Цитата |
---|
Гость пишет: Я так понял, что жрецы не отличали и не отделяли человека от животных ни в процессе эволюциим, ни в перспективе. |
Насколько мне известно, это не совсем так... они в как-то отделяли человека от животных, но они отрицали то понятие добра, о котором говорил Авраам.
Цитата |
---|
Гость пишет: Но явления прроды в своих подробностях практически не повторяются и очередные часто являются уничтожающими для отдельных особей жизни, поколений и форм жизни. |
Но ведь история говорит о спирали развития, да и абсолютно очевидно, что человечество постоянно находится в одной и той же системе борьбы добра и зла, одни и те же процессы, только каждый раз они выглядят по-новому. Есть даже такая поговорка: нет ничего нового под солнцем.
Цитата |
---|
Гость пишет: В такой ситуации явно требуются технологии выживания, способные прогнозировать события в окружающей среде. |
Насколько мне известно, всё наоборот. Авраам утверждал, что прогнозирование невозможно, что надо выполнять законы Природы. Это как раз жрецы говорили, что можно жить так, как им хочется, надо лишь уметь предсказывать события и тем самым обходить все проблемы. А Авраам наоборот говорил, что это невозможно, что нарушения неких абсолютных культурно-социальных законов неизбежно ведут к определённым последствиям. Это как раз культ жрецов Вавилона утверждал, что в хаосе природы нет таких взаимосвязей.
Цитата |
---|
Гость пишет: Всякая жизнь, и человеческая тоже, изначально для собственного сохранения и развития вырабатыает способы и технологии противостояния уничтожающим силам приодных энергетических явлений. Эти технологии вырабатываются и способны вырабатываться только во время действия явления. |
Это очень сложный вопрос, к которому надо подходить избирательно. Вот постмодернизм говорил, сейчас новое время, человеку надо быть сначала таким, потом таким... никто не поверил, что это хорошие изменения
но вот нацисты очень эффективно отрицают эти изменения.. и что, можно ли поверить тогда, что они правильно приспосабливаются?
Поэтому Авраам и говорил, что не надо считать эти законы условными в хаосе, эти законы абсолютные в системе Природы и сразу определяют, что добро, а что зло.