Цитата | ||
---|---|---|
Дервиш пишет:
Если не задумываться, а просто существовать, то ничего. А если рассмотреть процессы развития человечества, то не всё так просто. Законы развития общества зависят от законов Природы, по которым существует человечество как вид. Авраамово-моисеевскую систему опровергнуть невозможно, её можно только на время игнорировать. Тем не менее авраамово-моисеевская система абсолютно научна. Вот в ней всё равно присутствует понятие чего-то нематериального, за время советского эксперимента можно было убедиться, что авраамово-моисеевская система в виде научного атеизма упёрлась в нечто особенное, нечто, без чего не может быть нормального развития. И это вера в Высший Разум, в Творца, Создателя и т.п. Никуда от этого не деться. Очевидно, надо изучать нематериальную сущность природы всей материи, а не только человека. Ведь до сих пор видно только наличие универсальных и абсолютных законов Природы по отношению к человечеству, но кто разбирается них? |
"...авраамово-моисеевская система абсолютно..." не "научна.". Там говорится что так надо, хотя действительно так надо,, а почему - ни единого закона природы в обоснование сказанного. Да и быть не могло тогда обоснований их системы законами природы, если сами основатели системы "упёрлись в нечто особенное, нечто, без чего не может быть нормального развития. И это ВЕРА в Высший Разум, в Творца, Создателя и т.п" Таким образом ОНИ "уперлись2 в непознанное. Но это не означает, что оно не материально. Там где требуется только ВЕРА, там познания останавливаются. Да и верят в основном не способные познавать.
"... до сих пор видно только наличие универсальных и абсолютных законов Природы по отношению к человечеству, но кто разбирается них?" Кое в чем уже разобрались, кое в чем разбираются и разберутся. Беда общества в том, что благодаря слабомыслящему своему руководству оно не нацелено в своей жизнедеятельности на выше упомянутые познания, что противоестественно, противоэволюционно. И это можно обосновать. .