Экранолет, работающий в режиме экраноплана и самолёта.
Обзорный фильм, по аппаратам будущего, есть кадры и по экранопланам
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Новая пища для размышлений.
Экранолет, работающий в режиме экраноплана и самолёта. Обзорный фильм, по аппаратам будущего, есть кадры и по экранопланам
Изменено:
nebtech - 05.03.2010 00:02:43
|
|
|
Сделать автомобиль, едущий со скоростью 1000 км/ч вполне возможно. И сделать экраноплан имеющий такую скорость тоже вполне возможно. Но практической пользы от такого экраноплана будет точно столько же как от такого автомобиля: двигаться он сможет только в особо отведенных местах, а жрать горючего на тонну груза он будет в разы больше чем самолет, летящий с такой же скоростью.
Причина состоит в том что самолет летит на большой высоте где воздух разряженный и через то оказывает меньшее сопротивление. Уже на высоте 4 км воздух вдвое менее плотный чем на уровне моря - ну и сопротивление там соответственно вдвое меньше.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
Я вам говорил о преимуществах аппаратов на воздушной подушке ранее. Кроме того, реализация экранолёта со скоростями близкими или больше скорости звука упираются в ограничение самой возможности создания экрана при таких скоростях. Просто аппарат становится сверхзвуковым самолётом, использующим другой принцип "общения с воздухом". Это долго объяснять, но если на пальцах - то воздух становится наподобии студня, который пронизывает стрела. Оперение стрелы при этом используется для стабилизации полёта и изменения направления, а не для создания подъёмной силы. Самое трудное - это преодолеть звуковой барьер на поверхности воды. Сами понимаете, что ничего общего у сверхзвукового аппарата с экранолётом нет.
|
|
|
|
|||||
|
А вы готовы преодолеть скорость звука ? Это всего 1224 км/час.
|
|
|
|
|||||||
|
|
|||
|
|
||||
|
||||