Цитата |
---|
Olginoz пишет: это не творчество, |

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
![]() |
|||
|
Olginoz, ознакомился со ссылками. Отфильтруйте, пожалуйста, что в них считаете важным для себя, как сделали по =творчеству=. Ну и попрежнему прошу просто ответить: чем по Вашему схожи =труд= и =работа= и чем отличаются.
--------------------- Что касается творчества. Из приведённой Вами цитаты следует, что творчеством могут являться орудия убийства, а также само убийство человека. Как видите, на лицо опять наступание на те же грабли. Вы-то сами неужели тоже считаете, что творчеством может являться убийство человека? Вот я не могу согласиться с таким определением творчества, так как в нём не говорится о созидающей составляющей. Творчество должно быть от =творить= (а не вытворять!). --------------- И последнее. В труде главенствующей составляющей является творчество. Лишь только по этому мной и озвучивалось, что труд -- это и есть творчество. Ничего более. Я прекрасно понимал, что слов с одинаковыми значениями не существует. Впрочем, выше мной уже оговаривалось это обстоятельство. |
|
|
|
Владимир, Вы действительно не видите, не то что чёткой, а вообще любой границы между добром и злом, поэтому и определяете их как "нечто", то есть не имеющее определённости? Уверен, что Вы, конечно же, пошутили!
|
|
|
|
Дед Андрей,
Зло никогда не было творчеством, почему именно это вам приходит в голову? Пора научиться отличать в фильмах с "ментами" переносный смысл слов от прямого. В прямом смысле это называется иначе - извращением. Не всякий труд может быть творческим. Нет никакого творчества в труде, когда по технологии требуется многократное одинаковое повторение одних и тех же операций. Это утомительный, не творческий, но необходимый и оплачиваемый труд. И далеко не всякие люди способны на творческий труд. Использовать людей, пособных к творчеству на таких работах - преступление перед обществом, и перед этими людьми. Чем отличается работа и труд читайте в Википедии, с вами делается не интересно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Olginoz пишет: "Дед Андрей,
Зло никогда не было творчеством, почему именно это вам приходит в голову?" Просто пытался моделировать согласно приведённой цитате. Согласен, что получается чушь. Ваше дополнение, что творчество должно нести именно добро, очень существенно. В Википедии, к сожалению, этот пункт отсутствует. ------------------------- И если в отношении определения =творчества= у нас наметилось единодушие, то с =трудом= и =работой= дело стоит несколько сложнее. Не могу согласиться, что, к примеру, лошадь либо кофемолка трудится. Это я называю работой. Поэтому просто в работе отсутствуют элементы творчества. Ежели попалась не просто, а творческая работа, то этот вид деятельности называю трудом. В этом свете именно труд создал человека, а не работа. Уверяю Вас -- такой подход проще и точнее. |
|
|
|
* * *
В мире слов разнообразных, Что блестят, горят и жгут, - Золотых, стальных, алмазных, - Нет священней слова: "Труд!" Троглодит стал человеком В тот заветный день, когда Он сошник повел к просекам, Начиная круг труда. Все, что пьем мы полной чашей, В прошлом создано трудом: Все довольство жизни нашей, Все, чем красен каждый дом. Новой лампы свет победный, Бег моторов, поездов, Монопланов лет бесследный, Все - наследие трудов!... -------------- Валерий Брюсов.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|
|
Спасибо за ответ Владимир Феликсович, но жаль, что интервью завершено. Надеюсь, что обсуждение Вы читаете. К сожалению, чем подробнее Ваш ответ, тем больше образуется вопросов. Вы утверждали, что «творческих или нетворческих задач не бывает». Тогда о каких задачах идёт речь? Кто их ставит? Ведь структура любой задачи – «дано» и «что требуется найти» (цель), проблема с явно заданной целью. Постановка задачи это формулировка входной (используемой) и выходной (требуемой) информации. Решение задачи это мыслительные операции, направленные на достижение цели. Выходит, у исследуемых Вами задач не было явной цели? Как и у Архимеда не было цели определить объём вытесненной его телом воды, залезая в ванну. Задача без цели – не задача. Тогда по каким параметрам определялась успешность решения таких задач? По количеству времени, то от какой нормы? По количеству подходов, рефлексий? С чего мотивированно решатель что – то начал предпринимать? Ведь процесс научения есть простое установление связи между ситуациями и движениями. Научение - вероятностный процесс, согласно которому слепые пробы, ошибки и случайный успех, закрепляющий удачные пробы, определяют путь приобретения индивидуального опыта у животных и человека. Хаотические и нецелесообразные движения во время научения наблюдаются в ситуациях, когда проблема неадекватна уровню развития, как животного, так и человека. При решении адекватной проблемы испытуемый прежде всего пытается применить прошлый опыт с учетом того нового, что содержится в проблеме. Пробы и ошибки сохранились лишь в узкой сфере искусственно создаваемых ситуаций, в частности, он вошел в состав конструктивных принципов кибернетических устройств. В каких ситуациях и по каким признакам определяется целесообразность применения той или иной из эвристик («понимание задачи, активизация поиска, обнаружение ошибок»)? Конечно, идеи (эвристические или нет) витают, где хотят, и посещают только подготовленные головы. Каков, по Вашему мнению, возможный источник их происхождения? Спасибо за ответ, если сочтёте возможным ответить.
|
|
|
[QUOTE]дед Андрей пишет:
действительно не видите, не то что чёткой, а вообще любой границы между добром и злом[/QUOTE Добро и зло две стороны одной медали, граница в толщине медали. Не делай добра - не будет зла (народная мудрость). Между злом и добром такая же разница, как между стыдом и бестыдством, между нагим и прикрытым фиговым листком, между плюсом и минусом. Однако, нет никого, кто может с большой долей уверенности одно отличить от другого. Это противоположности, которые имеют свойство меняться местами. порождать друг друга в самый неподходящий момент. У нас "шутят" в думе из самых лучших добродетелей, только почему - то всем, оказывается, жить тошно, независимо от состояния кошелька.Очень хочется пошутить, это так, чтобы всем было весело. ![]() |
|
|
Владимир упорно противится признать, что существуют общечеловеческие ценности. Такое ощущение, что он в чём-то крупно набедокурил, а теперь ищет себе оправдание. Вон и психолога с шаткими знаниями пытается подключить.
Владимир, сами размышляйте что такое хорошо, а что такое плохо. Можете начать со смысла жизни. Ведь это тот знаменатель, к которому все действия человеческие и подводятся. Короче говоря покидайте иллюзии, и ближе ко всем, ЧЕЛОВЕКАМ. ---------------------------------------------- Спасибо Петру Тайгеру за хорошее стихотворение. Ёмкостно и метко. |
|
|
|
"Обращаем Ваше внимание на то, что данный раздел служит для обмена мнениями читателей по конкретному материалу и не предназначен для пропаганды собственных теорий, а также антинаучных утверждений." Правила данной ветки. Понятийный аппарат слаб в силу специфики ментальности людей (одним зло за благо, другим благо во зло).
Поражает уровень именно творческого подхода как к этой теме, так и к другим, никто не использует "бритву Оккамы", налицо снижение логических решений в угоду эмоциональным. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Надеюсь никого не обидел. 8)
Нет предела совершенству.
Мы дети, даже если мертвы. |
|||||||
|
|||||||