создании единой платформы для преспективного традиционно-индустриального общества по простой причине:
авраамовская религия основана на единобожии. С исламом и иудаизмом всё понятно, в них нет этой проблемы. В принципе, восточные религии без проблем могут интегрировать понятие Высшего Разума, создавшего мироздание. Тем не менее, большинство верующих, православные, не может присоединиться
к единой платформе, хотя уже осталось очень мало сомнений в том, что перспективное общество будущего будет традиционно-индустриальным, а следовательно, существующим только на общей конфессиональной платформе, которой может быть только оригинал религиозного учения. Оригинал, как известно, это учение Авраама, который создал в Вавилоне и позже принёс на землю Ханаан религию, из которой развились все современные религии и духовные учения, в течение почти четырёх тысячелетий постепенно пришедшие на смену язычески культам.

Но и языческие культы были не одинаковыми. Некоторые из них были вполне безобидными, а некоторые весьма страшными и жестокими. Т.е. понятие сатанизма существовало и до Авраама. И среди языческих культов было деление на тех, которые были основаны на принципе веры в добро, и тех, которые, наоборот,
считали зло, отрицательные качества природы человека полезным явлением, если с их помощью можно было стать эффективнее.

Так или иначе, русское православие вышло из классической первобытно-общинной культуры, отрицающей использование зла для повышения социальной эффективности людей. Следовательно, в уже довольно недалёком будущем можно будет увидеть, сколько есть на самом деле настоящего православия, потому как только настоящее православие перейдёт барьер и сможет присоединиться к платформе Авраама.
Цитата
Витажанио пишет:
Так или иначе, русское православие вышло из классической первобытно-общинной культуры,
???
Это Греки стоики троглодиты?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Учитывая основные социологические и медицинские данные о состоянии населения большинства индустриальных стран, можно с уверенностью утверждать, что большинство хочет возвращения к традиционной жизни при сохранении необходимых достижений индустриального периода развития.

Это перечёркивает все планы по концентрации наиболее эффективной промышленности в ограниченных зонах и создание быстрой транспортной системы для доставки товаров, сырья и кадров. Если происходит постепенное возвращение к традиционной экономике, то тогда останется только необходимая часть производства, всё остальное будет заменено, очевидно, на модернизированные традиционные технологии прошлого. Из этого следует, что потребление должно быть обеспечено равномерно, а это возможно только в том случае, если мировое производство  будет распределено наиболее равномерно, по странам или блоками стран, так как только так можно обеспечить равноправную торговлю и обмен услугами, равномерно обеспечить население занятостью и ремесленным, техническим и научным развитием. Совершенно очевидно, что это возможно только на снижении технологических и цивилизационных стандартов. При этом связанное с этим технологическое упрощение, долговечность и менее интенсивная эксплуатация продукции может привести к тому, что в целом при гораздо большем количественном и несравненно большей равномерности насыщения населения Земли необходимыми товарами может быть достигнута экономия (!) ресурсов Земли, по сравнению с недавними планами уничтожить всё устаревшее и технологически простое производство, чтобы оставить только высокотехнологичное и якобы более экономичное производство. (Не стоит забывать о принципе Вавилонской башни, которая в системе центростремительных процессов достижения абсолютной эффективности и доминирования постепенно, начиная с удалённых окружностей, уничтожает всё, пока процесс уничтожения не дойдёт до самой башни. )

Наболее подходящим и экономически целесообразным обществом гибридного традционно-индустриального развития, с насыщением общества необходимым количеством товаров и услуг на основе принципов технологической доступности, со ставкой на простоту в изготовлении и долговечность в эксплуатации, является, разумеется, многоконфессиональный социализм. Так можно наиболее эффективно использовать ресурсы Земли, если не начинать гонки вооружений и не ставит перед собой гигантские цели. При этом население будет способно жить традиционной жизнью, и вместе с тем обеспечит себя необходимыми продуктами для достаточно современной системы здравоохранения, социальной защиты, образования и культурного досуга.

Формирование многоконфессионального социализма, разумеется, может начаться только после того, как будет прекращены попытки сделать из человека эффективный атомат, питающийся информационными нечистотами и максимально встроенный в одну из частей задачи, которую ему определили после оценки его генетического и психического соответствия... эээ... вероятно, на основе  неоарийской теории. Если верить научным данным, число по природе альтруистичных людей не более 10 %. А сколько людей соглашаются с принципами зла в человеческой природе и ролью эффективного общественного робота ради какой-то индивидуальной порочной наклонности? Тоже не более 10 %. Следовательно, в мире есть только 10% чудаков для роли элоев и 10 % маньяков для роли морлоков. И те, кто сегодня кичится эффективностью и чистотой производства, наверное, не думают пока о том, а кто они, собственно, в этой программе "эффективизации" населения Земли? Сомнительно, что будущие элои. Скорее морлоки. К тому же, если части потенциальных морлоков забить психику с рождения так, чтобы их маниакальность сократилась до нескольких нейронов в подсознании, а потом привозить им самую эффективную культуру со всех концов света, то это всё равно будут не элои, а просто нереализовавшие себя маньяки с духовной напичканностью всем подряд.
Получается 20 % против 80 %.

80 % Земли хочет традиционно-индустриальный образ жизни, равномерного распределения доступных технологий, знаний и производства на основе справедливой торговли. Но мир попал в ловушку. Выход из этой ловушки есть только один. Одновременный фазовый переход США и СНГ. Единственно возможный выход есть только в том случае, если, во-первых, США силовым методом переведут мировую экономику на справедливые принципы. А это возможно только в том случае, если США создадут олигархическую версию советского социализма. В противном случае они будут дальше висеть грузом на странах Третьего мира. А Россия обязана первой уйти в футуристический традиционно-индустриальный многонациональный социализм, чтобы увести свои ресурсы к границе с Китаем и сделать их недоступными для остального мира. Именно таким образом программа перезаселения Земли элоями и морлоками потерпит крах, а человечество, минуя Третью мировую войну, сразу войдёт в фазу гармоничных, прагматичных и просто человеческих отношений.

Многоконфессиональный социализм уже созрел в России. У него на пути стоит только регрессивная доминация в мировом сообществе и его лобби в самой России. Сейчас или через 20 - 30 лет в России всё равно неизбежен переход к такому типу общества. Только через 20 лет сделать это будет намного тяжелее, чем сейчас. Главное для социализма нового типа, это общая духовная платформа для всех религий. А это, как известно, учение Авраама. Именно это учение способно объединить религии и восточные духовные учения в единую систему многоконфессионального социализма. При этом вовсе не обязательно использовать учение Авраама в виде отдельной религии. Достаточно просто использовать его как общую основу. Одной из основных религий, несомненно, будет то, что разовьётся из коммунистической идеологии. Скорее всего, идеологии коммунизма не останется, но вера в принципы справедливости и научный подход в мировозрении, разумеется, останется. Назвать такую религию можно как угодно. Форма правления будущей формы социализма уже есть. В Иране используется радикальная версия. И снова, как и после развала Киевской Руси, оставшиеся в Орде русские земли перенимают персидскую систему. Но разумеется, многоконфессиональный социализм не может быть и близко таким радикальным, как в Иране. Также юриспруденция и политика института семьи должны быть намного более демкратичными, чем в Иране. Требуется лишь принцип использования совета "айятол" и совета народных депутатов. Всё остальное, вся реализация в Иране, кажется неоправданно фанатичной.
С точки зрения современной науки, концу кризиса и началу новой эпохи предшествует эволюционный переход в следующую систему развития. При этом системы не просто меняют название, а необходимым образом эволюционируют, т.е. не уничтожают, а реализуют накопившиеся противоречия для трансформации в своё следующее стабильное состояние. Таким образом, гомеостаз системы заканчивается в тот момент, когда противоречия (с людьми или с природой) вводят систему в долговременное нестабильное состояние. И чтобы перейти в новую форму гомеостаза, система обязана как бы переродиться, использовать всё, что необходимо для развития. И это является большой проблемой современной цивилизации. Современная цивилизация так научилась консервировать своё состояние и сглаживать противоречия, что теперь мировое сообщество искренне верит в то, что глобальный кризис может быть преодолён потихоньку и постепенно, без особых изменений. Как говорится, главное правильно всё объяснить и надёжно всех во всём убедить. Ирония здесь в том, что это как если бы отец лжи научился лгать так качественно, что сам стал бы верить в то, что сам говорит людям.  Тем не менее, законы природы невозможно обмануть. Нельзя обмануть солнце или приливы с отливами. Также и в социальной сфере система представляет собой процессы на основе законов природы. Этими процессами можно манипулировать, но не бесконечно. Нельзя бесконечно привозить деньги в лопнувший банк откуда-то со стороны. Рано или поздно где-то там уже ничего не останется.

Примерно в ту же ситуацию попала и социальная сфера. Социальная сфера интеллектуально обанкротилась. Люди растеряны. Они ищут выход в какой-то духовности, но увы, совершенно очевидно, что религии и духовные учения, являющиеся общепризнанными носителями духовности и традиционных, проверенных тысячелетиями социальных технологий, оказались не готовы к требованиям времени. По сути дела, все мировые религии и духовные учения всячески идут навстречу людям, привлекают чем могут, лекциями о сексе и катанием на мотоциклах, но что-то особого энтузиазма не наблюдается. Всё это напоминает методы богачей во время первого серьёзного кризиса социальных технологий сто лет назад. Больше кидать конфет с балкона, больше бесплатных пирожных, чаще выходить к народу, повысить премиальные, даже создать систему социальной защиты. Всё замечательно, но без достаточного изменения системы в целом до такой степени, чтобы можно было говорить о переходе из одного, прежнего гомеостаза, в следующий.

Для перехода из старого стабильного состояния через нестабильность в новое стабильное состояние требуется такое изменение системы, которые отвечало бы реальным изменениям в природе новых поколений людей, отбрасывая неоправданные требования и заблуждения. Можно с уверенностью утверждать, что в своём нынешнем состоянии религии сделали многое, но не главное: они не смогли осуществить эволюционный переход в будущее состояние религиозных систем. Есть все основания предполагать, что реализация настоящего социализма возможна как раз через религиозные системы. Т.е. социализм технически развился в отрыве от устаревших состояний религиозных систем, но, как система сам по себе, разрушился о противоречия вследствие своей духовной несостоятельности, так как не смог интегрировать религиозные системы. Либо религиозные системы не смогли осуществить такой эволюционный подъём, чтобы интегрировать достижения социализма. Ведь вне всяких сомнений, абсолютное большинство среди мыслящих людей Земли уверено в том, что цивилизация неизбежно развивается в сторону социализма. Более того, социалистические методы и принципы уже в разной степени внедрены во всех, даже в самых реакционных странах мира.

Крах социализма в советской версии наглядно продемонстрировал, что социализм не справляется с правильной оценкой человеческого эгоизма и его нормальных потребностей. Уже в 30-ые, через какие-то 10 лет либеральных поисков,  в СССР снова вернулись к религиозной морально-этической системе, наспех переписав её в моральный облик советского человека с адаптацией к индустриальному государству. В связи с этим, есть все основания полагать, что мораль и этика человека не выстраиваются в стабильную систему без веры в Создателя, Бога, Творца и без необходимой религиозности. И что толку вместе с Хокинсом твердить о том, что религия и теология не нужны, если без них ничего не получается? Налицо ошибка старого и глупого царя из древней притчи. Пока научное сообщество упёрлось в остатки старого атеизма, переделанного в новый закон джунглей, религии остаются в старом состоянии и только помогают регрессивным процессам затянуть мир в ещё более далёкое прошлое.  

Но если религии настолько отстали, но по всем очевидным признакам прогресс не может без них обойтись, то остаётся только формирование новых религий, которые реализуют социализм правильно и создадут новый стабильный общественный строй для всего человечества. И я имею в виду не раскольничество, а именно новые религиозные системы, т.е. социалистические религиозные системы на базе имеющихся православия, ислама, буддизма, индуизма, иудаизма и др. Какже можно создать такие системы? Это возможно, если государство создаст религиозные факультеты в своих ВУЗах. Имеющиеся религиозные системы должны будут отойти от государства и превратиться в корпоративные системы, существующие исключительно за счёт своих последователей.

Наиболее перспективной платформой для создания нового многоконфессионального социалистического общества является, разумеется, школьная физика. Наиболее близким духовным учением к физике является, несомненно, оригинал учения жреца Авраама, которое он создал в Вавилоне около 1760 г. до н.э. и которое представляет собой нечто вроде нелокальной физики, записанной мистическим стилем. Тем не менее, если перевести это учение на язык школьной физики, то получится обыкновенная физика нелокальной природы, описывающая также законы Высшего Разума, создавшего всё мироздание. Дополнив школьную физику нелокальной частью на основе учения Авраама, получим новую научно-популярную платформу для нового многоконфессионального социализма, так как такая новая физика способна лечь в основу любого религиозного мировозрения, которое человек пожелает иметь в быту.
Противники теории дальнейшего развития социализма в симбиозе с религиозными и духовными системами утверждают, что человек только с определённого уровня способен подняться до общества такого типа. Но тогда хочется задать вопрос: хорошие люди всегда умные или люди бывают хорошими независимо от уровня развития? Из простого человеческого быта всем отлично известно, что готовность человека отказываться от зла, принимать законы добра и справедливости не зависит ни от интеллекта, ни от духовности. Следовательно, остаётся лишь предположить, что некая духовная составляющая человека, на основе которой природа человека склоняется к добру или ко злу, не зависит от интеллекта, как будто это некая "биоэнергетика", лежащая ниже (или выше?) абстрактного мышления человека. И если ясно, что не только абстрактное мышление определяет, к чему склонится человек, в чью пользу сделает выбор (добра или зла), то совершенно очевидно, что развитие любого общества справедливости не зависит от того, насколько развиты его граждане. Следовательно, принципы добра и справедливости могут послужить фундаментом справедливого общества для людей, находящихся на любом этапе развития.

Согласно легенде, в середине 18-го века до н.э. вавилонский жрец Авраам призвал людей строить справедливое общество, собрал несколько тысяч человек и покинул Вавилон с ними. Это были практически животные, не намного развитее обезьян.

Совершенно очевидно, что атеистический социализм являлся не более чем мобилизацией, военным периодом развития социализма, который мог позволить себе игнорировать духовную природу индивида ради развития общего матаппарата социализма. Матаппарат социализма доказал, что является следующей экономической системой, но перенапрягся и разрушился вследствие ложных и неосуществимых задач. Теперь пришло время трезво взглянуть на то, что произошло. Надо вернуться к тому пункту, когда уже был готов матаппарат социализма и дополнить его недостающей частью: духовной системой. Разумеется, это могут быть только религии и духовные учения, которые осуществят внутренние реформы и перейдут на платформу социализма. Естественно, для этого требуется объединение, общая платформа. Единым корнем, из которого выросли мировые религии и духовные учения, является учение Авраама в его оригинале. Если создать такую платформу и если она будет принята религиями, то тогда матаппарат социализма соединится с духовной составляющей масс. И совершенно очевидно, что это и будет фазовым переходом от капитализма к социализму. Марксистко-ленинская идеология в своё время послужила заменителем религий. Это был компромисс, наверное не очень удачный, по сравнению с идеями декабристов, но тем не менее сейчас легко рассуждать, можно ли было тогда обойти марксистско-ленинский тупик. Мне кажется, вряд ли.

Традиционно-индустриальное общество не может рационально использовать ресурсы Земли и наполниться необходимыми товарами без матаппарата социализма. И тем более не может существовать на уровне быта людей, если люди не получат духовные и морально-этические концепции. Следовательно, неизбежно возвращение религий. Но в каком виде? Разумеется, только те религии, которые сами смогут интегрироваться в матаппарат социализма, будут соответствовать реальным (а не навязанным) изменениям в ментальности новых поколений, и смогут построить традиционно-индустриальное общество.
Ясно, что для перехода в следующую фазу развития, т.е. для перехода в многоконфессиональный социализм, требуются фундаментальные изменения в сознании человека. Прежде всего, понятия единства и консолидации должны быть не на основе национальности и не на основе религиозной принадлежности. В СССР фундаментом служила вера в светлое будущее. В принципе, нет смысла отказываться от этого фундамента. Несколько конфессий и наций может объединить только вера в справедливость, в справедливое устройство общества, в равенство возможностей и т.д. Но зато веру в светлое будущее можно дополнить верой в единого Создателя, Творца, Бога и т.п. Казалось бы, зачем единобожие, если есть общая вера в светлое будущее. На самом деле, это всё равно что спросить, зачем человеку билет на корабль, если он идёт в порт уверенными шагами? Но даже и без метафизических сравнений ясно, что вера в светлое будущее поддерживает человека, только когда заметен какой-то успех. А вера в Бога поддерживает человека и во время отчаяния. Кроме того, светлое будущее само по себе представляет собой лищь определённую фазу развития, успешную в представлении людей, которые мечтали построить себе такое будущее. Поэтому уже вначале фазового перехода вера в светлое будущее, которое теперь настоящее, разрушающееся перед их глазами, не может удержать людей на принципах справедливости. Они скатываются к принципам зла, от которых ещё не так давно освобождались, порой платя за это освобождение чудовищную цену.

В случае с верой в единого Творца, если верующие по природе своей склоняются к принципам добра и справедливости, то тогда люди удерживаются на принципах справедливости, независимо от фазы развития. Даже когда рушится светлое настоящее в их понятии и ещё более светлое будущее уже не наступит, всё равно вера в Высший Разум, в гарант справедливости независимо от состояния общества и готовности к строительствую светлого будущего, всё равно такая вера позволяет людям, пусть в глубине своего сознания, удержаться на принципах справедливости.

В связи с этим, можно предположить, что кризис атеистического социализма в СССР проявился бы менее тяжело, если бы в 70-ые удалось перейти к многоконфессиональному социализму и менее интенсивной гибридно традиционно-индустриальной экономике. Но тем не менее, отсутствие единой религиозной платформы для верующих могло бы проявиться в виде даже более серьёзного кризиса, как можно заметить на примере бывшей СФРЮ. Из этого можно сделать вывод, что сначала должна быть введена единая религиозная платформа, а лишь затем на её основе должны развиваться религии, адаптированные соответствующим образом. В этом плане, только в бывшем СССР, прошедшем период массового атеизма, появилась уникальная возможность внедрить единую религиозную платформу, основанную на единобожии. И это невозможно сделать, договариваясь со всеми сразу. Это возможно, только если стандарт единобожия будет принят на новой платформе, а только после к этой платформе можно адаптировать религии, которые смогут интегрировать принципы многоконфессионального социализма.

Единственной реальной платформой для многоконфессионального социализма, на мой взгляд, является научное сообщество, так как только на его основе может произойти внедрение оригинала единобожия, т.е. учения Авраама. Следовательно, государство многоконфессионального социализма должно управляться научным советом, опирающимся на силовые структуры. И только после того, как религии внедрят эту платформу у себя и адаптируют социалистические принципы, возможно создание совета народных депутатов. И это очевидно, так как до реализации многоконфессионального социализма в массах, т.е. в религиях, неоткуда взять народных депутатов. Абсолютно очевидно, совершенно аксиоматически, что это единственный выход для России. У РФ, попавшей в кучу международных противоречий и глобальных интересов, больше нет никакого другого выхода, кроме как оторваться от мирового сообщества и уйти в будущее. Совершенно очевидно, что для этого России необходимо зайти за Китай, т.е. по сути развернуться экономически на 180 градусов и очутиться в районе Полинезии, между Китаем и США.  США всё ещё являются потенциальным союзником для СНГ, так как если США адаптируют советский социализм в своей, как бы олигархической версии, в которой олигархи-работодатели будут жить примерно как сегодня зажиточная часть среднего класса США, то в таком случае США, внедрив принципы справедливого торгового обмена, смогут сохранить свою гегемонию.

И поэтому в СНГ необходим большой экономический маневр. При этом требуется возврат западной части РФ к традиционнуму образу жизни по примеру Турции и некоторых арабских стран. Украина и Белоруссия при этом будут стремиться помочь США в строительстве олигархического социализма и перестройки мировой экономики с целью перевода на справедливый торговый обмен. В связи с этим, даже в случае успешного сценария для СНГ, всё равно восстановление СССР кажется невозможным. Россия готова к многоконфессиональному социализму, а Украина и Белоруссия явно склоняются к общемировой тенденции грядущего олигархического социализма. Разумеется, создание единого экономического пространства в СНГ вполне возможно, но единое идеологическое пространство не получится. В СНГ уже не создать Российскую Империю. Но зато возможно создание Монгольской Империи, которая объединяла западную и восточную части сегодняшнего СНГ чисто экономически, на основе ордынской переписи, тогда как между Галицией, Новгородом и Москвой оставались непреодолимые идеологические разногласия.
Существует обоснование мнения, согласно которому советский социализм был лишь матаппаратом, не рассчитанным на внутреннее состояние сознания людей. Маркистско-ленинская идеология служила своего рода гипнотическим средством, служащим временной заменой естественной духовной составляющей человеческого бытия. Разумеется, на то время не было возможности найти естественную духовную систему, по отлично известным и вполне понятным причинам. Но не в этом суть проблемы. Суть проблемы в том, почему социалистическая система не могла заменить религию и культуру, хотя интернациональная коммунстическая идеологическая система создала замену религии, а гитлеровские идеологи позже создали даже замену культуре.

В учении Авраама имеется следующая метафизическая аксиома: природные "животные" свойства людей не подлежат замене на какие-то "рациональные" выдумки. Только социальная система, стремящаяся к прогрессу, нуждается в особой системе сознания. Поэтому Авраам создал религии, способные удерживать человеческий эгоизм в нормальном для социума состоянии. Суть этого состояния в равновесии, при котором потребление и интенсивность социальной эксплуатации находятся в соответствии с природой человека. При этом общественная система выравнивает состояние как из отклонения в чрезмерное потребление, так и из отклонения недостаточного потребления; как из отклонения чрезмерной эксплуатации, так и из отклонения недостаточного участия человека в развитии общества.

По этой причине социализм в СССР не мог развиться дальше матаппарата общества, а гипнотическое действие марксистко-ленинской идеологии не могло продолжаться после начала фазы деградации. Следовательно, фазовый переход следует рассматривать как создание нормальной морально-этической системы для людей, определения прав и обязанностей, приемлемых культурных и социальных стандартов. Это невозможно только на основе научной системы, представляющей собой "внешнее" развитие сознания. Для этого требуется ещё и религиозная система. Совершенно очевидно, что шаг левой ногой - матаппарат социализма - уже сделан. Далее требуется шаг правой ногой - модернизация религиозных, духовных систем. Рациональное конструирование общественной системы тоже зависит от получения правильных знаний. Но при этом рационально конструируется та часть человеческой реальности, которая подлежит рациональному конструированию по природе своей. В деле религиозных систем всё несколько иначе, это другая область, как будто другое "измерение". Здесь наблюдается граница, за которой, например, принципы создания матаппарата социализма уже не действительны, потому что там уже находится другая природа, связанная с метафизическими понятиями, методы работы с которыми есть только у духовных и религиозных систем.

Таким образом можно понять, почему рациональное вмешательство в человеческую природу породило чудовище гитлеризма. Но и менее сильные вмешательства в природу человека тоже породили пусть менее злых и маниакальных, но тоже фашистских монстров в 30-е годы в Италии, Испании, СССР и Англии . Стремление с помощью изменения в естественной человеческой природе управлять развитием кризисов и противоречий привело к тому, что гитлеризм в 30-ые стал глобальной социальной программой, навязанной английской гегемонией, опиравшейся на гитлеровское экономическое "чудо" и "эффективное" преодоление социального кризиса методами гитлеризма.

В настоящее время, Россия представляет собой клубок сложных противоречий с одной стороны, но и такой же клубок футуристических и перспективных процессов с другой стороны. Именно поэтому скорейший отрыв России от общих тенденций в мировом сообществе и развитие в России перспективного социального проекта, основанного на гармонии "внешнего" развития общества и "внутреннего" гомеостаза человеческой природы, является крайне необходимым шагом для выхода как России, так и всего мирового сообщества из глобального кризиса.

Именно в России исторически сложилась многоконфессиональная общественная система. Именно в России есть готовность всех религий существовать на единой духовной платформе. Кроме того, именно Россия обладает опытом создания и реализации социалистического матаппарата. Совершенно очевидно, что мировое сообщество должно поддержать проект перспективного многоконфессионального социализма именно в России. Для создания нового социализма, который будет дополнен недостающей частью, единой платформой веры и духовной системой на основе религий, требуется решить несколько задач.

1 Создание на основе корня религий, учения Авраама, гибридного метафизическо-физического направления в науке, способного послужить общей платформой для объединения науки, религий и духовных учений.

2 Эволюция религиозных систем, их подъём на уровень принципов справедливости социалистического общества.

3 Соответствующая модернизация системы образования.

На мой взгляд, есть все основания считать, что дошкольное воспитание не требует вообще никакого вмешательства. Дошкольное воспитание, это культура, а культура в воспитании детей развивается через родителей, которые в свою очередь развиваются с помощью духовных и религиозных систем (которые в свою очередь должны сами духовно дорасти до соответствующего уровня). ( Как можно заметить, не решив задачу 1, невозможно перейти к решению задачи 2 и т.д. )

В России постепенно разрушаются единство и консолидация. И это естественно, ведь эти единство и консолидация достигнуты на общих целях, но разном обеспечении, на социальном неравенстве. Но ведь именно патриотически настроенное большинство способно системно охватить все три уровня, подлежащие модернизации, а поэтому само должно инициировать процесс создания перспективного многоконфессионального социализма.  

Вера, общество, человек, это три системы развиваются неодинаково. Если человеку требуется правильная духовная или религиозная система, чтобы на основе своей естественной природы создавать социальную гармонию, то общественной системе требуются уже больше знаний. Общественная система должна быть защищена от превращения корня зла, покоящегося в анабиозе где-то в глубинах сознания человека, в общественную систему зла. Социалистический матаппарат является достаточно надёжной конструкцией для справедливого общества, но и он не защищён от проявления корня зла в общественной системе. Для этого требуется гармоничное существование человека, которое обеспечивается как раз правильными духовными системами. Если духовные системы в виде религий или метафизических учений сами поднялись на уровень принципов справедливости и способны создавать равновесное существование природы человека в системе потребностей и задач общества, то тогда и матаппарат справедливого общества способен работать стабильно.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 17 След.

Судьба мира и судьба России в зеркале науки


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее