Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
DAA menya tak tronula !!! Kak ? Ya toje ho4u stat' u4enym!:-/
|
|
|
|
Нам очень нужны молодые ученые, ведь их мозг способен быстро воспринимать информацию и воплощать их замыслы на свет. Например в нашем университете много таких студентов способных совершать на глазах чудо, можете ознакомиться с ними
|
|
|
"...[QUOTE][Создание образцов продукции под брендом «Ароматы степей Казахстана» Источник: ....там где Вы будете собирать "Ароматы Сары-Шагана" к примеру - (могу дать наводку) - лежит под землей целое богатство (еще не выкопанное степными джигитами - проверял). В двухстах метрах от от 38 площадки - на север.... Археологи со степенью не нужны случаем? |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Свежо придание, да верится с трудом. Скорее всего, здесь произойдет по известному афоризму В.С.Черномырдина: Хотели как лучше, а получилось как всегда. В этой программе настораживает слово из повседневной рекламы - "до 3 миллионов". Раз "до", то молодые ученые ничего не получат, хотя отчеты о расходовании средств будут прекрасными.
|
|
|
|
|||||
|
Самое интересное, что по три миллиона каждому постдоку (а их, к слову, должно быть 1000), все деньги выделяет не государство. Часть финансирования идет за счет принимающей организации - то бишь вуза. А есть ли деньги у вузов, чтобы обеспечить такую зарплату постдокам? Выгодно ли это им? Им выделяют ограниченный бюджет, в который совсем не заложена зарплата в 120 тыс/мес для новых молодых исследователей.
|
|
|
|
|||
|
Можно прикинуть на пальцах: 100 тысяч в месяц - это с накладными расходами - 50 тысяч долларов в год по курсу 2013 года. Специалистов со степенью в стране примерно 100 000. Итого, расходы на зарплату составят 5 миллиардов долларов. На фоне 40 миллиардов затрат на науку. В принципе, не очень много. Можно и платить.
|
|
|
|
Платят, в принципе... |
|||||
|
|
||||