Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Прекратите пустой треп, почитайте лучше отчеты МАК об упомянутых выше, и других катастрофах с отечественными самолетами! Эти отчеты имеются в свободном доступе в интернете (report_ra-65691.pdf и report_ra-85744.pdf). ТЕХНИКА НЕ ВИНОВАТА В ЭТИХ КАТАСТРОФАХ!!! А запретить полеты её пытаются, чтобы создать видимость, чтобы хоть чтото сделать, потому, что ничего реального они сделать не в состоянии, только бабло пилить.
|
|
|
|
Такая страна, как Россия, просто не может развивать свою экономику без региональной авиации, которой доступны самые удаленные регионы. Но у нас на сегодняшний день нет полноценного производства новых региональных самолетов. Прежнее руководство ОАК перспективы развития региональных авиаперевозок в России не видело в принципе, сосредоточившись на «проникновении» в самый насыщенный конкурентами сегмент самолетов; — ближне (самолет SSJ-100) и средне (самолет МС-21) магистральные перевозки. Ну а основные самолеты региональной авиации России; Ан-24 и Як-40, используемые в основном для полетов в труднодоступные районы, где реактивный «паркетник» сесть не может, сегодня как бы доживают свои последние дни. Конечно, всегда можно обратиться за помощью к зарубежным аналогам. И на первый взгляд дела в этом сегменте обстоят не так плохо — конкуренция более чем высока. В качестве примера можно привести региональные самолеты Saab 340, De Havilland Dash 8—100 и –200, Embraer 120, ATR-42 и Dornier 328. Среди реактивных региональных самолетов можно выделить Bombardier Canadair Regional Jet-100/-200 или семейство Embraer ERJ 135/140/145. Однако на самом деле круг претендентов на звание «народного самолета» более чем узок. Все эти прекрасные зарубежные самолеты — они не во всех наших аэропортах сядут. Грунтовые взлетно-посадочные полосы большинства аэропортов не рассчитаны под такие самолеты. Да и дороги они; одна лишь замена колеса у них под 20 тыс.зеленых тянет. Далее, есть китайский турбовинтовой самолет МА-60. Это всем известный Ан-24РВ, который с 1982 по 2000 год производился в Китае под обозначением Xian Y-7. В 1990-е годы компания Xian Aircraft Industry(Group) модернизировала его, заменив двигатели на Pratt & Whitney 127J, установив четырехлопастные винты Hamilton, поставив американскую авионику (конструкция самого планера и системы управления рулями при этом остались без изменений). Но, в авиационной промышленности должны работать не просто слесари, токари, сборщики, а высококвалифицированные специалисты, которых готовят годами. А у нашего Восточного соседа с этим вопросом как всегда проблемы..... ( самолет, это же не пуховик, от которого самая большая неприятность, что он расползается и рвётся). И так людей у нас чрезвычайно мало... Затем, есть украинский Ан-140 стоимостью 20 млн у.е. Все хорошо у этого самолета, но отличительной чертой самолета стали высоко поднятые двигатели и узкое расположение шасси,- он с трудом выдерживает сильный боковой ветер. Поэтому Ан-140 способен летать только в те аэропорты, где есть хорошие полосы. То есть, перед нами медленно, но верно назревают очередные острые проблемы. Вплотную с ними мы столкнемся лет через пять. К тому времени полностью выработают назначенный ресурс самолеты Ан-24 и Як-40. Заменить их сегодня практически нечем. Отечественная авиационная промышленность не обеспечивает и, по моему мнению, в ближайшее время не сможет обеспечить решение этой проблемы. Конечно, наработки есть. Можно просто модернизировать Ан-24. Самолет-то хороший. Уж лет десять разговор идет, а воз и ныне там. Или, еще в 2007 году на Саратовском авиазаводе имелась вся необходимая конструкторская документация для модернизации существующего парка Як-40 под установку двигателей Fj44—3a фирмы «Вильямс» (США) с учетом доработок фюзеляжа под установку этих двигателей. Аналогичная работа была проведена по крылу и хвостовому оперению. С фирмой «Рокуэл» (США), была полностью согласована кабина (авионика ). С европейским регистром был предварительно согласован вопрос увеличения ресурса самолета после модернизации в два раза — с 30 до 60 тыс. летных часов, что увеличивает экономическую обоснованность модернизации самолета. Или, прямо сегодня у России есть уникальный шанс — обеспечить себя востребованным самолетом для региональных авиалиний и одновременно закрепиться на мировом рынке в качестве одного из ведущих игроков в данном сегменте. Речь идет о самолетах Ил-114 и Бе-32. То есть, при желании можно вывернуться из любого положения, но прежде народу стоит задуматься; а что собственно происходит, дееспособно ли наше правительство? |
|||
|
|
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Очень интересную книгу написал некто Ершов - летчик, летавший и на Анах, и на Ту-154, и в советское время, и после развала СССР, называется "Раздумья ездового пса".
Ее можно бесплатно скачать вот здесь: или здесь: Скачайте и почитайте - очень интересно написано.
Изменено:
PINGVIN - 04.02.2012 14:20:16
Пользователь забанен 14.10.2014
|
||||
|
||||