№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 50 След.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Байкал пишет:
Eсли уж на то пошло - самое время вспомнить Мюнхенский сговор
В конечном счете западные демократии стали на сторону СССР. Это и опровергает Ваши "фактики".
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Витажанио пишет:
Коммунизм был агрессивным методом осуществления реального прогресса. Именно поэтому коммунисты так презирали садистов и так боролись с проявлениями садизма в своих рядах.
Реальный прогресс - установить диктатуру пролетариата? Странное представление у Вас о прогрессе. Коммунисты боролись с проявлениями садизма в своих рядах? Вы только вчера родились. Садизм гестаповцев, садизм НКВД - чем они отличались? Ну, дитя Вы малое!
Изменено: Сергей Корягин - 20.08.2011 17:04:56
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Гость пишет:
Ну если вернуться к обсуждаемой статьеи ее автору Ципко, то я скажу так. Он работал в "Комсомолке", в ЦК ВЛКСМ, в ЦК КПСС. Как вы думаете, что он писал тогда? И когда он был искренним, а когда врал? Тогда или сейчас? Он врал тогда, когда за это ему прилично платили. Т.е. он врал и тогда и сейчас. И таким людем, как он, нет и не может быть веры.
Вы отказываете человеку в праве на интеллектуальное развитие. К истине он приходит не сразу, не со дня рождения. Революция произошла в "логове", в "бункере", следовательно, и там люди взгляды поменяли. Горбачев, Ельцин. Режим блестел, и все думали, что он и внутри такой. А потом ковырнули - и оттуда забрызгали нечистоты. Сегодня многим трудно, но это потому, что мы еще не разобрались с прошлым.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Гость пишет:
По поводу права уехать из страны? При чем тут это в оценке добра и зла? А от доносов можно было уехать например в Комсомольск-на Амуре, как это сделали родители Задорнова, когда на них пошли доносы.
Уехать в другой город. Уезжали те, которые просто боялись. А вдруг узнают, что дедушка был кулаком. Вся страна была превращена в Большую зону, в Большой лагерь. Попытаешься убежать - пристрелят, как изменника. Что случилось с семьей музыкантов Овечкиных - помните?
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Виги-Гуар пишет:
Ваша глубочайшая приверженность и высочайшая святая вера в идеалы марксистско- ленинского учения, заслуживают глубокого уважения - но не до такой же степени!
Вы великий шутник, "товарищ"!
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Гость Olga пишет:
Да, был ГУЛАГ, были жертвы. Сейчас их меньше?
Уважаемая Ольга! Речь идет о том, что тогда граждан убивала власть - по науке, по идее, по плану, целенаправленно. Даже по разнарядке. Надо переделать кардинально мир - вот по этому проекту. Придется многих уничтожить? Не без этого. Есть предположение, что и голод на Украине Сталин организовал умышленно - чтобы наказать за непослушание. Сегодняшние жертвы - это жертвы революционных преобразований. Братки убивали братков. Выйти из социализма оказалось непросто.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Гость Петров пишет:
О чем вы тогда писали?
Я не мог ни о чем писать. Я всю жизнь молчал.  :D
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
К статье Александра Ципко. Я говорю моему  оппоненту – бескомпромиссному стороннику Маркса: «Российские марксисты храмы превратили в склады и конюшни и физически уничтожили десятки тысяч священнослужителей». Он  отвечает мне: «Но религия – опиум для народа, а опиум надо ликвидировать под корень». Я говорю верному марксисту: «Ваши духовные отцы уничтожили самую трудолюбивую часть крестьянства». И получаю ответ: «Но это же были кулаки, они не шли в колхозы, а без колхозов мы не победили бы в Отечественной войне». -  «Они создали ГУЛАГ, через который прогнали десятки миллионов граждан; многие умерли в лагере», – напираю я. И слышу возражение: «Но это были ненадежные граждане, реальные и потенциальные враги советской власти». –  «Они не пощадили и своих однопартийцев – пересажали и расстреляли так называемую ленинскую гвардию». Ответ не заставляет себя долго ждать: «Да, ошибки были. Но лес рубят – щепки летят». И т.д. И эти люди считают себя гуманистами. Наши вожди, наша партия, утверждают ничего не забывшие и ничему не научившиеся российские  марксисты, все делали ради блага человека, ради счастья его…  

Переубеждать этих людей – зря время терять, к такому выводу я пришел. Главной причиной косности всех бескомпромиссных, верных, преданных, стойких, старых (из того времени) и молодых (зюгановского призыва)  марксистов является, полагаю я, глубокая политическая обида: одни потеряли монопольную политическую власть, другим не дают ее попользоваться. «Я обид не прощаю!», – каждый из них мог бы сказать. А сами они о себе, похоже, думают, что стоят на честных классовых позициях, то есть на стороне пролетариата.

Для оправдания чудовищных злодеяний марксистских вождей  сочувствующие им интеллигенты  (тоже «гуманисты») приводят и «более глубокие» аргументы. «Все равно умрем, а жизнь – суета и тлен», «А в других странах во время революции разве меньше гибло людей?»,  «Вся история – сплошные кровавые войны, мы не лучше других», «Классовая борьба в классовом обществе неизбежна. Вопрос стоял: кто кого?», «Но идеалы! Каковы идеалы! Великие идеи требуют великих жертв!». И т.д. Они – сочувствующие марксизму интеллигенты – остановились в своем интеллектуальном развитии, потому что добровольно или под нажимом «заплыли в сеть» псевдонауки. Это – или неспособные пересмотреть свои взгляды старики, или люди, страдающие леностью мышления.

Представители т.н. низов (массы) формулируют свою мысль по поводу безумия марксистов в России примитивно: так надо было. Причина здесь есть – их нравственная инфантильность. Недоразвитость сочувствия себе подобному, чувства жалости, любви, человечности. Иные не воспринимают политическое убийство (даже убийство миллионов) как нечто ужасное, если оно было совершено не на их глазах, тем более – если оно было совершено в прошлом,  десять, двадцать, тридцать лет назад. («Что-то было? Да, да, было при царе … Горохе… А может, это придумали враги советской власти?») Нравственным воспитанием (точнее сказать – отуплением)  советских граждан  занимались у нас все  учреждения – детсад, школа, завод, институт, академия, армия… И семья, разумеется. Успех был колоссальный!  В итоге их взоры намертво были прикованы к Мавзолею, где лежит вождь, который врагов не жалел; а врагов у него было –  пол-России, не считая всю буржуазную заграницу. Гитлер говорил своим солдатам, отправляющимся на фронт, что совесть – это химера, и ему поверили. Советские марксисты сумели внушить своим подопытным, что совесть носит классовый характер, поэтому изоляцию и убийство классовых врагов они не считают грехом.

Замечательная статья Александра Ципко называется: «Сначала был коммунизм, а потом – фашизм».  Автор возражает Сергею Кара-Мурзе (его размышления опубликованы в сборнике «Коммунизм и фашизм: братья или враги?» М.: Яуза-Пресс, 2008), который утверждает, что нельзя сравнивать Сталина с Гитлером, ГУЛАГ с Освенцимом. Идеалы двух тоталитарных систем разные, одни возвышенные, другие бесчеловечные. Идеалы – это главное, а что потом произошло – дело второе, случайное. Пафос статьи Александра Ципко состоит в том, чтобы доказать, что политические средства реализации любой цели, вытекают из самой цели, в данном случае – из общественного идеала. В обоих случаях, у коммунистов и фашистов, преступными являются как форма, так и содержание. И ему это удалось.

Для деятельных и разумных людей (не пролетариев, не политических маньяков) коммунизм не содержит в себе ничего истинного, доброго, прекрасного, возвышенного, справедливого, хорошего, по своей сути – он просто лагерь для принудительных работ. В самом деле, частную собственность – естественную основу роста производительности труда, экономического творчества, независимости и свободы личности – надо уничтожить, традиционное право – продукт тысячелетнего опыта общественной жизни человечества – надо уничтожить, веру в Святость нравственных постулатов – на чем стоит совесть – уничтожить, моногамную семью – где только и живут любовь и нежность – уничтожить. А на чем построить  общественную жизнь? На революции, у которой есть начало, но нет конца, диктатуре пролетариата (из нее вырастает новое право как выражение воли господствующего класса), колхозах, трудовых армиях, ГУЛАГе.  На однопартийном руководстве, единомыслии (все свободы запрещены), всеобщей слежке, страхе одних и пьяных  торжествах – других… И постоянный дефицит свободы остановил развитие страны.  Жизнь более или менее стала приходить в норму, лишь когда вожди стали отходить от марксистского идиотизма – позволили некоторую экономическую и идеологическую вольность.  Но было уже поздно: вирус саморазрушения общественного организма проник слишком глубоко и охватил все сферы жизни. Кроме ВПК, разумеется.

Коммунизм как сущность общественной жизни, в советском, китайском, кубинском, северо-корейском и прочих воплощениях, является злом. Как и фашизм. Даже большим злом, чем фашизм, потому что претендует на более радикальный переворот общественной жизни, чем фашисты. Намерен поставить ее «корнями вверх», «цветами вниз». Александр Ципко в своей статье, опубликованной в №7 журнала «Наука и жизнь», это блестяще продемонстрировал.
Изменено: Сергей Корягин - 09.08.2011 10:10:31
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Замечательная статья Александра Ципко. Сказано не в бровь, а в глаз всем советским живодерам. Продумаю вопрос и попробую написать обстоятельную рецензию.
Изменено: Сергей Корягин - 04.08.2011 19:50:47
ОШИБКА В ПРОЕКТЕ. ЛЕНИНСКИЙ ТУПИК
Цитата
Bright пишет:
Уважаемый Сергей Корягин,
Могли бы вы хотя бы примерно указать сколько в обычной деревне в ТЕ ГОДЫ было: - дворов? - помещиков? - крестьян, собравших СВОИМ ТРУДОМ осенью пяток мешков зерна? - сколько зерна оставили им большевики ПОСЛЕ ИЗЪЯТИЯ??? По-моему они выгребали подчистую.
Можете взять свою деревню, соседнюю... любую.
Я родился в 1929 году, только что образовался колхоз имени Володарского. Деревня - около 40 домов. Насколько мне известно, помещика у нас не было вообще. Было несколько семей зажиточных крестьян (до пяти). Их раскулачили, лишили всех прав. Потом я понял, почему их называли лишенцами. Все крепкие мужики из деревни уехали в Москву, Некоторые вернулись назад завшивленными, как мой отец, а другие закрепились в столице, стали москвичами. До войны колхоз влачил жалкое существование - государство выгребало все. Колхозникам на трудодень почти ничего не платили (сто граммов худшего сорта ржи на трудодень). Колхозники жили, в основном, за счет приусадебного участка (40 соток).  Держали корову, поросенка, овец, кур - все это было обложено большим налогом.  Оккупация - полтора года. После войны - страшнейший голод. Голодали до  хрущевских времен.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 50 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее