Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 След.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Разверните Ваши мысли, и мы почитаем, уважаемое Светило.
Изменено: Сергей Корягин - 29.04.2009 17:45:50
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Я отлично понимаю, что никакой "механизм", никакое "устройство" Вас не интересует.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Посмотрите на карту России и почитайте историю российского образования, уважаемый солнце.
Изменено: Сергей Корягин - 25.04.2009 19:49:22
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Владимир Туровцев пишет:
Возьмите последние пару-тройку лет и ответьте: образование в стране улучшилось или ухудшилось? И сразу, тут же, дадите оценку деятельности министра.[/QUOTE]

Российское образование – огромный и тяжелый механизм со своими традициями. Никакой министр никакими фокусами его не может ни улучшить, ни ухудшить. Тем более за два-три года.  Реформирование страны сделало жизнь учительства менее уютной. Идеология поменялась, принцип жизни поменялся. И самочувствие детей изменилось. Это нужно понять. К перестановке мебели в квартире тоже не сразу привыкаешь. Сейчас многие недовольны, не только школьные работники. Вы попали в эту струю. Школа держится на учителе. Власть это понимает и стремится создать ему наилучшие условия. Фурсенко нормально работает в ее системе. А если руководить образованием придет головотяп типа Льва Кропина – вот тогда школе будет очень плохо. 25 апреля 2009 г.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
"Камердинерская психология". Это когда рядовые служащие, ничего не понимая в деле, фривольно судят о работе своего шефа. Где-то за углом, чтобы шеф ничего не услышал.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Всех Великих, включая Льва Кропина, родила женщина. Для продолжения рода и функционирования человеческого общества на сто женщин хватит одного мужчины. Совсем не Великого, а простого.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Я лучше скажу, какие учителя школе не нужны. 1. Не нужны «жеребчики», для которых женщины – существа слабые, изнеженные и робкие. 2. Не нужны грубияны и хамы. 3. Не нужны плохо образованные, но амбициозные демагоги. 4. Не нужны психически больные, по всякому поводу впадающие в истерику. 5. Не нужны детоненавистники, которые причину своих неуспехов ищут в детях, а не в себе. 24 апреля 2009 г.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лев Кропин пишет:
Ну разве это серьезно? Не знаю как дела у Сергея Корягина, но дело совсем не в согласии мужчин. Главное: выносить или родить. Как будто можно либо только вынашивать, либо только родить. Хотя бы одного ребенка. Как будто разговор идет о нескольких. Хотелось бы посмотреть поближе на этого господина. Интересный экземпляр. [/QUOTE]
«Основоположник всех наук» опять переходит на личности.  У меня написано: «выносить и родить» - не искажайте смысла. Что касается содержания текстов… Если бы Вы вели себя чуть-чуть скромнее, не замахивались на ниспровержения и основоположения, на окончательное решение всех вопросов, включая вопрос национальный и классовый, то Ваши тексты было бы приятнее читать. 20 апреля 2009 г.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Преподаватели, думаю я,  должны быть личностями. Плохо, когда преподаватели - тупой народ.  Студентов не надо возбуждать, их надо научить думать. Революции для нас излишни, мы сыты революциями, а мысль всегда радует.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Преподаватель и учитель.  Я считаю – это разные профессии. Преподаватель – он работает в колледже или в институте. Он препо… дает.  «Дает». Остальное его мало касается. В институт идут граждане с уже сформированным характером и мировоззрением. Воспитание, конечно, и здесь имеет место, но не столь существенное. Школа же продолжает семейное формирование личности, и в ней работает не преподаватель, а учитель. Учитель учит, но главным образом воспитывает. Вот почему важно, чтобы в школе работали женщины – настоящие или будущие матери. Особенно на первой ступени.  Особенно в начальных классах. Женщина вынашивает ребенка под сердцем, в муках рожает его, выкармливает и выхаживает, и лучше понимает его состояние не только в первом классе, но и до самой свадьбы.  Совсем не случайно Родина ассоциируется у нас с матерью. Помните плакат «Родина-мать зовет!»? Читаю у основоположника темы: «Женщины, с их своеобразной чувственной психологией, с иррациональностью, нелогичностью, со своеобразным воспитанием не могут служить образцами, с которых будет «лепить» свою жизнь молодежь». «Не могут служить». Если еще кое-что  добавить, то отнести это можно будет, скорее, к нашему брату. И мужество приписывать только мужчинам – несправедливо. Очень несправедливо. Да, женщина привязана к семье, к детям, к тарелкам и кастрюлям, к стиральной машине – но не по своей воле, не по личному выбору: ее миссия  – сохранить и приумножить род человеческий. А это – самое главное. Ни за какие блага на земле ни один мужчина не согласится выносить и родить хотя бы одного ребенка.
Есть профессии, где работать могут только (или преимущественно) граждане с крепкими мускулами и твердыми лбами: армия, милиция, спецорганы, машинисты, водители машин и тракторов,  тяжелая промышленность, добыча энергоносителей. Где требуется риск: космонавты, летчики, парашютисты, водолазы, разведчики, мореплаватели. Есть фундаментальные науки, когда человек посвящает свои силы только познанию. – Это тоже стихия мужчин. И не станем мобилизовать их в сферу народного образования (и медицины): там женщины правят бал и прекрасно справляются со своим делом. Разделение труда в обществе происходит по природе, а с природой бороться бесполезно.
И еще. Нужен ли обществу учитель-универсал (и швец, и жнец, и на дуде игрец)? Хорошо, когда учитель образован, начитан, музыкант, актер, шахматист, футболист. Хорошо. Однако овладевать множеством профессий ему совсем не обязательно. Не надо увлекаться, рисовать нам утопию. Главное, чтобы он не был дилетантом в своем деле – деле обучения и воспитания. 19 апреля 2009 г.
Изменено: Сергей Корягин - 20.04.2009 22:41:49
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее