№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
"Сожженные крылья. Предать конструктора."
О судьбе конструктора экранопланов.
http://www.rutv.ru/video.html?vid=33100&cid=5079&d=0
Смотрел. Хороший фильм...
Это творение Алексеева - это совсем из другой оперы, не для мелких развозов! И на войне, и в коммерческих целях большим экранопланам придется конкурировать не с гидросамолетами, а с дирижаблями. Боюсь что этой конкуренции экраноплану не выдержать.
Изменено: PINGVIN - 05.03.2010 19:28:35
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Мало того, я могу заранее предсказать что ждет того кто такой экраноплан себе построит: путинцы его откажутся регистрировать как катер потому что это не катер, и откажутся регистрировать как самолет потому что это не самолет. А если строитель попробует использовать его без регистрации просто на основании того что ни в одном законе нет запрета на эксплуатацию экраноплена а ведь разрешено все что не запрещено - то путинцы, хорошенько потоптавшись по закону, все равно использовать его запретят, аппарат отберут а изобретатель хорошо отделается если получит условный срок.
Несколько дней на заходил на сайт,  гляжу - страсти разгораются. Максима Горького даже вдруг вспомнил - здесь вам и Буревестник над седой равниной. и Пингвин собственной персоной... Мне лично машина понравилась как и то, для чего она предназначается (а то что-то лезут некоторые в дебри - ракеты, вооружение, скорости какие-то неимоверные и  прочее, и прочее). Хотел обругать Пингвина за некоторые высказывания, но, думаю. тут он в точку попал.
Для того, чтобы творить как Алексеев, в его звездные дни и часы. Вернее реализовать его идеи в таких масштабах, конечно нужна мощная поддержка государства, финансы, рессурсы и т.д.
Государству пока не до этого. Коммерсанты все временщики, гонятся за быстрыми деньгами.
Им легче развалить вместе с чиновниками какую-нибудь авиакомпанию и скупить её за бесценок, чем развивать что-то новое.
Но времена меняются и возможно кто-то сумеет увидеть здесь прекрасную перспективу.
Транспортная компания на базе экранопланов в Сибири будет  самая востребованная и загруженная.
Цитата
nebtech пишет:
Для того, чтобы творить как Алексеев, в его звездные дни и часы. Вернее реализовать его идеи в таких масштабах, конечно нужна мощная поддержка государства, финансы, рессурсы и т.д.

Государству пока не до этого. Коммерсанты все временщики, гонятся за быстрыми деньгами.

Им легче развалить вместе с чиновниками какую-нибудь авиакомпанию и скупить её за бесценок, чем развивать что-то новое.

Но времена меняются и возможно кто-то сумеет увидеть здесь прекрасную перспективу.

Транспортная компания на базе экранопланов в Сибири будет  самая востребованная и загруженная.
Вы ошибаетесь. И не надо говорить за всех. Алексеев был хороший инженер, но одержимый своей идеей до такой степени, что не понимал  как это можно решить проблемы другой техникой за меньшие деньги и более эффективно.
Стоимость билета в такой компании будет равна стоимости билета на вертолёт. Так уже летите куда вам надо сейчас.
Экраноплан имеет обязательную привязку к воде. Вы по сибирской тайге летать собираетесь? Или в тундре? А может в горах Саянв? Или по мелким рекам, типа верховьев Абакана? Вы конечно имели ввиду устья Оби, Лены, Енисея, Амура - не так ли? При том в летнее время. А комерсанты делают правильно - они специалисты в коммерции. Вот когда экраноплан станет выгоден, будьте уверены - именно коммерсанты его и спонсируют.
_-
В настоящее время я вижу только одно неоспоримо превосходное применение этому аппарату - как всепогодное морское спасательное судно. Действительно трудно придумать аппарат с подобными характеристиками для быстрого спасения команд судов на расстоянии до 1000 км от берега, когда каждая минута дорога и цена вопроса не деньги,а человеческие жизни.
Идея переоборудовать каспийские экранопланы в спасатели была. Но развал Союза, прекращение финансирования и т.д. проект был похоронен. Как спасателю, экраноплану конечно конкурентов нет.
http://ship.bsu.by/ship.aspx?guid=101887
Цитата
nebtech пишет:
Идея переоборудовать каспийские экранопланы в спасатели была. Но развал Союза, прекращение финансирования и т.д. проект был похоронен. Как спасателю, экраноплану конечно конкурентов нет.

http://ship.bsu.by/ship.aspx?guid=101887
Да, я знаю, что Америку не открыл. Действительно прискорбно сознавать, что уже готовое оборудование есть, но не используется и не производится в достаточном объёме. А ведь в этом случае даже доставка или базирование на крупном спасательном корабле очень эффективна. Вот тут государство почему-то глядит упорно в другую сторону.
__ Но согласитесь, что применение такого аппарата не может быть связано с выгодой и незачем пенять коммерсантам за их бездействие. Если бы государство предложило стоящий бизнес-проект, то спонсоры нашлись бы. Да и применять то его можно не только на Каспии, а хоть где, если использовать морское корабельное базирование.
Посмотрел в youtube, ссылки по экранопланам, интересные подборки:
http://www.youtube.com/watch?v=bbecl88NsEQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MT7ewylPlAQ&feature=related

По применению аппарата, к сожалению, если поставить на весы выгоду и человеческие жизни, то человеческие жизни, т.е. использование экранопланов как спасателей не вытащили их из застоя и отстоя в доках.
Остается ждать когда будут предложены новые типы экранопланов, которые будет выгодно использовать.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 45 След.

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее