Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
nebtech пишет:
Можно даже что-то типа КИТов, даже просто чертежей-моделей для самостоятельной сборки. Аналоги уже есть летают и плавают.
Тогда процесс перейдет в разряд неизбежных и государство будет просто вынуждено его организовать и легализовать.
Избранные власти пресекаеют сдерживают вредные и опасные народные инициативы, а руководить всей народной инициативой и самодеятельностью - они и в принципе не можут и не должны, как бы не был раздут их чиновничий аппарат. Да этого от них и не нужно.
Цитата
Sapiens пишет:
Машину,
зависящую от погоды при водном базировании,
зависящую от состояния грунта при наземном базировании,
не способную двигаться неопределенно медленно (в отличие от вертолета или дирижабля),
Надувные мягкие полудирежабли, т.е. воздушные подушки, надуваемые внутренними центробежными вентиляторами, предпочтительнее с точки зрения безопасности самодеятельного и экономичного экранолётства на максимально низкой высоте и неприхотливы к взлётно-посадочным площадкам, а также компактно сворачиваются в мешок.
Изменено: Степпи - 24.04.2010 08:10:40
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Избранные власти пресекаеют сдерживают вредные и опасные народные инициативы, а руководить всей народной инициативой и самодеятельностью - они и в принципе не можут и не должны, как бы не был раздут их чиновничий аппарат. Да этого от них и не нужно.
В решении любых вопросов всегда существует критическая масса, или какое-то количество, после которого вопрос переходит на другой качественный уровень.
В данном случае вопрос можно решить так, производители экранопланов подогревают всеми доступными средствами энтузиазм внизу, так чтобы появилось какое-то количество "самопальных" экранопланов и тогда власти как минимум должны пересесть на такой же вид транспорта чтобы смочь "воздействовать" на этих энтузиастов. Ну и тут естественно производители экранопланов на коне.
Пограничникам - пожалуйста такая модель, рыбнадзору - пожалуйста такая модель, МЧС - пожалуйста и т.д.
А по поводу дирижаблей, они тоже имеют свою нишу и будут востребованы. Здесь вопрос об экранопланах.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Надувные мягкие "полудирижабли", т.е. воздушные подушки, надуваемые внутренними центробежными вентиляторами, предпочтительнее с точки зрения безопасности самодеятельного и экономичного экранолётства на максимально низкой высоте и неприхотливы к взлётно-посадочным площадкам, а также компактно сворачиваются в мешок.
Здесь "полудирижабли" исправлены в кавычки. Взята лишь алалогия надувной оболочки, как надувное крыло параплана. При самодеятельном экранолётсве такое мягкое надувное крыло или воздушная подушка с активным поддувом может быть предпочтительней и безопасней в обращении, как для пилота, так и для окружения.
Изменено: Степпи - 24.04.2010 16:49:54
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Здесь "полудирижабли" исправлены в кавычки. Взята лишь алалогия надувной оболочки, как надувное крыло параплана. При самодеятельном экранолётсве такое мягкое надувное крыло или воздушная подушка с активным поддувом может быть предпочтительней и безопасней в обращении, как для пилота, так и для окружения.

Тоже вариант. Способ переоборудовать какой-нибудь аэроглиссер в экраноплан.
Съемный каркас, монтируется, в нем размещается и надувается крыло и экраноплан готов.
Где умельцы? Кто-то тут предлагал амфибию-болотоход, срочно переориентируйтесь на подобную вещь. "Улётная" конструкция может получиться. В прямом и финансовом смысле.
Для снижения требований к материалу (доступной невысокопрочной ткани или дешёвой плёнке, склеенной скотчем), надувное крыло или воздушная подушка должна (однослойным) объёмистым просторным  куполом накрывать  всю жёсткую часть конструкции аппарата, Как парашют парашютиста, только ниже, вплотную к земле.
Может быть примерно так:
[img]http://jpe.ru/1/max/260410/09ii1jp51o.jpg[/img]
Кроме системы внутренних строп, по цоколю однослойного тарелкоообразного или гошкообразного купола с подвёрнутыми внутрь краями, может быть жёсткая или упругая оправка. В промежутках между полётами поддуваемый вентилятором купол может служить ангаром и палаткой для пилота и ремонтного персонала или парником для выращивания теплолюбивых растений, и при этом не оказывать значительное давление на моховое болото, то есть быть экологичным в применении. Моховое болото, это, пожалуй, самое строгое испытание экранолёта на экологичность приземления с неповреждением мохового ковра  и даже ненарушением его светового режима при длительной парковке аппарата.
Изменено: Степпи - 26.04.2010 13:35:48
..прикольная и интересная машина..!!!..вот только дизайн.. " игрушки-погремушки"..30-ых годов...нужно над ним  поработать..загнать в аэродинамическую трубу..и обстругать..можно топором и рубанком..как мы умеем..или  на компе..совместно с дизайнером...как нужно....и для  продажи..и для   соблюдения конструкторских разработок...
...многие разработки можно запустить в гражданскую авиацию..так  как вся
пассажирская авиация и ее самолеты уже давно летают в прошлом...при таких скоростях и массах летательных аппаратов нужны абсолютно новые самолеты, состоящие из двух модулей..модуль с пассажирами..для внеплановой..но "планируемой" посадкой, например в  виде  конструкции "экранолета" ,  и второго отдельного тягового модуля с реактивным двигателем и топливным баком.., при этом..сама планируемая конструкция, при новой угрозе катастрофы из-за непредвиденных обстоятельств тоже может разбиваться на маленькие планируемый аппараты...тогда аэробусы можно строить какого угодного размера..вплоть до космического..соблюдая полную безопасность в отношении пассажиров.."экранируемый полет " самолета в самолете...полет в формате 3-Х....это ..просто..)))
Цитата
Андрей Любопытный пишет:
обстругать..можно топором и рубанком..как мы умеем..или на компе..совместно с дизайнером...как нужно
Это аппарат для степенного и экологичного перемещения по моховому болоту. Форму и размеры надувного  "блина", лежачего или низко левитирующего над поверхностью мохового болота, каждый может склеивать, как надо и удобно.
[img]http://jpe.ru/1/max/260410/0vc3n6ofk4.jpg[/img]
Поддув воздуха осуществляется снаружи по периметру "блина", в щель между землёй и подушкой, с  помощью  надувного тороидального воздуховода с дутьевыми соплами. Такая система поддува почти не брызгается водой и грязью по сторонам от воздушной подушки.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Для снижения требований к материалу (доступной невысокопрочной ткани или дешёвой плёнке, склеенной скотчем), надувное крыло или воздушная подушка должна (однослойным) объёмистым просторным  куполом накрывать  всю жёсткую часть конструкции аппарата, Как парашют парашютиста, только ниже, вплотную к земле.
...

На нижнюю поверхность самолетного крыла крыла действует сила направленная снизу вверх. А на верхнюю поверхность крыла действует сила, направленная как ни странно - тоже снизу вверх. В результате если просто каркас обтянуть полотном, то нижняя поверхность будет прижиматься к каркасу, а верхняя - отрываться от него. Кроме того, на носок крыла действует набегающий поток плюс дождь, градины, песок (около земли) - и поэтому носок крыла всегда делали фанерный даже если вся остальная часть каркасно-полотняная.

Поскольку оторвать ткань от каркаса гораздо легче чем вдавить, то и верхнюю часть крыла у старинных самолетов тоже часто делали фанерную, а тканью обтягивали только нижнюю. Но у экраноплана нижняя часть будет подвергаться при взлетах-посадках сильнейшему механическому воздействию, так что и ее надо делать фанерной.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
На нижнюю поверхность самолетного крыла крыла действует сила направленная снизу вверх. А на верхнюю поверхность крыла действует сила, направленная как ни странно - тоже снизу вверх. В результате если просто каркас обтянуть полотном, то нижняя поверхность будет прижиматься к каркасу, а верхняя - отрываться от него.
Для надувного экранопланного крыла нижней поверхностью является сама земля (моховой ковёр) или водная гладь, и делать её не надо. На моём рисунке - крыло или купол (вид спереди) не имеет жёсткого каркаса, кроме подвешенной на стропах платформы (в плане она круглая или округлой формы, а то, что на рисунке частями окружностей изображено, это плёнка, какая попала в поперечное сечение. Из-за экранного эффекта и при хорошем аэродинамическом уплотнении в щели между клылом-куполом и землёй, крыло экраноплана не обязательно удлиннять поперёк  встречного потока воздуха, как у самолётов и хорошо летающих птиц, и оно может быть круглым в плане, как блин или даже вытянутым вдоль (как кит). При поддуве под купол (лучше по всему  периметру в щель) аппарат может зависать на месте. А на стоянке заякореваться якорями (чтоб ветром не сносило)(в штиль давление под надувным куполом может поддерживаться маломощным вентилятором а также нагретым воздухом).

Плёнка (прозрачная или тонитованная) и скотч - относительно дешёвый и заменяемый материал (скозь плёнку изнутри можно даже стрелять без существенных затрат). При большой площади и малом давленни поддуваемого воздуха от неё не требуется большой прочности, даже тепличная может сгодиться. Все мягкие элементы крыла-купола работают на растяжение, как и в крыле параплана или надувном дирижабле. Кромку или цоколь купола (в тех местах где он может тереться о моховой ковёр) лучше сделать из полужёсткого износостойкого материала.

Основной принцип это ещё не аппарат, который работает не в принципе, а будучи реализованным и доведённым до кондиции в материале.
Нельзя без нижней обшивки экраноплану. Аппарату на воздушной подушке - можно, потому что у него воздух в подушку подается сверху, а у экраноплана воздух в подушку попадает спереди-снизу, и в этом направлении будет обдувать весь внутренний набор крыла. А продольные балки крыла - лонжероны - тогда окажутся стоящими прямо поперек потока и будут оказывать очень большое сопротивление. Затем, у АВП объем подушки не может быть использован ни для груза ни для топлива и вообще ни на что, а у экраноплана объем крыла можно использовать для груза или в качестве плавучего объема - но для этого он должен иметь днище.

У старинных самолетов часто делали крылья без нижней обшивки, но такие крылья имели самый незначительный набор и поддерживались системой стоек и расчалок.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее