Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 50 След.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Переживания по поводу чьего-то величия нередко патологичны и мешают отдаваться своёму (любимому) делу.[/QUOTE]
Влюбленность в чье-то величие может и вовсе свести с ума. Вот - сумасшедший. Он вообразил себя Наполеоном.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Мало-помалу Вы научитесь дискутировать. Только давайте мысли, а не...
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Владислав Фельдблюм пишет:
Учитель - это живой человек, такой же бедолага, переживающий все неприятности нашего кризисного общества. У него тоже есть семья с её повседневными заботами, есть дети. Их надо кормить, одевать, обувать, учить, лечить. И делать это становится всё труднее: цены растут, бардак усиливается, учительская зарплата нищенская, престиж учительского труда падает. Многим родителям просто наплевать на своих детей, и они предоставлены сами себе и улице. [/QUOTE]
А что Вы  сами сделали практически, чтобы улучшить положение дела? Отвратительных демагогов партийного образца у нас хватает, а когда конкретно надо что-то делать - их с огнем не найдешь. В Ярославле есть власть - войдите в эту власть, помогите ей советом и делом. Своей партии Вы помогали, протирали брюки во всевозможных заседаниях, а чем заняты сегодня? Расскажите нам, великий демагог посткоммунистической России.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Какие преподаватели у нас были в 50-е годы на философском факультете МГУ?  Все – марксисты. Одни – свои лекции «шпарили» на память (как Теодор Ильич Ойзерман), другие от бумажки не отрывались. Дамоклов меч «Краткого курса истории ВКП(б)»  висел над философией. Потом над ней «повис» ленинизм, потом марксизм в его первооснове. В абсолютной истине, добытой классиками, сомневаться никто не смел.  Многие поплатились жизнью и свободой за отклонение. Какая идеологическая инструкция исходит сегодня сверху на преподавателей т.н. общественных наук в институтах и университетах? Я думаю, – никакой. Это благо всем нашим «плакальщикам» по кадрам надо ценить. Духовное рабство – это тяжелая и унизительная вещь для настоящего ученого (не попугая). Два слова об учителях школ. В конце 50-х, начале 60-х я работал директором семилетней сельской школы. Школьное здание – приспособленная контора колхоза, чудом не сгоревшая в войну. Инвентарь: парты, покрашенные в черный цвет, доска, мел, географическая карта, глобус. Все. Я как директор получал 80 рублей. Все учителя (образование, в основном, – педучилище) жили на частных квартирах, как правило, у одиноких старушек: керосиновая лампа, холод, клопы. Когда я в горкоме выразил сочувствие по поводу тяжелой жизни учителей, мне в упор  ответили: «Ты на кого работаешь?». В том смысле, что не агент ли я. Все обошлось, хотя на заметку, похоже, меня взяли. С тех пор страна в образовании ушла далеко. Сегодня защитников у школы и учителей много. И они не жалеют черных красок, чтобы выразить свое негодование и работой министра, и работой правительства. Сегодня им никто не скажет: «Вы на кого работаете?» И я радуюсь: слава Богу! 9 мая 2009 г.
Изменено: Сергей Корягин - 09.05.2009 22:19:41
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Функционировать такое общество, конечно, может, но для этого потребуется лишить дееспособности девяносто девять мужчин из ста. Поэтому не будем увлекаться крайностями.
Наука педагогика
В педагогике важнее самой теории является ремесло, можно сказать, -  искусство обучения и воспитания.
О престиже педагогической профессии!
И поспорить с Вами уже нельзя!  С кем еще спорить?
О престиже педагогической профессии!
[QUOTE]wost пишет:
Не надо стремиться воспитывать талантов - это нелепость, потому что талант - это от природы, от бога, можно сказать и так. [/QUOTE]
Не будем бросаться в крайности. И таланту нужна помощь, потому что если талантливого ребенка не заметить и не помочь ему, то талант его завянет или "зарастет сорной травой".
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Все это называется - "устроить кадровую чехарду". И "главного" сменим - одного на другого, другого на третьего, третьего на четверного и т.д. А еще - неугодных  отправим "в места, не столь отдаленные". В конечном счете сам себя посадит на трон некто с усиками или некто с усами.
Изменено: Сергей Корягин - 04.05.2009 10:31:46
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
\\"Наилучшие условия\\" Фурсенко создал вовсе не учителям, и даже не ученикам, а чиновникам. Всем этим методистам, РОНОвщикам и прочей шушере, которая и в глаза детей не видела, а командуют учителями и унижают их и нагружают их сверх головы абсолютно ненужной бумажной работой так как только могут.[/QUOTE]

У меня тоже негативное отношение ко всей этой "шушере", но не в силах Фурсенко - ее победить. Это советское наследие. Здесь предстоит колоссальная работа поколений. Учительство не протестует - вот в чем дело. Учительство у нас с советской психологией: партия знает, как лучше сделать. Современные учителя - это дети вождей, товарища Ленина и товарища Сталина.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 50 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее